virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Леньчик от Июля 05, 2007, 03:30:15 pm

Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Леньчик от Июля 05, 2007, 03:30:15 pm
Перевалил рубеж в 1000 км. С покупки где-то месяц прошел. Так что кое-чего уже могу о Вираге 400 сказать.
Мотик - XV400, 94-й год.
После первой сотни была дикая поломка поплавковой камеры (лился наружу бензин), с помощью здешних знатоков починился. Больше, тфу-тфу ничего.
До этого на имопортных мотиках не ездил, если Яву импортной не считать.
Нравится пока очень - мотик гораздо устойчивее на дороге, сильно лучше прет, но и не большой при этом.
В основном езжу на работу по питерским пробкам - доезжаю гораздо быстрее чем на машине - все-же мотоцикл не должен быть большим - важен компромисс - размер-мощность.
Прокатился на дачу - по грунту ехать очень тяжело, шоссейная резина не держит дорогу, на щебенке просто скользко как на льду. Но зато по шоссе практически не устаешь, если покрытие хорошее. Если шоссе в ямках - сильно трясет.
Расход - 6 - 6.5 на 100 км, от второго человека увеличивается не сильно. Жену вот прокатил, теперь требует ее на работу возить - говорит прикольно.
Так что пока считаю что сделал верный выбор - Вирага для меня - правильный мотоцикл, то что я хотел.
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: ZdoriK от Августа 26, 2007, 06:28:48 pm
И моя первая тысяча на Вираге пройдена.
И то же где-то за месяц.

Все очень даже нравится. Как первый мотоцыкл после 15 летнего перерыва после Явы просто супер. И вот даже очень рад что не Купил для начала Ymaha YBR 125 (пусть и новый).

Есть, конечно, кое-какие замечания по моцу, но он ведь не новый, а аж 1989 г.в.

Вот теперь езжу и думаю, а может мне и покубатуристей аппарат нужен? Но это пока только мысли.  :)  Думаю еще пару тысяч накотать, а там посмотрим.
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: roosevelt от Октября 12, 2007, 09:00:42 am
Цитата: "ZdoriK"


Вот теперь езжу и думаю, а может мне и покубатуристей аппарат нужен? Но это пока только мысли.  :)  Думаю еще пару тысяч накотать, а там посмотрим.


К этой мысле приходят, со временем, все. 100%
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Поручик от Октября 12, 2007, 10:32:01 am
Так что не ты первый,не ты последний.
Ну а если появится возможность,да еще совпадет с желанием - тогда и поменяешь :wink:
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: ZdoriK от Октября 12, 2007, 02:17:35 pm
Накатал уже 3000 км. Мысля есть - бабло кончилось.
А так все к драгу присматривался.

Видимо пока и на Виражке неплохо покатаюсь. То же вешь.
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Поручик от Октября 12, 2007, 03:25:22 pm
Ну дык! :wink:
A cамый красивый Драг видел этим летом на горе - соло с питерским номером - просто ВАУ!
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Flash от Октября 18, 2007, 12:09:45 am
я тоже покатался на 750-ке месяца 3 после днепров, уралов, яв, ижей (чо тока не было) и решил что мне нужно 1.5 л
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Поручик от Октября 19, 2007, 10:30:01 am
Нет предела совершенству.
Роял? или что покруче?
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Master от Октября 19, 2007, 10:33:21 am
рояль не 1500 он 1300 и четыре котла :blyef:
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Поручик от Октября 19, 2007, 10:37:50 am
Многим нравицо :wink:
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Поручик от Октября 19, 2007, 10:40:09 am
Еще есть Wild Star.
там 1,6
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Михаил от Октября 19, 2007, 12:25:05 pm
А ишшо бигфуты есть литров на 5-7. По кубатуре надо подыматься, но лучше постепенно. А то растишь чин, растишь а тут тебя мимо полковника сразу в ангелы производят. А ангелам П-образная подушка ни к чему. Нету у них никакого мешающего хозяйства...
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Поручик от Октября 19, 2007, 12:40:58 pm
Согласен полностью.
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Master от Октября 19, 2007, 01:34:30 pm
Цитата: "Lexxandr"
Многим нравицо :wink:
так сам мот и мне нравится , не нравится что четыре котла как то не по нашему не по чоперски :D
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Поручик от Октября 19, 2007, 01:37:16 pm
Это конечно так,тут ты прав.
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: PlasmaNaut от Октября 19, 2007, 05:58:58 pm
Цитата: "Master"
не нравится что четыре котла как то не по нашему не по чоперски :D


А кардан - по-чопперски? :-] Фигня это все, в корне понятия "чоппер" нет догмы насчет в-твина - на чем их только не строили в время "постановки тренда"...

Я тож рояль хотел, но потом вспомнил, что уйалдстар в Японии же продается, как роудстар. Прикинул варианты и понял, что к концу следующего сезона - вполне реально прикупить. А там тебе и в-твин почти в 100 инчей с нижним валом, и ремень, и 300 кг "мяса"
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Master от Октября 19, 2007, 06:32:34 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Master"
не нравится что четыре котла как то не по нашему не по чоперски :D


А кардан - по-чопперски? :-] Фигня это все, в корне понятия "чоппер" нет догмы насчет в-твина - на чем их только не строили в время "постановки тренда"...

Я тож рояль хотел, но потом вспомнил, что уйалдстар в Японии же продается, как роудстар. Прикинул варианты и понял, что к концу следующего сезона - вполне реально прикупить. А там тебе и в-твин почти в 100 инчей с нижним валом, и ремень, и 300 кг "мяса"
Кардан? не по чеперски? я не знаю мож и так (не по спортбайковски эт точно :D ) Но как же звук? выхлоп четырех масеньких горшков ну совсем погано звучит по сравнению с двумя большими причом   не обязательно в-твин,  для меня звук это важно
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Поручик от Октября 19, 2007, 08:59:30 pm
Цитата: "Master"
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Master"
не нравится что четыре котла как то не по нашему не по чоперски :D


А кардан - по-чопперски? :-] Фигня это все, в корне понятия "чоппер" нет догмы насчет в-твина - на чем их только не строили в время "постановки тренда"...

Я тож рояль хотел, но потом вспомнил, что уйалдстар в Японии же продается, как роудстар. Прикинул варианты и понял, что к концу следующего сезона - вполне реально прикупить. А там тебе и в-твин почти в 100 инчей с нижним валом, и ремень, и 300 кг "мяса"
Кардан? не по чеперски? я не знаю мож и так (не по спортбайковски эт точно :D ) Но как же звук? выхлоп четырех масеньких горшков ну совсем погано звучит по сравнению с двумя большими причом   не обязательно в-твин,  для меня звук это важно


Да-да
Выхлоп для чоппера ДАЛЕКО НЕ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО!!!
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Glory от Октября 19, 2007, 09:11:37 pm
Всё это фигня, я вообще отношусь к любому байку как к некоторуму полуфабрикату, который можно улучшать и подгонять под себя. Поэтому не люблю всякие пластиковые и "идеальные" мотики. А про кубатуру думаю идеально не более 800сс, но только если v-твин то 4-х цилиндровый, или рядник, или аппозит. А звук можно настроить, всё остальное тоже всё делается. Вирагу купил тока потому, что подвернулась. Честно скажу влюбился, очень много плюсов, есть и минусы, но они только улучшают картину. Вот и убду эти минусы превращать в плюсы.
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Поручик от Октября 19, 2007, 09:13:57 pm
Cлав,но V-твин - то изначально ЛУЧШЕ звучит.
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Glory от Октября 19, 2007, 09:23:05 pm
у меня где то есть запись звука валькирии с тюниными глушаками, очень прикольный звук, а когда едешь на вираге больше 140, то уже не приятный рокот, а треск стоит что самому не приятно.
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Поручик от Октября 19, 2007, 09:24:28 pm
Чоппер не для такой езды!
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Glory от Октября 19, 2007, 09:31:20 pm
Вроде во всех отчётах о дальняках, народ катается и пошибче.
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Поручик от Октября 19, 2007, 09:42:33 pm
Дык,на дальняк ИМХО надо на круизере ходить.
А на Чоппере по городу ездить,чтопвсенатебяглядели :wink:
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Мимопроезжающий от Октября 19, 2007, 09:50:55 pm
Нееееее.
На ЧОППЕРЕ ваще нех ездить !!!
ЧОППЕР сам ездит в автоприцепе с выставки на выставку.
На него надо дрочить и полировать !!!
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Поручик от Октября 19, 2007, 09:59:38 pm
Это ты с КАСТОМОМ спутал :D
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Серж от Октября 19, 2007, 10:25:00 pm
Эх вы. Главное-ХВОСТ (Ц)
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Glory от Октября 19, 2007, 10:49:34 pm
Цитата: "Мимопроезжающий"
Нееееее.
На ЧОППЕРЕ ваще нех ездить !!!
ЧОППЕР сам ездит в автоприцепе с выставки на выставку.
На него надо дрочить и полировать !!!

У меня ни прицепа, ни фаркопа, придётся ездить на чёппере.
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Master от Октября 19, 2007, 11:13:54 pm
Что по мне то кубатура для чопа должна быть ну никак не меньше литра, цилиндра два схема не важна особо но в-твин предпочтительней , не думаю что можно получить достойный звук если горшок маленький ,громкий можно но не солидный бас в котором чувствовался бы объем двигла , вирагу купил в первую очередь потому что глянув на нее сразу понял что если чо то эту бабушку в гараже вполне возможно починить особо не парясь (в чем пришлось убедится) ну и за эти деньги из разряда "за литр" можно было купить лиш  VN1500  а он мне не нравится
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: PlasmaNaut от Октября 20, 2007, 07:02:02 am
Цитата: "Master"
Но как же звук? выхлоп четырех масеньких горшков ну совсем погано звучит по сравнению с двумя большими причом   не обязательно в-твин,  для меня звук это важно


Разница между объемом горшка рояля и вираги 1100 - не сильно-то и велика - 125 кубов. И рояль на стоковом выпуске на раз отодвигает вирагу 1100 по звуку. Выпуск вираги вообще как бы не очень, если "важен звук" :-]
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Mory4elo от Октября 20, 2007, 09:14:09 am
Цитата: "Lexxandr"
Чоппер не для такой езды!


Кто это сказал? )))

ИМХО,чоппер как раз и должен быть этакой закамуфлированой ракетой. Шоб свиду-чоп чопом,но на открытие газа реагировал взрывным подхватом.
На чопе можно и нужно гонять,когда дорога позволяет)))
Ну,перед этим канеш лучшеб тормоза\подвеску\движок настроить норм.
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: nike от Октября 20, 2007, 10:11:26 am
Цитата: "Glory"
Вроде во всех отчётах о дальняках, народ катается и пошибче.

Да, главное чтоб стекло было - а то сдувает  :D
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Master от Октября 20, 2007, 11:29:50 am
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Master"
Но как же звук? выхлоп четырех масеньких горшков ну совсем погано звучит по сравнению с двумя большими причом   не обязательно в-твин,  для меня звук это важно


Разница между объемом горшка рояля и вираги 1100 - не сильно-то и велика - 125 кубов. И рояль на стоковом выпуске на раз отодвигает вирагу 1100 по звуку. Выпуск вираги вообще как бы не очень, если "важен звук" :-]
Яб не сказал что 125 это мало,  ну не нравится ни разу мне звук рояля , и повторяю что вирага на тот момент отвечала моим финансовым возможностям , а иначе купил бы вариор и сдувал бы выхлопом рояли с дороги :D
Название: Итак, первая 1000 км пройдена
Отправлено: Поручик от Октября 20, 2007, 07:01:42 pm
Цитата: "Master"
купил бы вариор и сдувал бы выхлопом рояли с дороги :D


 :good:
эт точно