virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: annex от Марта 21, 2019, 08:22:40 pm

Название: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Марта 21, 2019, 08:22:40 pm
В общем 6 лет эксплуатации XV1100 показало, что 13л бак + 1,5л резерв, ну в шлангах еще грамм 100 - 150 не достаточно на дальняк. При расходе 5,5 на сотню в среднем, хватает 13 литров на 190 - 200км. Это без резерва, но на этих 1,5л до заправки не дотянешь. С таким запасом топлива мотаться Питер-Москва еще можно, а вот если в Белоруссию или  иные менее популярные направления где расстояния от АЗС до АЗС иногда больше 200км проблематично. Кто ездил в сторону Мурманска или на Териберку то же знают что обсохнуть там есть все шансы.
Самое забавное как то раз было под Псковом, приехав на расчетную любимую заправку, обнаружили что она закрыта на лопату. То есть там вообще никого, и до Пскова еще 30-40км. В итоге, прилипли.
В общем последние два года изучал вопрос увеличения объема (в пекло канистру, да и места на груженом мотике для нее нет), прочитал множество описаний разварки штатного бака, варианты обмазки/необмазки его изнутри разной ботвой и финального результата, пришел к выводу, что полумерами тут не обойтись, и что бы получить объем 20+ придется ваять бак с нуля, по образу и подобию.
Предстоял выбор материала, железу однозначное НЕТ. Вымывать из карбов ржавчину или обмазку если что то пойдет не так, перспектива не радовала.
Осталось вариантов не много, нержавейка или алюминий.
Нашел мастера по бакам/крыльям, посмотрел его работы по железу, начали обсуждать бак. Нержавейку мастер отверг как жесткую, остался алюминий, но марку алюминия пришлось долго обсуждать и консультироваться со специалистами.
Оказывается не все марки алюминия годятся для выкатки и формовки. Многие ломаются или дают микро трещины на сгибах.
Помог товарищ работающий с металлом, подсказал что алюминий "А7" самый мягкий и пригодный для этой задачи и помог его достать. Обзвонив базы, выяснилось что А7, нет не в МСК ни в СПб а есть только в Омске. Пришлось просить товарища и с алюминием помочь, в результате через неделю приехал из Твери лист 3,0х1,5м порезанный на 3 части.
Мастер потихоньку начал работу по макету, в итоге примерок и коррекций сошлись на финальном макете, при том что мне не очень принципиальна эстетика, литраж в приоритете.

(https://pp.userapi.com/c849532/v849532721/b48e6/2W2yOyB9yfo.jpg)

(https://pp.userapi.com/c852120/v852120513/e2e27/SSssb4c_nuk.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850336/v850336526/7c53a/tgRDgFzsR-s.jpg)

Рама вираги дает не очень много пространства для полета фантазии. Увеличивать можно только в ширину и в высоту. Расширив макет на максимально возможную ширину (не шире вираговских "яиц"), поняли что в лучшем случае получим прибавку в 5 литров...

(https://pp.userapi.com/c851332/v851332506/555da/Qz00fkLMi5o.jpg)

(https://pp.userapi.com/c851136/v851136506/532db/2niE3p0PppU.jpg)

Перспектива получить 18л на выходе не улыбала.
Однозначно мало.
Стали колдовать дальше, подняли в верх на 4см, больше не получалось не изуродовав мот окончательно. На том и сошлись. В итоге по всем прикидкам, сохранив более менее концепцию, получили предполагаемый объем 20 с гаком.
Встал вопрос о пробке, горловине и фланцах. Хотел заказать американскую модную пробку "KURYAKYN" Flush Mount Pop-Up Gas Cap, цена $60 не очень огорчила, а вот плюс к этому доставка еще $110 поставила точку в выборе.
Пробку решил оставить родную. В связи с тем, что бак алюминиевый горловину пришлось заказывать то же из алюминия. Снял размеры, сделал чертеж горловины и фланцев, отнес токарю.

(https://pp.userapi.com/c846122/v846122633/1ca2fe/oNzFRRt57LE.jpg)

Результат превзошел ожидания, вышла шикарная горловина, копия заводской.

(https://pp.userapi.com/c850732/v850732886/6f5b1/foF1fC8FVpQ.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850732/v850732886/6f59d/QV4AnzNZKfs.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850732/v850732886/6f58a/G4mdoS0kz9o.jpg)

Кстати, в низу родного бака два фланца, 18мм и 8мм. 8ми милиметровый для перепуска воздуха из резервного бака в верх основного. От него решили отказаться так как тонюсенькую алюминиевую трубку было геморно технически вваривать вовнутрь основного бака. 18мм диаметра основного патрубка должно быть достаточно, а если и будет пробка в резервном (что мало вероятно так как до суха в здравом уме обычно не ездишь), то ее можно легко стравить через заглушенную но оставленную трубку с резервного бака.
По тихоньку процесс кройки выкатки и сборки изделия подошел к финальной части, проверке на герметичность. Взяв две 10л канистры из под спирта, залил их под крышку, по прикидкам 21-22 литра. Залили, все влезло еще и место осталось! Не много, но полагаю 23-25 будет максимальный объем. Точно покажет только заправка на АЗС.
Радость достигнутого была несколько омрачена появившимся свищем, при чем в очень гаденьком месте, в районе середины туннеля (где рама) с низу.
Сварка алюминия дело не простое, это не железо варить. Требуются знания свойств материала, опыт, хороший аппарат но и это не залог успеха. У мастера в боксе было не достаточно электрической мощности и в момент работы сварочника свет притухал, и как следствие проварить шов в месте свища, толком не получалось. Плюс на туннель был пущен алюминий 3-3,5мм толщенной. В итоге, пришлось пройти весь шов заново.
Далее снова залили бак полностью и ждали сутки.
Больше не текло.
Забрал домой мот, бак и в довесок заказанное длинное крыло (копия родного по форме но длинное), приступил к точной подгонке. Крыло встало нормально, а вот с баком пришлось по возиться и сместить его немного в сторону сиденья, дабы исключить упирание рулевого при полной выкрутке оного. Подправили крепежное ухо в низу бака и все встало как надо.
Так как бак стал на 4см выше, то и руль пришлось поднимать. Пошел по пути наименьшего сопротивления, вынул крепеж, дорезал резьбу до конца на влитых в силумин шпильках, лишнее отрезал оставив 1,5см на каждой.

(https://pp.userapi.com/c852216/v852216513/e182b/aQZisPUC2d4.jpg)

(https://pp.userapi.com/c852216/v852216513/e1835/Bx0mzUMT38M.jpg)

Купил длинные болты от головы жигулевского движка (черные подкаленные) и обрезал до нужной длинны со стороны голов.

(https://pp.userapi.com/c852216/v852216513/e183f/uksmpr2PKQw.jpg)

Засада вышла с отверстиями для шплинтов, Болты то каленые, пришлось нагревать их до красна и плавно остужать, дабы отпустить закалку. После чего отверстия удались.
У того же токаря заказал проставки 4см из нержи с резьбой внутри М10х1,25. Ввернул в проставки уши крепления и шпильки, посадив их на красный фиксатор резьбы.

Подогнав все финально, можно отдавать новоявленные чудеса маляру. Товарищ посоветовал профессионала работающего в одном крупном сервисе, с полноценным малярным боксом и прочим оборудованием. К нему и пошел.
Быстро и без проволочек человек сделал подготовку и позвал обсудить мелочи.

(https://pp.userapi.com/c846321/v846321896/1b1d0f/4PIY76BMWoQ.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845417/v845417518/1bcafe/S8lBXThhu2o.jpg)

По крылу вопросов не было, а вот горловину вварили не идеально да и швы были далеки от аккуратности и ему пришлось по возится. Утрясли нюансы и я отправился ждать финальный результат.
Через неделю, радостный до соплей, забрал идеально выкрашенный бак и крыло.

(https://pp.userapi.com/c850024/v850024233/143da8/yxlDTR57sGo.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228555/145bf6/a5zZd0OOFiY.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850024/v850024233/143dd7/Fba6V1I0FkQ.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850024/v850024233/143dc6/9LU3zAPWXiE.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850024/v850024233/143de1/uQqrESVI1Pg.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850024/v850024233/143dff/zFb0feLZOzo.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850024/v850024233/143deb/kicp0l_zCWE.jpg)

(https://pp.userapi.com/c846121/v846121713/1b836c/t_2jTuMGUCA.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849224/v849224555/147f0f/LNwFSKo_waE.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849224/v849224555/147f19/GSU1EduL9QM.jpg)

На заводских баке и крыле, по заводу нанесены наклейки. Была мысль сделать аналоги из винила или аэрографией нанести подобное, но по размыслив забросил эту идею нах. Снял с старого бака шильды "YAMAHA" и перенес на новый на "3М"овский оригинальный скотч. Посмотрел на результат, и решил что достаточно.

(https://pp.userapi.com/c854120/v854120190/2e52/qSvRcLmOdTU.jpg)

В итоге запас хода теперь примерно 400км плюс не большой резерв.


Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Антон усы от Марта 22, 2019, 09:10:42 am
Изменилась развесовка, интересно как скажется на управляемости и на работу передней вилки.
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Марта 22, 2019, 12:19:48 pm
Изменилась развесовка, интересно как скажется на управляемости и на работу передней вилки.

Если касательно именно "развесовки", то пологаю ничего страшного, так как вес добавленный примерно 7-12кг. (7-12литров). Это допустимый диапазон веса пилота, тушка которого выше бака в основном. Так например мой вес 80кг, ну сядет на мот человек моего же роста но весом 120кг, что изменится??? Выше уровня бака добавится больше 12кг.
Так что все в пределах допустимого.

Касательно же центра тяжести, он сместился на 2-4см в верх. Но да, масса полностью залитого бака увеличилась на 12кг, и удержать в наклоне его будет чуть сложнее.
Незнаю как правильно назвать... У самолетов это угол сваливания, у нас угол не возврата что ли.

В общем сильно заваливать мот, как валят спорты в поворотах не желательно. НО, у нас и не спорт. Хотя у спортов бак такой же и находится еще выше, и ничего, носятся как обосранные.

Касательно управляемости, она здесь вообще не причем... Вилку никто не менял.

При прочих равных, когда решали делать увеличение или нет обдумывали и эти вопросы.
Есть масса моделей с баком такого же размера, и в таком же расположении. Все довольны.
У товарища стоит драга с еще большим или таким же баком. Никто не падал на ней.
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Abbat-tmb от Марта 24, 2019, 07:51:08 am
А 18 литровой модели не осталось? Хотелось бы фото увидеть... А так Классно сделано!
Как говорится: Практично, но не эстетично..., на любителя. (имхо).
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Марта 24, 2019, 08:50:14 am
А 18 литровой модели не осталось? Хотелось бы фото увидеть...

18л модель, была такая же только ниже на 4см. Грубо говоря, если штатный бак расширить не на 5см а на 10см, это оно и получится.
Но имхо, широкий и не высокий смотрится хуже чем то что получилось. Мы еще смеялись что "кепка аэродром" получилась.
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: `Czech от Марта 25, 2019, 08:00:18 pm
крыло тоже алюминевое?

имхо. какой-то бак слишком округлый. будто штатный накачали под давлением и его раздуло во все стороны. чуть приплюснуть бы сверху и с боков...
согласен - реализация отличная! объём вдвое больше! главное, что бы самому нравилось!
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Алексей СПб от Марта 25, 2019, 09:24:28 pm
классный бак!

классное крыло!
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Марта 25, 2019, 09:45:42 pm
крыло тоже алюминевое?

 чуть приплюснуть бы сверху и с боков...

Крыло решили делать из стали. По жестче.

Если приплюснуть и давить на эстетику будет потеря 3 литров как минимум.
Мы выжимали максимум. Бились за каждый литр
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Марта 25, 2019, 09:47:09 pm
классный бак!

классное крыло!

Благодарствую :0)
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Марта 26, 2019, 02:52:38 am
Вид с боку, с обвесом.

(https://pp.userapi.com/c849136/v849136510/15b21f/foSvkdg7X58.jpg)
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Марта 26, 2019, 02:54:19 am
Старый и новый рядом.

(https://pp.userapi.com/c854320/v854320079/e0d7/kmwFgSaU-2s.jpg)
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: `Czech от Марта 26, 2019, 10:20:46 am
крыло с выхлопом, конечно, обалденные!!!
и дуги!..
да и кофры тоже...
я вообще считаю, что в гараже у человека всё должно быть прекрасно -  лакированный паркет, сейф и Карнеги! ;))) *с завистью
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Марта 26, 2019, 12:27:16 pm
я вообще считаю, что в гараже у человека всё должно быть прекрасно -  лакированный паркет, сейф и Карнеги! ;))) *с завистью

Это не гараж :0)
Это мотогостинная (благо первый этаж), а паркет старый, менять не стали.
Ибо проливать масло, ронять гаечные ключи и юлозить колесами можно и на старом ;0)
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Апреля 03, 2019, 09:33:39 pm
Выкотилсо.
В бак влезло в аккурат 24,9 литра  :)
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: ValerkaXakas от Апреля 04, 2019, 04:41:48 am
Выкотилсо.
В бак влезло в аккурат 24,9 литра  :)

ну 24 прям солидный запас хода!!!
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Апреля 10, 2019, 02:45:02 pm
(https://pp.userapi.com/c850232/v850232459/11bbbc/lFlfX_bu3_g.jpg)
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: `Czech от Апреля 10, 2019, 03:30:40 pm
!!! c такими кофрами неплохо смотрится
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Димоныч от Апреля 10, 2019, 03:42:32 pm
Эстетика конечно ах.....
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Апреля 10, 2019, 03:56:23 pm
!!! c такими кофрами неплохо смотрится

С обвесом он не выглядит большим и не уместным. На то и был расчет.
Если обвес снять, таки да... Будет нелепо.

Сейчас руль все жду почти прямой, и по ниже чем этот. Тогда в общем и закончу этот этап.
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Darkwalker от Апреля 13, 2019, 07:39:12 pm
Центральный кофр вызывает боль в глазах.
Особенно его крепление.
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Апреля 13, 2019, 08:18:43 pm
Центральный кофр вызывает боль в глазах.
Особенно его крепление.

Не трави душу, я проклял тот день, когда по совету брата, обратился к этому "мастеру"...
Эта ссука, не смотря на то, что ему скидывали фото прямоугольного сундука, с размерами и прочим, самовольно изменил форму и размер гнида.
"Я художник - Я так вижу" Упырь мля.

А нам нужно было уезжать, и ехать без заднего сундука было никак.
Пришлось забрать то что есть. Но... Ему аукнулась эта подлянка не раз.

А касательно крепления, спинка то под углом... Как придвинешь в плотную.
Никак. Сделан гриль из нержи под днище и прикручен он к багажнику. К спинке то же прикреплено.

У тебя есть лучше варианты? Я с удовольствием выслушаю, и возможно переделаю ;0)
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Апреля 13, 2019, 08:40:18 pm
Финал переделок наступил на днях.
Поднятый на 4см старый руль, совсем перестал устраивать ($бучие рога).

Было
(https://pp.userapi.com/c847122/v847122804/1e79ef/RECgRekrRSQ.jpg)

(https://pp.userapi.com/c847122/v847122804/1e79f9/-D4SDoGS3dU.jpg)

Выбрал форму, снял размеры, сделал чертеж, достал Ф22х2мм трубу нерж, отдал мастеру.

Стало

(https://pp.userapi.com/c851428/v851428256/fc2f6/Pp2xLh3ybFk.jpg)

(https://pp.userapi.com/c851428/v851428256/fc300/tdfwYuLctJM.jpg)

(https://pp.userapi.com/c851428/v851428256/fc30a/QBWUrJQY0xg.jpg)

Собственно вот наглядное отличие

(https://pp.userapi.com/c847122/v847122804/1e79e5/bYIX09uFoKc.jpg)
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: ValerkaXakas от Апреля 14, 2019, 04:42:13 am
отличненько!
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Darkwalker от Апреля 15, 2019, 09:28:57 am

А касательно крепления, спинка то под углом... Как придвинешь в плотную.
Никак. Сделан гриль из нержи под днище и прикручен он к багажнику. К спинке то же прикреплено.

У тебя есть лучше варианты? Я с удовольствием выслушаю, и возможно переделаю ;0)

Сделать кофр который прямо под спинку отформовать. Его можно еще и за эту спинку и зацепить будет. Хомутами или скобами. Тогда угловой нагрузки на выносную часть будет меньше.

Ну и клыки крепления не из сопливой нержи сделать а 4 мм например.
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Димоныч от Апреля 15, 2019, 10:49:31 am
Вот руль огонь получился. По кофру, у товарища пришит к нему как бы карман и он одевается на спинку.
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: `Czech от Апреля 15, 2019, 12:30:40 pm
а нельзя ли центральный кофр развернуть на 180 градусов?..
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Апреля 15, 2019, 06:04:59 pm

Сделать кофр который прямо под спинку отформовать. Его можно еще и за эту спинку и зацепить будет. Хомутами или скобами. Тогда угловой нагрузки на выносную часть будет меньше.

Ну и клыки крепления не из сопливой нержи сделать а 4 мм например.

Углом в обратную сторону, то же на любителя.
С нагрузкой согласен, легче будет амортам, хотя в него грузится все легкое, но объемное.
Все тяжелое в боковые.

Стесняюс спросить, а откуда инфа что крепления сделаны "из сопливой нержи"???

Аккуратно замечу что сам багажник на этом моте сварен под заказ из 5-6мм нержи, и что бы его погнуть, надо бульдозером переехать.
Гриль под сундук сделан из 4мм нержи, и не погнут нигде.

Так что вот тут мимо.
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Апреля 15, 2019, 06:41:39 pm
а нельзя ли центральный кофр развернуть на 180 градусов?..

Как я уже писал выше, с сундуком не задалось с самого начала.
Но переделывать его пока нет вдохновения. Мысли есть но картина все как то не складывается.
Да и не первостепенная задача.

Вот бак большой, руль удобный были в приоритете.
Холодильники и защиту перьев залабал по случаю между делом.

Багажник и боковые рамки с подхватом кофров с низу и дуги, изначально сделали очень грамотные люди, с хорошим запасом прочности и прекрасным внешним видом.
С этим повезло.

А сундук, решим и с ним... Видимо придется делать самому.
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Июля 22, 2019, 09:32:59 pm
По катался чуть. Результат радует.
По платке хлопнул ~300 (от в. Новгорода до съезда на Тверь у Волочка) нонстопом, без заправок  :)
Шел примерно 130 в среднем, без пассажира. Расход 6л на сотню.
Лампочка так и не загорелась  :D
Обратно с пассажиром чуть больше скушала, не помню но не критично.

В общем Питер - Тверь две заправки теперь а не ЧЕТЫРЕ  ;D

По городу лампа затлела на 213милях, что примерно 340км.
Залил 22-23л.
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Марта 03, 2020, 01:43:44 am
Подправили эстетику.
Сидуху все равно перетягивать собирался, пассажиру увеличили сиденье и геометрию стыка с баком изменили.

(https://sun9-35.userapi.com/c854216/v854216656/1911fb/dGfKBe9BpJg.jpg)

(https://sun9-25.userapi.com/c855220/v855220656/18f71d/vldahFF5IrY.jpg)

(https://sun9-47.userapi.com/c854028/v854028656/18ab74/hFDDxiY0ApA.jpg)
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: ValerkaXakas от Марта 04, 2020, 02:28:10 am
Красота, но я как вспомню сколько ты за бак отдал, дурно становится  ;D ;D ;D  ;D
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Abbat-tmb от Марта 06, 2020, 04:34:55 pm
А сбоку неплохо смотрится....
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Алексей СПб от Марта 06, 2020, 07:36:15 pm
А сбоку неплохо смотрится....
+500
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Сергей Никольский от Июня 18, 2020, 10:37:05 am
Так сколько, в итоге, бак - то вышел? без покраски??? Когда покупал предупреждали, что мотоцикл не для дальняков с родной "пиалкой" и его расходом. Планирую к след. сезону тоже заняться увеличением "органов пищеварения" для моего "КВАСА"...
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Сергей Никольский от Июня 18, 2020, 10:40:52 am
Я тут человек новенький, и поэтому вопросов у меня будет (в том числе и наитупейших) ВАГОН и маленькая тележка... Так что прошу не отправляйте к "детородному" и не кидайтесь сцаными тряпками ;D ;D ;D
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Антон усы от Июня 18, 2020, 11:23:40 am
не торопись изменять вирагу. Поезди сезон и сам поймешь, что надо, а что не надо. Я не знаю, что за диванные эсперты говорили, что вирага не для дальняков... Заправок сейчас море, если не ездить в ебеня. А в ебеня ездить нужен турэндуро, хотя тут и на вирагах индурят неплохо.
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Сергей Никольский от Июня 18, 2020, 12:17:57 pm
Ну, на счет бака подумаю, а вот рамки и багажник однозначно нужны... кофры уже заказал себе, дуги тоже нужны... Спасибо за ответы ;)
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: DenЫЧ от Июня 18, 2020, 05:19:44 pm
Так сколько, в итоге, бак - то вышел? без покраски??? Когда покупал предупреждали, что мотоцикл не для дальняков с родной "пиалкой" и его расходом. Планирую к след. сезону тоже заняться увеличением "органов пищеварения" для моего "КВАСА"...

Московская область - Байкал - Алтай - Московская область. Три месяца покатушек, 2010 год, Ведрага 1100 1995г.в., бак стандарт...

Далее был мотоцикл с 24 литровым баком и расходом 4.5 - 5 литра, то есть на баке 500км смело по трассе.... Но подумай, надо ли тебе такое счастье)))))))))))
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Искатель5 от Июня 19, 2020, 07:33:01 am
А у нас  с заправками напряженка. Не рационально расположены учитывая пробег Вираги на одной заправке.
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: annex от Августа 28, 2020, 07:45:25 pm
Так сколько, в итоге, бак - то вышел? без покраски???
52 000р - метал, токарь, работа выкатать и сварить.
8000 - подготовка и покраска.
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Ktykhy от Сентября 30, 2020, 01:16:21 am
Так сколько, в итоге, бак - то вышел? без покраски???
52 000р - метал, токарь, работа выкатать и сварить.
8000 - подготовка и покраска.
Не деша, совсем не деша,
Название: Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
Отправлено: Маэстро от Октября 02, 2020, 01:23:00 pm
По поводу центрального кофра - а просто снять спинку и до упора сдвинуть к сиденью кофр? Подушку можно к кофру прямо приделать.