virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Серж от Сентября 04, 2006, 09:58:34 am
-
Очередной раз снял левую крышку двигла - бендикс вообще не схватывает...
ну, понятно - жопа.
но речь не об этом...
посмотрел на шестерню, которая входит в зацеп с маховиком и призадумался - скоро ей настанет полный кирдык, а новую покупать - ну вообще не в тему щас...
износ, разумеется - только с того края, который то и входит в зубья маховика, другая сторона шестеренки - абсолютно нетронутая.
маховик - еще походит, кстати.
как известно - ту шестеренку двигает вилочка...
ну так вот - мысль такова:
перевернуть шестеренку, а вилочку - переварить (срезать сварку, крепящую вилочку к валу, сбить, сдвинуть на сколько надо и приварить на новом месте)...
что скажете, коллеги?
-
Делал такое- ничо всё работает. Ышшо могу посоветовать снять пружинную вилочку и немного её подогнуть чтобы она посильнее тормозила и лучше двигалась шестерня
-
Погоди а у тебя стартер нового образца? если так то я тада х.з. у меня старого типа и поворот шестерни прокатывает.
-
пружинной вилочкой ты меня озадачил... или речь о втягивающем реле?
вот - мой:
http://mparts.ru/show.php?id=558&x=600
-
На механизмах старого типа втягивающее отсутствует. Шестеня двигается за счёт тормозной вилки. У меня как-то перестал работать стартер- движок проворачивался от силы на полоборота и срывался. поджал вилку- и всё стало в норме
-
_Stain_ все верно на старых моделях отсутствовала обгонная муфта стартера на твоей картинке деталюшка №1 вот моя вскрытая у тя видимо такаяж ,а насчет твоей идеи меня стремает то что если вдруг сварка отвалится то ремонту будет несравненно больше я бы не рисковал .(http://img61.{imageshack}.us/img61/7845/003ic7.th.jpg) (http://img61.{imageshack}.us/my.php?image=003ic7.jpg)(http://img61.{imageshack}.us/img61/2895/004bx4.th.jpg) (http://img61.{imageshack}.us/my.php?image=004bx4.jpg)
-
да на вилку (дет.№11) нагрузки то нет почти!
не отвалицо...
там и япошки то с одной стороны полуавтоматом приварили и всё.
думаю, если сдвинуть на столько - сколько надо и приварить так же - будет намана...
при окончательном износе (2-х сторон) шестерни, новую ставим тоже перевернутой, а потом покупаем новую вилочку...
а потом, думаю, и всему моцу снос придет ,)
П.С.:кстати, зубья маховика как то поцелее выглядят...
-
Извечный вопрос производителей колес для вагонов и рельсов в одном лице. Что делать прочнее, колеса или рельсы. :) Так и здесь, что прочнее, маховик или шестерня.
А вообще, вот на мото.ру опубликовал ссылку п одоработке этой шестерни. У меня пошлО после такой расточки, даже после длителного простоя.
Вот ссылка http://www.ccworks.org/index_files/starter.htm
да на вилку (дет.№11) нагрузки то нет почти!
не отвалицо...
там и япошки то с одной стороны полуавтоматом приварили и всё.
думаю, если сдвинуть на столько - сколько надо и приварить так же - будет намана...
при окончательном износе (2-х сторон) шестерни, новую ставим тоже перевернутой, а потом покупаем новую вилочку...
а потом, думаю, и всему моцу снос придет ,)
П.С.:кстати, зубья маховика как то поцелее выглядят...
-
Вот ссылка http://www.ccworks.org/index_files/starter.htm
На этой ссылке система старая без втягивающего реле. была модернизирована после выявления недостатков но похоже тож не очень удачно
-
Мужики не надо ничего переваривать на первых Вирагах достаточно проточить такой же паз на шестерне с другой стороны и перевернув её поставить на место. Проверено на личном опыте.
-
Коллеги, есть новые соображения по этому поводу?
-
Я одно хочу добавить - конструкция вполне живучая - а ускоренный износ происходит из-за мертвого или не стандартного (меньшей мощности акб) которого хватает на то чтоб вытолкнуть шестерню а на проворот нет, вот она и дро...тся туды-сюды и зубы стачивает пр каждом запуске.
-
На механизмах старого типа втягивающее отсутствует.
Господа, а с какого года стали выпускать механизмы нового типа?
-
в общем, пока не стал "переворачивать" шестеренку
подробности тут http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=3832#3832
-
На механизмах старого типа втягивающее отсутствует.
Господа, а с какого года стали выпускать механизмы нового типа?
По разным данным 1985-7, короче на всех ""зализанных" крышках втягивающее уже есть...а на "квадратных" нет...
-
Помогите советом. Можно ли поменять крышки с квадратных на зализанные? Сам глянуть не могу нахожусь в командировке, а возможность поиметь крышку со стартером и втягивающим просматривается как избавление на 50% от геммороя.
-
можно, причем с обеих сторон. Только надо кроме левой крышки еще и весь механизм стартерной передачи (обгонную муфту - на твоей просто шестерня на стартере стоит, шестерню-бендикс - на старых проточка круглая=>вилка от втягивающего может не встать, само втягивающее со всеми деталями). Кроме того ротор генератора (который с магнитами) старого образца от нового образца отличается (новый шире).
-
ротор генератора (который с магнитами) старого образца от нового образца отличается (новый шире).
также у нового хвостовик на который обгонка надевается длиньше
-
У меня всё есть. Спасибо за ответы. Буду менять обе. О результатах отпишусь.
-
Master
а поподробнее? Про какой хвостовик разговор? Или ты ось бендикса имеешь ввиду (бендикс - это я называю ту шестеренку, которая входит в зацепление с шестерней ротора генератора, просто не знаю как она правильно называется)?
-
ШумаХер
я про ось ротора говорю где шестерня стартера установленна ,а на новых эта шестерня уже с обгонкой и поэтому хвостовик длиньше [/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115252922/large/123260287.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115252922/large/123260293.jpg)[/list]
-
Master
Еще есть третий вариант, корпус от верхнего, а редуктор с валом от нижнего. :)
-
den all
а разве корпуса верхнего и нижнего варианта кроме как расположением плюсового контакта чем то еще отличаются? Размеры вроде те же, расположение креплений - 100 % такое же
ЗЫ. Когда у меня срезало вал стартера (нового, с коротким корпусом), то заменил его деталью от старого. Как оказалось эти стартера только длиной мотора и отличаются
-
ШумаХер
Оно там внутри очень сильно различается. У верхнего статор в виде обмоток, у нижнего статор в виде постоянных магнитов.
Редукторы (с валом и планетаркой) взаимозаменяемы.
-
На механизмах старого типа втягивающее отсутствует.
Господа, а с какого года стали выпускать механизмы нового типа?
По разным данным 1985-7, короче на всех ""зализанных" крышках втягивающее уже есть...а на "квадратных" нет...
Именно! Из за этого и характерный треск при запуске двигателя, просматривается на многих примерах.