Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - danilo

Страницы: [1]
1
Мотоцикл / Теперь вопросы по 250 Вираге
« : Августа 02, 2009, 08:42:56 pm »
на расходники нуна смотреть, двигло по-моему слушать новичку бесполезно, все равно не определит.
двигло должно быть сохуе, без подтеков масла (повод отказаться от мота сразу)
перья вилки должны быть без ржавых точек (отказаться)
задние аморты сухие не текущие (повод для торга)
резина с протектором и не сухая, желательно не старше 2-х лет (торг)
тормозные диски без жестокой выработки (торг)
колодки (торг)
прокатиться,  если не понравился мот в принципе или не набирает положенную максималку - отказаться
если с электро тестером дружишь - проверить заряд от генератора (если нет заряда - отказаться)
ну и с мятым баком я бы мот брать наверное не стал, ибо кмк это повлечет за собой ржу в баке и головную боль с карбами.

Да и как-то не алле чеппер с мятым баком. Чеппер сцука блястеть должен, на то он и чеппер.
То что ямаха не чеппер - в курсе  :lol:

2
Мотоцикл / Lifan LF250 / LF400 - есть владельцы?
« : Мая 08, 2009, 04:22:27 pm »
кхм... а с чего вы взяли, что наши собирают там чего-то? колесо переднее прикрутить и седло повесить - вот и вся сборка.

3
Мотоцикл / Lifan LF250 / LF400 - есть владельцы?
« : Мая 07, 2009, 01:10:34 am »
Ищу инфу по лифанам, они по сути точная копия вираги, говорят даже запы подходят. Хотелось бы узнать про кач-во китайцев, есть ли какие чисто китайские болячки или все в точности как у вираг (качественная копия?).

Как дела с сервисом, с запами? Ну в общем все что есть интересное, поведуйте  :)

Еще очень интересно, какой бак у LF400, у вираги 400 насколько я знаю 2 бака, и стоит электронасос. Может у китайца стоит один "верхний" бак и бенз уже сам самотеком идет (чем проще конструкция - тем лучше :D )

Тем кто не знает о чем я - вот сцилка: http://www.zid.ru/ru/products/moto/lf400.html

Страницы: [1]