virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: morium от Августа 04, 2018, 11:45:52 am
-
День добрый. Карбюратор микуни, вирага 400. На заднем котле наблюдается мокрая свеча после простоя. На переднем сухая. Бак только верхний, идет самотеком, кран на стоянку закрываю, держит 100 %, проверял, т.е. это не игла. Уровень после простоя практически в норме, может чуть ниже в пределах 3 мм. Т.е. имеет место быть какая-то течь через уплотнения или прокладки. Вопрос: через какой канал может попадать бензин в незначительном количестве из поплавковой камеры в цилиндр на незапущенном моторе? Мембраны без дыр, прокладки целые, колечки резиновые на месте.
-
Еще добавлю: вопросов к работе мотоцикла нет, свечи нормального кофейного цвета.
-
Кран вакуумный? может через шланг вакуума.
Может ставишь на боковую, в карб натекает с шланга и подливает в цилиндр.
уровень масла не подрос? может картер уже полон бенза?
-
Кран ручной, в картере бензина нет.
-
Кран ручной, в картере бензина нет.
Как говорится, чудес не бывает
Смотри мануал. а так хз даже, если вопросов нет, то забей болт=)
Считай что это обогащение для запуска =)
-
Мне почему-то кажется, что либо через какое-то уплотнение (резинка или прокладка или мембрана) происходит очень незначительная утечка, либо какие-то остатки из области диффузора или большой мембраны после выключения зажигания стекают через открытый впускной клапан в камеру сгорания, карб-то с вертикальным проходом смеси. Уровень в поплавковой не меняется практически (может в пределах 2-3 мм, но это же может быть испарение). Снимал тут резиновые колпачки с трубок синхронизации на манифольдах, в них имеется незначительное количество бензина на обоих цилиндрах. По поводу забить, оно, конечно, можно, просто не люблю эксплуатировать технику, зная, что там что-то не совсем так. К тому же иногда задний цилиндр заводится позднее переднего, а бывает еще чихать начинает (сейчас сменил свечи, пока с новыми не наблюдался чих).
-
Прям хз даже. надо смотреть.
-
Запорная игла не до конца запирает и уровень за какое то время вырастает и льет в цилиндр. Как вариант
-
Запорная игла не до конца запирает и уровень за какое то время вырастает и льет в цилиндр. Как вариант
Это самое простое объяснение, и скорей всего так и есть.
Проверить можно подав бензинов под давлением.
-
Запорная игла не до конца запирает и уровень за какое то время вырастает и льет в цилиндр. Как вариант
При закрытом механическом кране, который реально держит, при нормальном уровне бензина в карбе именно в тот момент, когда свеча мокрая. Не, тут что-то другое... В общем пока внимания не обращаю, на скорость не влияет.