virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Хоук от Марта 15, 2020, 05:03:01 pm

Название: Быстрая разрядка
Отправлено: Хоук от Марта 15, 2020, 05:03:01 pm
Поставил новый аккум на 12Аh. при температуре около нуля завелся только с быстрым стартом в воздушку. спустя неделю завожу, потуги и трещит реле.
Я тут новенький и особо в электрике не шарю, но хочу понять что не так?
Либо заводить его при низких темературах не очень и лучше подождать,
Либо куда то уходит ток( возьму мультиметр на днях  и проверю)
Либо уже плохо РР или гене
У кого подобное было, расскажите в чем проблема и как исправить.
Чесотка
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: Ktykhy от Марта 16, 2020, 06:44:12 am
В общем ты на верном пути,
 в холод если масло густое действительно тяжко может крутить стартер..
проверить заряд акб рр и гену, напряжение заряда это очень полезное дело,
+ зарядить акб и посмотреть как будет себя вести,
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: Антон усы от Марта 16, 2020, 12:03:49 pm
проверить утечку
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: Искатель5 от Марта 16, 2020, 05:19:01 pm
Аккумулятор проверить перед установкой? Может он не заряжен был.
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: Алексей СПб от Марта 16, 2020, 06:23:06 pm
Поставил новый аккум на 12Аh. при температуре около нуля завелся только с быстрым стартом в воздушку. спустя неделю завожу, потуги и трещит реле.
Я тут новенький и особо в электрике не шарю, но хочу понять что не так?
Либо заводить его при низких темературах не очень и лучше подождать,
Либо куда то уходит ток( возьму мультиметр на днях  и проверю)
Либо уже плохо РР или гене
У кого подобное было, расскажите в чем проблема и как исправить.
Чесотка
Какие-то все любезные в межсезонье
Где вопросы и ответы заявителя про напряжение АКБ без клеммы; с клеммой на заглушенном; на ХХ, на оборотах выше ХХ
Есть целая тема здесь - как проверить РР
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: Ktykhy от Марта 16, 2020, 09:39:05 pm
Так скушно...
 + народ переполз в богомерзкие вконтактики. тут уже не так много народу, и не так часто появляются
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: kommissar от Марта 17, 2020, 07:53:31 am
Так скушно...
 + народ переполз в богомерзкие вконтактики. тут уже не так много народу, и не так часто появляются

Это да...  "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"...  Иногда мне ( хоть я просматриваю новые сообщения почти каждый день ) лень писать, отвечая на вопросы, в которых мало исходных данных.  На многих форумах по электронике и ремонту, такие сообщения попросту игнорируют или удаляют сразу.

Я считаю, что "топик стартер" попросту не зарядил аккум или купил бракованный, как случилось в прошлом сезоне со мной. 2 рубля потратил, а пользы ноль. Вот теперь опять надо аккум покупать на виражку...
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: Алексей СПб от Марта 17, 2020, 10:24:04 am
ну так-то, около 0, у меня мопеды все нехотя заводятся...

в этом году как раз, как никогда раньше, много их заводил около этой температуры - "зима" позволяла иногда выкатиться!!!
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: Хоук от Марта 17, 2020, 08:40:21 pm
В общем ты на верном пути,
 в холод если масло густое действительно тяжко может крутить стартер..
проверить заряд акб рр и гену, напряжение заряда это очень полезное дело,
+ зарядить акб и посмотреть как будет себя вести,
после покупки проверял, заряжен был полностью. через неделю уже не хватало.
поставил на зарядку, спустя 3,5 ч показывает что аккум заряжен( зарядка с мозгами, Elitech УЗИ 40/12)
завелся, но все еще не без быстрого старта.
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: wambr от Марта 18, 2020, 05:31:10 am
может конечно немного нелепо звучит, но .... водички в карбах нету?
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: DenЫЧ от Марта 18, 2020, 07:57:48 pm
В общем ты на верном пути,
 в холод если масло густое действительно тяжко может крутить стартер..
проверить заряд акб рр и гену, напряжение заряда это очень полезное дело,
+ зарядить акб и посмотреть как будет себя вести,
после покупки проверял, заряжен был полностью. через неделю уже не хватало.
поставил на зарядку, спустя 3,5 ч показывает что аккум заряжен( зарядка с мозгами, Elitech УЗИ 40/12)
завелся, но все еще не без быстрого старта.


Проверял то чем? вольтметром? нагрузочную вилку подключи и всё станет ясно... Ну и на дрышпаке проверь ток утечки...
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: kommissar от Марта 19, 2020, 06:58:55 am
Небольшое предупреждение для "чесоточников". не покупайте такое говно. Рискуете!!!

(http://i.{piccy}.info/i9/91d30f08912fe579a2fd40efe932bb34/1584593982/37657/1362569/IMG0097A_500.jpg) (http://{piccy}.info/view3/13712342/4ea7450aff2481188ef07a74b2a288e3/)(http://i.{piccy}.info/a3/2020-03-19-04-59/i9-13712342/472x354-r/i.gif) (http://i.{piccy}.info/a3c/2020-03-19-04-59/i9-13712342/472x354-r)
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: Искатель5 от Марта 20, 2020, 09:22:52 am
Вчера товарищ по работе сетовал: купил аккумулятор для авто и не зарядил, а поставил как есть.
После трех летних сезонов нужно менять. А на аккумуляторах собаку съел. Теперь взвешивать будеть.
Может пластины укороченные в аккумуляторах или еще как производители уменьшают издержки производства.
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: Хоук от Марта 28, 2020, 11:33:27 am
Проверили, сколько выдает генератор . меньше или ровно 4 вольта всего..
скорее всего дело либо в проводке( где нибудь зажали и все) либо проблема в генераторе.
Вопрос знатокам, как лучше всего подлезть к гене? слить масло и снимать, или можно положить на бок и разбирать?
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: kommissar от Марта 28, 2020, 04:04:13 pm
Я на боку разбирал. Но есть одно НО ! Если вдруг генератор горелый, а это легко проверить не разбирая мотор, то его надо перематывать или ждать пока будет приобретён новый, а это значит мотоцикл много дней может пролежать на боку. И да, не забудь сначала снять аккумулятор, а потом класть набок. Да и бензин желательно слить, чтобы через крышку не пролился...
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: Ktykhy от Марта 28, 2020, 09:39:33 pm
Колупался со стартерными шестернями,
 раз наверное 5-7 снимал крышку, все 5 раз сливал масло, потом снова заливал =) соответственно  тара чистая. прокладка норм держит =)
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: Хоук от Марта 31, 2020, 09:26:12 pm
Я на боку разбирал. Но есть одно НО ! Если вдруг генератор горелый, а это легко проверить не разбирая мотор, то его надо перематывать или ждать пока будет приобретён новый, а это значит мотоцикл много дней может пролежать на боку. И да, не забудь сначала снять аккумулятор, а потом класть набок. Да и бензин желательно слить, чтобы через крышку не пролился...
как проверить не разбирая?
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: kommissar от Апреля 01, 2020, 02:46:56 pm
Сто раз говорено. Отключаем от генератора регулятор и проверяем омметром все белые ( желтые или еще какие нибудь ) провода идущие из генератора омметром. Все провода, а их три, должны попарно одинаково звониться между собой и не иметь контакта с массой (двигателем) даже на десятках и сотнях Мего Ом. Если всё в порядке, то подключаем к любой паре этих проводов лампочку накаливания !!! на 220 вольт и заводим мопед. Параллельно лампочке включаем вольтметр переменного напряжения и смотрим на показания. На холостых оборотах двигателя должно быть около 20 вольт +/_ 2...3... вольта. проверяем соседнюю пару... можно конечно и подключить сразу три одинаковые лампочки и измерить напряжение на каждой. если всё в норме, то и нехрен лезть в генератор - виновен регулятор...

Ну вот как-то так... примерно...
Название: Re: Быстрая разрядка
Отправлено: Ktykhy от Апреля 10, 2020, 12:10:49 pm
Сто раз говорено. Отключаем от генератора регулятор и проверяем омметром все белые ( желтые или еще какие нибудь ) провода идущие из генератора омметром. Все провода, а их три, должны попарно одинаково звониться между собой и не иметь контакта с массой (двигателем) даже на десятках и сотнях Мего Ом. Если всё в порядке, то подключаем к любой паре этих проводов лампочку накаливания !!! на 220 вольт и заводим мопед. Параллельно лампочке включаем вольтметр переменного напряжения и смотрим на показания. На холостых оборотах двигателя должно быть около 20 вольт +/_ 2...3... вольта. проверяем соседнюю пару... можно конечно и подключить сразу три одинаковые лампочки и измерить напряжение на каждой. если всё в норме, то и нехрен лезть в генератор - виновен регулятор...

Ну вот как-то так... примерно...

Ответ можно в тех статьи переносить =)