virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Леньчик от Июля 05, 2007, 03:30:15 pm
-
Перевалил рубеж в 1000 км. С покупки где-то месяц прошел. Так что кое-чего уже могу о Вираге 400 сказать.
Мотик - XV400, 94-й год.
После первой сотни была дикая поломка поплавковой камеры (лился наружу бензин), с помощью здешних знатоков починился. Больше, тфу-тфу ничего.
До этого на имопортных мотиках не ездил, если Яву импортной не считать.
Нравится пока очень - мотик гораздо устойчивее на дороге, сильно лучше прет, но и не большой при этом.
В основном езжу на работу по питерским пробкам - доезжаю гораздо быстрее чем на машине - все-же мотоцикл не должен быть большим - важен компромисс - размер-мощность.
Прокатился на дачу - по грунту ехать очень тяжело, шоссейная резина не держит дорогу, на щебенке просто скользко как на льду. Но зато по шоссе практически не устаешь, если покрытие хорошее. Если шоссе в ямках - сильно трясет.
Расход - 6 - 6.5 на 100 км, от второго человека увеличивается не сильно. Жену вот прокатил, теперь требует ее на работу возить - говорит прикольно.
Так что пока считаю что сделал верный выбор - Вирага для меня - правильный мотоцикл, то что я хотел.
-
И моя первая тысяча на Вираге пройдена.
И то же где-то за месяц.
Все очень даже нравится. Как первый мотоцыкл после 15 летнего перерыва после Явы просто супер. И вот даже очень рад что не Купил для начала Ymaha YBR 125 (пусть и новый).
Есть, конечно, кое-какие замечания по моцу, но он ведь не новый, а аж 1989 г.в.
Вот теперь езжу и думаю, а может мне и покубатуристей аппарат нужен? Но это пока только мысли. :) Думаю еще пару тысяч накотать, а там посмотрим.
-
Вот теперь езжу и думаю, а может мне и покубатуристей аппарат нужен? Но это пока только мысли. :) Думаю еще пару тысяч накотать, а там посмотрим.
К этой мысле приходят, со временем, все. 100%
-
Так что не ты первый,не ты последний.
Ну а если появится возможность,да еще совпадет с желанием - тогда и поменяешь :wink:
-
Накатал уже 3000 км. Мысля есть - бабло кончилось.
А так все к драгу присматривался.
Видимо пока и на Виражке неплохо покатаюсь. То же вешь.
-
Ну дык! :wink:
A cамый красивый Драг видел этим летом на горе - соло с питерским номером - просто ВАУ!
-
я тоже покатался на 750-ке месяца 3 после днепров, уралов, яв, ижей (чо тока не было) и решил что мне нужно 1.5 л
-
Нет предела совершенству.
Роял? или что покруче?
-
рояль не 1500 он 1300 и четыре котла :blyef:
-
Многим нравицо :wink:
-
Еще есть Wild Star.
там 1,6
-
А ишшо бигфуты есть литров на 5-7. По кубатуре надо подыматься, но лучше постепенно. А то растишь чин, растишь а тут тебя мимо полковника сразу в ангелы производят. А ангелам П-образная подушка ни к чему. Нету у них никакого мешающего хозяйства...
-
Согласен полностью.
-
Многим нравицо :wink:
так сам мот и мне нравится , не нравится что четыре котла как то не по нашему не по чоперски :D
-
Это конечно так,тут ты прав.
-
не нравится что четыре котла как то не по нашему не по чоперски :D
А кардан - по-чопперски? :-] Фигня это все, в корне понятия "чоппер" нет догмы насчет в-твина - на чем их только не строили в время "постановки тренда"...
Я тож рояль хотел, но потом вспомнил, что уйалдстар в Японии же продается, как роудстар. Прикинул варианты и понял, что к концу следующего сезона - вполне реально прикупить. А там тебе и в-твин почти в 100 инчей с нижним валом, и ремень, и 300 кг "мяса"
-
не нравится что четыре котла как то не по нашему не по чоперски :D
А кардан - по-чопперски? :-] Фигня это все, в корне понятия "чоппер" нет догмы насчет в-твина - на чем их только не строили в время "постановки тренда"...
Я тож рояль хотел, но потом вспомнил, что уйалдстар в Японии же продается, как роудстар. Прикинул варианты и понял, что к концу следующего сезона - вполне реально прикупить. А там тебе и в-твин почти в 100 инчей с нижним валом, и ремень, и 300 кг "мяса"
Кардан? не по чеперски? я не знаю мож и так (не по спортбайковски эт точно :D ) Но как же звук? выхлоп четырех масеньких горшков ну совсем погано звучит по сравнению с двумя большими причом не обязательно в-твин, для меня звук это важно
-
не нравится что четыре котла как то не по нашему не по чоперски :D
А кардан - по-чопперски? :-] Фигня это все, в корне понятия "чоппер" нет догмы насчет в-твина - на чем их только не строили в время "постановки тренда"...
Я тож рояль хотел, но потом вспомнил, что уйалдстар в Японии же продается, как роудстар. Прикинул варианты и понял, что к концу следующего сезона - вполне реально прикупить. А там тебе и в-твин почти в 100 инчей с нижним валом, и ремень, и 300 кг "мяса"
Кардан? не по чеперски? я не знаю мож и так (не по спортбайковски эт точно :D ) Но как же звук? выхлоп четырех масеньких горшков ну совсем погано звучит по сравнению с двумя большими причом не обязательно в-твин, для меня звук это важно
Да-да
Выхлоп для чоппера ДАЛЕКО НЕ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО!!!
-
Всё это фигня, я вообще отношусь к любому байку как к некоторуму полуфабрикату, который можно улучшать и подгонять под себя. Поэтому не люблю всякие пластиковые и "идеальные" мотики. А про кубатуру думаю идеально не более 800сс, но только если v-твин то 4-х цилиндровый, или рядник, или аппозит. А звук можно настроить, всё остальное тоже всё делается. Вирагу купил тока потому, что подвернулась. Честно скажу влюбился, очень много плюсов, есть и минусы, но они только улучшают картину. Вот и убду эти минусы превращать в плюсы.
-
Cлав,но V-твин - то изначально ЛУЧШЕ звучит.
-
у меня где то есть запись звука валькирии с тюниными глушаками, очень прикольный звук, а когда едешь на вираге больше 140, то уже не приятный рокот, а треск стоит что самому не приятно.
-
Чоппер не для такой езды!
-
Вроде во всех отчётах о дальняках, народ катается и пошибче.
-
Дык,на дальняк ИМХО надо на круизере ходить.
А на Чоппере по городу ездить,чтопвсенатебяглядели :wink:
-
Нееееее.
На ЧОППЕРЕ ваще нех ездить !!!
ЧОППЕР сам ездит в автоприцепе с выставки на выставку.
На него надо дрочить и полировать !!!
-
Это ты с КАСТОМОМ спутал :D
-
Эх вы. Главное-ХВОСТ (Ц)
-
Нееееее.
На ЧОППЕРЕ ваще нех ездить !!!
ЧОППЕР сам ездит в автоприцепе с выставки на выставку.
На него надо дрочить и полировать !!!
У меня ни прицепа, ни фаркопа, придётся ездить на чёппере.
-
Что по мне то кубатура для чопа должна быть ну никак не меньше литра, цилиндра два схема не важна особо но в-твин предпочтительней , не думаю что можно получить достойный звук если горшок маленький ,громкий можно но не солидный бас в котором чувствовался бы объем двигла , вирагу купил в первую очередь потому что глянув на нее сразу понял что если чо то эту бабушку в гараже вполне возможно починить особо не парясь (в чем пришлось убедится) ну и за эти деньги из разряда "за литр" можно было купить лиш VN1500 а он мне не нравится
-
Но как же звук? выхлоп четырех масеньких горшков ну совсем погано звучит по сравнению с двумя большими причом не обязательно в-твин, для меня звук это важно
Разница между объемом горшка рояля и вираги 1100 - не сильно-то и велика - 125 кубов. И рояль на стоковом выпуске на раз отодвигает вирагу 1100 по звуку. Выпуск вираги вообще как бы не очень, если "важен звук" :-]
-
Чоппер не для такой езды!
Кто это сказал? )))
ИМХО,чоппер как раз и должен быть этакой закамуфлированой ракетой. Шоб свиду-чоп чопом,но на открытие газа реагировал взрывным подхватом.
На чопе можно и нужно гонять,когда дорога позволяет)))
Ну,перед этим канеш лучшеб тормоза\подвеску\движок настроить норм.
-
Вроде во всех отчётах о дальняках, народ катается и пошибче.
Да, главное чтоб стекло было - а то сдувает :D
-
Но как же звук? выхлоп четырех масеньких горшков ну совсем погано звучит по сравнению с двумя большими причом не обязательно в-твин, для меня звук это важно
Разница между объемом горшка рояля и вираги 1100 - не сильно-то и велика - 125 кубов. И рояль на стоковом выпуске на раз отодвигает вирагу 1100 по звуку. Выпуск вираги вообще как бы не очень, если "важен звук" :-]
Яб не сказал что 125 это мало, ну не нравится ни разу мне звук рояля , и повторяю что вирага на тот момент отвечала моим финансовым возможностям , а иначе купил бы вариор и сдувал бы выхлопом рояли с дороги :D
-
купил бы вариор и сдувал бы выхлопом рояли с дороги :D
:good:
эт точно