virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: megathrone от Августа 01, 2013, 06:00:35 pm
-
XV400.
Появился адский, прямо-таки тракторный стук при работе на низких оборотах под нагрузкой. На нейтралке его почти не слышно, как ни газуй. Но если включить передачу и начать потихоньку отпускать сцепление, то звук появляется еще пока мотоцикл стоит на месте. После прогрева становится немного потише. На клапана не похоже. Заводится и едет нормально. На средних и высоких оборотах звук пропадает.
Еще в последнее время при заводке иногда появляется следующий эффект: стартер крутит, потом раздается лязгающий удар и стартер как бы на полсекунды останавливается, потом крутит дальше.
Движок в прошлом сезоне перебирали, но не целиком, снимали только бошки и меняли цепи ГРМ...
Может быть проблема в бендиксе стартера (я еще ни разу туда не лазил), или проблема глубже? :(
-
год ещё укажи, там различия есть, в том числе и по стартеру.
-
Год по паспорту 92.
-
блин, что, никто не поможет?
Мне любопытно, почему стартер стучать может О_о
-
Сцепление правильно отрегулированно? Под правой крышкой есть винт под + отвертку с контрогайкой, настраивал по мануалу?
-
Были на моей xv400 такие синдромы потом при пуске движка стартер сталл прокручиватся. Выяснелось что обгонка раслабылась а потом и вовсе лопнула. Заварил собрал и уже как год катаюсь.
-
Сцепление правильно отрегулированно? Под правой крышкой есть винт под + отвертку с контрогайкой, настраивал по мануалу?
Да, все по мануалу делал.
Были на моей xv400 такие синдромы потом при пуске движка стартер сталл прокручиватся. Выяснелось что обгонка раслабылась а потом и вовсе лопнула. Заварил собрал и уже как год катаюсь.
Пасиб, проверю обгонку. Это наверное был бы лучший вариант в плане стоимости ремонта.
Хотя сегодня все равно на всякий случай отгоню моц мотористу, пусть послушает. Как я создал эту тему, так глюки со стартером сразу прекратились...
-
Был у меня случай открутился болт крепелния обгонной муфты стартера. возможно расслабился один из болтов на корзине сцепления (те что диски поджимают. но это врятли)
-
Короче, моторист сказал: "Забей, это вирага" :D
А кореш мой говорит что похоже на какую-то шестеренку в КПП.
-
а, в тему стартера - у него внутри корпуса могла текстолитовая херня развалиться(не знаю, как называется). Разбери, проверь.
Я заменил стартер, была такая же фигня по симптомам.
-
Аналогично-" металический" стук при пуске двигателя. После прогрева пропадает. Особо не парюсь, но в общем не очень приятно. :(
-
+1
тот же металлический стук при разгоне на 1й передаче и под нагрузкой...ведьма535 1993
только купил мот и тут такое(((((((...неприятненько
-
Странный звук(высокочастотный хрен знает на что похожий) при наборе скорости в горочку вдвоем, на 5-й, да и на 4-й тоже при оборотах 2-3 к. по прямой всё ЗБС.
-
а, в тему стартера - у него внутри корпуса могла текстолитовая херня развалиться(не знаю, как называется). Разбери, проверь.
Я уже на машине разобрал стартер один раз, хотел щетки поменять блин... После чего в дождь его замкнуло накоротко))
-
Кстати, если кому интересно, чем дело кончилось - ничем. То ли я привык к звуку, то ли он постепенно сошел на нет, но короче так я и прокатался весь сезон. Весной наверное опять заведу, приду в ужас и опять сюда отпишу :D
-
Кстати, если кому интересно, чем дело кончилось - ничем. То ли я привык к звуку, то ли он постепенно сошел на нет, но короче так я и прокатался весь сезон. Весной наверное опять заведу, приду в ужас и опять сюда отпишу :D
походу что-то торчало, и сточилось. все гуД
-
XV400.
Появился адский, прямо-таки тракторный стук при работе на низких оборотах под нагрузкой. На нейтралке его почти не слышно, как ни газуй. Но если включить передачу и начать потихоньку отпускать сцепление, то звук появляется еще пока мотоцикл стоит на месте. После прогрева становится немного потише. На клапана не похоже. Заводится и едет нормально. На средних и высоких оборотах звук пропадает.
Еще в последнее время при заводке иногда появляется следующий эффект: стартер крутит, потом раздается лязгающий удар и стартер как бы на полсекунды останавливается, потом крутит дальше.
Движок в прошлом сезоне перебирали, но не целиком, снимали только бошки и меняли цепи ГРМ...
Может быть проблема в бендиксе стартера (я еще ни разу туда не лазил), или проблема глубже? :(
Вообще-то похоже на слишком бедную смесь или слишком раннее зажигание. Для работы не прогретого движка смесь нужна побогаче, а искру надо подавать попозже. Для обогащения смеси и прикрывают воздушную заслонку, а вот опережение зажигания по моему на вирагах не регулируется(поправьте - не уверен). Если смесь бедная или раннее зажигание, то появляется детонация из-за того, что до момента прохождения поршнем ВМТ в цилиндре уже успевает создаться давление, которое препятствует ходу поршня. 2-х тактные движки вообще могут при этом завестись в обратную сторону(лично я наелся этого на кроссовых ИЖах), а на 4-х тактных движках это может вызывать приостаковку стартера(как описано в цитате) и звякание(стук, грохот) деталей ГРМ на малых оборотах. Также если смесь слишком бедная, то на горячем движке может наблюдаться калильное зажигание, когда движок прождлжает некоторое время работать после выключения зажигания.
Все это приводит к дополнительным нагрузкам на детали ГРМ, поршневой палец, шатунную шейку, подшипники коленвала, бендикс.
Вот теория, а чтобы практически понять в чем дело - надо лезть своими руками(ушами, глазами).
-
MURena
Ну я с таким сталкивался на москвичовском моторе неоднократно, детонация на холостых ни разу не проявлялась, и при трогании с места на первой тоже небыло, обычно начинает стучать при ускорении под нагрузкой, на верхних передачах... И калильного зажигания в моей вираге не было никогда..
-
У меня топливный кран как у всех 750-ток - с переключением на резерв. Так вот, когда кран начинает хапать воздух, то уровень топлива в поплавковых камерах снижается и смесь получается обедненной. В этот момент появляется детонация на разгоне. переключаешь на резерв, нормальная работа движка восстанавливается.
Мои посты - это тебе повод подумать(покопать) в этом направлении, а не претензия на единственно правильное мнение.
-
У меня топливный кран как у всех 750-ток - с переключением на резерв. Так вот, когда кран начинает хапать воздух, то уровень топлива в поплавковых камерах снижается и смесь получается обедненной. В этот момент появляется детонация на разгоне. переключаешь на резерв, нормальная работа движка восстанавливается.
Мои посты - это тебе повод подумать(покопать) в этом направлении, а не претензия на единственно правильное мнение.
У меня, когда кончается бензин, движок тупо теряет тягу и пытается заглохнуть, но никаких стуков не слышно... спасибо за идею, буду думать...
-
Странный звук(высокочастотный хрен знает на что похожий) при наборе скорости в горочку вдвоем, на 5-й, да и на 4-й тоже при оборотах 2-3 к. по прямой всё ЗБС.
И что это за стук? И от чего?
-
Странный звук(высокочастотный хрен знает на что похожий) при наборе скорости в горочку вдвоем, на 5-й, да и на 4-й тоже при оборотах 2-3 к. по прямой всё ЗБС.
И что это за стук? И от чего?
Есть предположение что от хуйогого бензину и криво настроенных карбов(тогда было кривовато) и нехуй в горку на 2к-3к оборотах ездить, лучше пердачку пониже да оборотов чутка больше, ручка газа порой даже меньше открыта чем пытаться раскочегарить в бугор на высокой передаче.