virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Серж от Июля 24, 2007, 07:55:34 am
-
Кажеца умер... :x
При повороте руля с вывешенным колесом, слехка подклинивает/фиксируется/зависает (ХЗ как точнее) в положении "прямо"
Думаю - забить пока на это или даже не думать ехать на тамань с таким касяком? :?:
-
Смотря как сильно клинит, если не тока прямо, но и в крайних положениях, тогда пора менять точно.
-
тока прямо
я б не заморачивался - поменял
если б подшиба под рукой была
но блин тут замаячила вероятность того что на тамань срастеца на моце поехать...
-
Если рулевая колонка вверх-вниз не люфтит, то нормально.
-
Короны пора менять или шарики-яйцо(тут нужен разбор и осмотр,и только потом принятие решения).Короны-Это в любом случае расходники.Выбиваются из стакана и траверс без проблем.Потом нужен хороший токарь.Единственное,я бы делал короны под роликовые подшипники в карбоновой обойме-дольше проходят.И самое важное-менять желательно весь комплеккт(4 шт).Вечером собираюсь в гараж,буду разбирать рулевую и завтра с по утру к токарю.Завтра к обеду думаю все поставить на место.Сложного ничего нет-конструктор.
ПыСы.У меня все работает,но при ударах дороги появились щелчки в рулевой.При детальном осмотре-нижняя траверса уперлась в стакан.Таки подтягивание рулевой не есть гуд-нужен более детальный подход к этому узлу.
Удачи.
-
Пришел из гаража.Разобрал передние амморты и рулевую.Докладываю.
В рулевой трещало.
Нижняя корона,та что на траверсе,начала прокручиваться на своем посадочном месте,естественно появились глубокие борозды.Всвзязи с тем,что зимой фрезернули на нашем авиазаводе усиленнуюю траверсу и шток( сделали 4 мм стенку ),принял решение выточить шайбу(чтобы поднять корону)и посадить оную на более живое место.Был бы родной шток-только замена,очень тонкие стенки,борозда может дать направление для трещины,т.к.нижняя часть штока принимает на себя нагрузку от ударов дороги и веса мото.
Стук в амморте.
Оказалось все банально.Слишком мягкие пружины и слабый отскок,амморт работал от крышки до крышки.Принял решение сделать пожесче пружины при помощи более длинной верхней заглушки(добавлю 2см),и решил закрыть одно перепускное отверстие.
ПыСы.Эти проблемы возникли после эксплуатации 400 Ведьмы в экстремальных для нее весовых нагрузках-Я,жена,много вещей.Как одиночка для туризма-суппер.В очередной раз подумал о покупке 1100.Пойду сшибать деньгу на литр.
-
Зуб на 750 и 110 стоят роликовые конусные подшипники а не шарикрвые это во первых.
Стэйн не ленись - сними вилку! если нижний умер - вышлю новый за 300р и ручки в подарок!
-
Зуб на 750 и 110 стоят роликовые конусные подшипники а не шарикрвые это во первых.
Стэйн не ленись - сними вилку! если нижний умер - вышлю новый за 300р и ручки в подарок!
Ты номерок случаем подшипника не разумеешь?
Думается мне что на Московском шарико-подшипниковом их....мешками переносют.....Если кто обойму выковорит на ней должна быть маркировка.....не обязательно колесо выдумывать.
-
Xelga-jawa, а адресок Московского шарико-подшипниково завода не подскажешь?
-
Xelga-jawa, а адресок Московского шарико-подшипниково завода не подскажешь?
Мож тут тебе помогут http://www.podshipnik.ru/
-
ПОДШИПНИК НИЖНИЙ НА ЛИТРОВОЙ ВИРАГЕ -KOYO 32006J ,БЫЛИ В НАЛИЧИИ НА ПОДШИПНИК.РУ
-
Ты номерок случаем подшипника не разумеешь?
Я когда узнал сколько стоит родной подшипник :shock: снял его и подобрал в магазине. Маркировку не помню, помню что стоит 300р.
-
Ну вот и мои подшипники начали о себе напоминать. Вопросы следующие.
1. Есть ли отечественные аналоги?
2. На сколько они хороши/плохи?
3. Номера аналогов и места нахождения лабазов?
4. Не парится и купить за 1650р. оригинал?
-
Ну вот и мои подшипники начали о себе напоминать.
Какие симптомы?
-
Ну вот и мои подшипники начали о себе напоминать.
Какие симптомы?
Самые реальные, хрустят при повороте руля, и когда колесо на земле и когда вывешено. Стопятся в 3-х положениях, по центру (оч сильно) и в крайних.
-
Ну вот и мои подшипники начали о себе напоминать. Вопросы следующие.
1. Есть ли отечественные аналоги?
2. На сколько они хороши/плохи?
3. Номера аналогов и места нахождения лабазов?
4. Не парится и купить за 1650р. оригинал?
1.Скорее всего есть.Не один у нас подшипниковый завод.Типоразмеров - МОРЕ.
2.Если при покупке нормально (не ржавые,не болтаются)- то ОК.Разницы не увидишь.
3.Подбор осуществляется при помощи штангенциркуля.
4.Ну если есть бабло и желание - это твой выбор.
-
если надо то есть родной верхний подшипн
-
если надо то есть родной верхний подшипн
Спасибо, но я бы сразу пару менял, одинакового состояния.
-
нижний я смог подобрать из наших а верхний не нашёл
-
Наши безумные ученые придумали самую на данный момент эффективную машину по производству шарикоподшипников. Где то лет семь назад. Так что качество должно быть неплохое.
-
ушатывается в осном только нижний ибо на него основная нагрузка...
когда шлифовал наш подшипник (он не подходил по ширине) то по тому как он шлифовался могу сказать что сталь очень прочная и ходить он будет не хуже иностанного. главная проблема наших подшипников (закрытых) - малое количество смазки - так что если перед установкой нормально смазать буит усё ОК!
-
Разобрал свою колонку. Нижний - менять однозначно, ну и верхний, раз уж полез. Ладно, верхний 32005JR нашелся сразу, ставится на каком-то ниссане в ступицу. А вот с нижним - заминка. Родной, 32006JR RS, выполнен заодно с пыльником, поэтому получается по ним получается всего пара вариантов "тыщудвести, под заказ, две недели, деньги вперед" против минимум пяти вариантов "триста рублей, койо или нск? сколько? один, два, десять?" за простой открытый 32006JR. За сим вопрос - чо делать? Платить 1200 за негарантированный привоз каким нить екзистом (эти деятели не смогли мне привезти простые, без золотистых накладок, пыльники на вилку, которые ставятся на куче Ямах) либо искать вариант отдельного пыльника? По каталогу, например, Голда имеет такой подшипник и отдельный пыльник, который стоит 5 баксов всего-то, но посмотреть на него не удается... Мож, подойдет?
-
Возьми койо (хорошая фирма), а пыльник сам сделай и все делай из какой-нибудь шайбы или вырежи из канистры... 8)
-
Не, ну что Койо - это однозначно. Там и родные - Койо... Ладна, будем резьбой по канистре заниматься, либо пинать продавал на наличие чего-нить подобного готового...
-
У нас тут один чувак подбирал на 1100 пожипники,
помоему нижний подшипник рулевой колонки-номер 200 7106
если не ошибаюсь....
а на 400 ко нидь подскажит?
:(
-
Ну, да, это обозначение 32006 по ГОСТ-3189-89, а верхний, 32005 идет как 2007105. Но нафик-нафик. Подшипники у нас делать-то умеют, а вот продавать их в розницу - нет. Либо бери вагон, либо на базаре ты возьмешь палево. Лучше уж Койо...
-
есть местечько одно,там торгуют подшибниками оптом и в роздницу,там главных ихний мужичёк нас знает,( как фирму GL-Moto)так он нас часто выручал,и пандшибники мы ставим на свои голдыри,и голды клиентов если захотят его,наши пандшибники,они ходят дольше,проверенно на практике,а он нам говорит какие можно брать а какие нельзя,хороший мужичёк. Так я к чему,приезжаете,говорите что от ребят с ГЛ-Мото,заставили сьездить за пандшибниками,и привозите свои старые,он подберёт если такие есть,так как бывает что бадшибники с неправельным размером,и аналога нет ващще,тогда шлифовать!!!
-
аааа!
нада на 400тку... советуйте
-
Вот тут начал менять все расходники, и в том числе подшипники рулевой. Сталкнулся с проблемой, не могу снять нижний подшипник внутреняя часть с оси рулевой. И пока что только пробовал, но не получается снять внешние части и верхнего и нижнего. Кто что посоветует? Пока что думаю о нагреве, приваривании всевожможных прутков и т.д. Вобщем с нетерпением жду советов.
-
Так ты в мануале посмотри - я умудрился найти съйомнег такой, как там показан. В принципе, его и выточить можно...
-
Glory ты обоймы из рамы чтоль выбить не можешь или нишний сятнуть с оси?
-
PlasmaNaut А где его взять то. Мануал, у меня есть тока юзерский, там ничё толкового нет, така как ключ зажигания повёрнуть. Раньше Дрю выкладывал, но теперь там файл удалён.
Степан Намучался с внутреним на оси, с внешними пока не баролся, но чувствуется помучаюсь.
-
Glory если треба сохранить подшибник - то только съёмником, а если под замену - то я зубилом стягивал, а наружние так ваще просто - той же выколоткой что и на колесе, там даже пазы в раме есть под неё...ставишь наискось и выбиваешь...
-
А где его взять то
Я имею в виду съемник для внешних обойм в виде разрезного цилиндра с закраиной, как показан в Хайнесе. Но, в принципе, можно и выколоткой, как Степан написал. Но у меня, например, под верхнюю обойму пазов для выколотки нет, а обойма торчит мало и все, что у меня было - тупо срывалось при ударе. ПОэтому и озадачился съемником - купил, кста, довольно легко. А нижний подшипник я зубилом снимал, ибо ему все равно абздольц. Незадача в том, что на него интегрирован сальник, отдельно который я не смог найти, а подшипников таких нету нигде. Под заказ задавила жаба, так что по совету Степана, поставлен "голый" 32006JR, с кольцом, вырезанным из канистры пластиковой :).
Кста, раз уж про подшипники снова. А раз уж считается, что можно втыкать в колеса наши 302-е, то кто как смотрит, чтобы в колонку втыкать наши 2007106 и 2007105? Или индийские? Я тут видел такие у тех же, кто у нас официально торгует SKF. Пишутся, что очень хорошие, а стоят 100 и 90 рублей, как и наши, впрочем... На вид - приличные...
-
Я себе поставил и пару вираговодам отправил FRAM - такиеже как и оригинал только по 300р - пол года назад и по 200р сейчас - это про нижний, а верхний подобрать не получилось, но он и не изнашивается - отлично ходят, да и чё им будет в колонке - то? подшипник ямаха поставила с 10 кратным запасом прочности тем более - конусный...
-
Те кто будет в ближайшее время их менять - не ленитесь фотайте и пишите отчёт - а то я уже всем поменял и в ближайшее время не собираюсь (это касается не только темы про подшипники,а и про другие работы)
-
верхний подобрать не получилось
Ну, фиг знает, я когда себе искал, у всех почти были и 32005, и 32006 - это стандартные же размеры, выбор велик, говорю же от SKF до наших и индусов через Koyo и тот же FRAM... А вот 320/28 - как, например, в EN500 - уже редкость. Мы только SKF смогли купить за 800 рублей ажно...
-
Пока что думаю о нагреве, приваривании всевожможных прутков и т.д. Вобщем с нетерпением жду советов.[/quote]
когда я менял -для чтобы выбить наружнею обойму изготоил инстр -выковал из отвертки загнув ей жало и заточив под углом- т.к.прямой не достать,а а верхний выбивали вдвоем -один отверткой другий сверху упирал дерев ручкой молотка штоб не соскакивала с подшипника-там грань выступ очень узкая(теперь есть приспособа нужного диаметра -выточили)
а чтобы снять с оси-рекомендовали акуратно надпилить болгаркой и расколоть
-
Итак, тока из гаража. Всё снял, всё красиво. Сегодня напишу отчёт с фотками, перешлю Степану, и он как положено создаст тему.
-
Glory - ты снимал их чтобы заменить, или чтобы сделать "repack" - как я понимаю типа прочистить и закинуть новую смазку...?
-
Yuriy чтоб почистить и смазать подшипник - его выбивать не надо :D - конечно чтобы заменить!
-
аааа!
нада на 400тку... советуйте
Не узнали, случайно?:) а то та же надобность
-
Golubaya
:( не узнал пока... подбираем-с
-
а подскажите пожалуйста, от чего подходят шарики в 400ку? или где купить можно? или найти. у меня одного не хватает - поэтому вилка щелкает.
-
а подскажите пожалуйста, от чего подходят шарики в 400ку? или где купить можно? или найти. у меня одного не хватает - поэтому вилка щелкает.
От подшипника, подходящего по размеру шарикофф.
ИМХО - если одного не хватает - ничего щелкать не будет.При условии, конечно, что там еще осталась смазка.
-
вчера посатвил все на место. пока засунул шарик 5,9, а надо 6,1. но сразу все щелкать перестало!!! там короче под нагрузкой ось немного сммещается и выбивает себе место пустое - за счет этого происходит щелчок. долбанные люди которые раньше разбирали собирали (смазка свежая относительно была) видимо посеяли и не заметили или заметили и забили.
пока буду ездить с 5,9, там найду.
-
neuron
а ты б поставил все одного размера - какие есть
-
Так никто аналогов на 400-ку не нашел? а то оригинала жду уже 5 недель, и неизвестно когда это хренов подшипник приедет...
-
а на 400тку нет варианта установки подшипников вместо шаров?
-
Есть. Конуса ставятся норм. В Мр-мото как раз продаются.
У меня в скором времени будет некоторое количество опорных шариковых.