virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Darkwalker от Марта 05, 2007, 11:30:30 am

Название: Критерии выбора.
Отправлено: Darkwalker от Марта 05, 2007, 11:30:30 am
Мне вот интересно, чем Вы руководствовались покупая Вирагу.
И что повлияло на выбор.

Также интересует, чем не довольны и что бы хотели исправить.
И на какие грабли в процессе эксплуатации наступили.

Без излишнего оффтопа плиз.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Степан от Марта 05, 2007, 11:53:24 am
При покупке мота не рассматривал спорты и дорожники в принципе, только чопперы! :D  
1. Shadow отпала в силу того что водянка
2. Intruder отсутсвие тормозов и управляемости
3. Vulkan просто потому что кавасаки и вообще не нравица!
Попрбовал Вираго - самое оно!
Плюсы: управляемость, динамика, малый вес, НЕ малый клиренс (не самое главное качество для чоппера но не лишнее в дальних поездках не только по городу) соотношение цена-качество, простота обслуживания и самого мотоцикла в целом, дешевизна запчастей.
Минус: просто необходим вынос подножек, дуги и головной свет.
Вот так она и прошла естественный отбор![/b]
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Master от Марта 05, 2007, 11:57:32 am
 Чего хотелбы изменить так это бензобак хоть на 5литров поболе, а дополнительный ф топку исчо поболе бы в длинну ее пуст даж в ущерб управляемости (карданами не кидать! ну нравятся мне чоппера и чем он больше тем лучше!) в остально мот зачетный!
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Александр от Марта 05, 2007, 12:17:14 pm
1.ААфигительный потенциал для тюнинга....
2.простой неприхотливый мотоцикл.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: denizzzz от Марта 05, 2007, 12:26:37 pm
Основопологающим моментом для меня при покупке мотоцикла было уложится в ценовой лимит который я мог себе позволить  :lol: , обязательно должен был быть чоппер, обязательно кардан. Так как мотоцикл ждал под заказ изначально был выбор Intruder, Magna V45 либо Virago. Выбор пал на Вирагу  8) .Устраивает в ней все, за минусом нескольких моментов: 1. Слишком мягкая передняя подвеска; 2. Плохой головной свет.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Darkwalker от Марта 05, 2007, 12:33:49 pm
Я взял "что попало".
Стояла цель купить моц себе по габаритам и кататься. О модели не запаривался, но хотелось "эксклюзива"... Когда предложили вирагу по первости морщился "буду как кажный второй". Но, наличное бабло решило все вопросы.
Кардан рулит, масса тачки тоже.
Доволен.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: dimon-46rus от Марта 05, 2007, 12:36:40 pm
А мне дизайн приглянулся...
А на всё остальное было как-то наплевать. За исключением кардана.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Серж от Марта 05, 2007, 01:18:27 pm
Ахренеть!

Подпишусь под каждым высказавшимся 8)

От себя добавлю - немалую роль сыграло то что называется "по наитию" 8)

И ваще - любовь с первого взгляда...

А уже потом убедился что Вирага супер универсальный (хоть по оврагам, хоть по трассе валить, и в говны можно залезть и иной спорт порвать) неприхотливый моц, эргономичный и красивый.

К минусам добавлю короткую базу и... а впрочем, проблемы нажопника -  это проблемы нажопника ,)
Название: Критерии выбора.
Отправлено: irz от Марта 05, 2007, 02:29:45 pm
Просто почувствовал=МОЯ! и не ошибся! А какой простор для фантазии! :D
Название: Критерии выбора.
Отправлено: dimon-46rus от Марта 05, 2007, 11:51:06 pm
Цитата: "_Stain_"
И ваще - любовь с первого взгляда...
 а впрочем, проблемы нажопника -  это проблемы нажопника ,)

+ 1 !!!
Название: Критерии выбора.
Отправлено: jock от Марта 06, 2007, 12:51:00 am
У меня решающий критерий был кубатура и цена за неё. то что старый -по барабану, померил компрессию- запас приличный. был уверен, что кардан и в шоке от того что цепь( не подозревал что есть такие модели)  но цепь в гермокожухе решил что ненамного хуже кардана. Из самых существенных недостатков - высоковат для моего роста(озабочен как его сделать ниже), не очень нравятся передние тормоза и слабый задний аморт. Ездил немного был занят попытками привести в божеский вид. надеюсь покататься в этом сезоне. Фанатом Ямахи пока не стал но всё меняется
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Mouse от Марта 06, 2007, 08:41:01 am
ой моя машка...
нужен был первый мотоцикл для не высоких неопытных и не обладающей дюжей силой девушек.... самый легкий, низкий...  как раз для меня... :D

когда стала ездить искать и смотреть... оказалась она самая красивая...

и не жалею совсем...


а по поводу что не нравиться в ней:ну это косается  к конкретно моей-  млять прямоток неудобно сделан - обжигаю ногу постоянно(до сих пор ожоги не сошли)...
а еще и руль.... руль как то не хорошо сделан... - когда я уронила ее то ручкой на баке вмятину зафигачила....(ну это может опять особенности именно моей виражки)

и главный не достаток что ужо не выпускают...
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Darkwalker от Марта 06, 2007, 09:50:54 am
Цитировать
а еще и руль.... руль как то не хорошо сделан... - когда я уронила ее то ручкой на баке вмятину зафигачила....


У меня тоже две замечательные вмятины на баке. От пультов.
Надо стойки поднимать.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: jock от Марта 06, 2007, 11:17:01 am
А что ограничителей поворота руля нет? у меня тоже свёрнут нах.. думаю восстановить
Название: Критерии выбора.
Отправлено: dimon-46rus от Марта 06, 2007, 11:34:44 am
Аналогично...
Какой-то он слабенький.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: jock от Марта 06, 2007, 11:53:32 am
надо наверно упоры приварить не к рулевой колонке, а к раме
Название: Критерии выбора.
Отправлено: dimon-46rus от Марта 06, 2007, 12:16:44 pm
Можно. Как на "Волке".
Потому что разбирать рулевую колонку для того ,чтобы приварить ограничитель - геморное занятие. Подшипники выбивать надо... Фару снимать... А желательно и всю вилку... Проще на раму приварить 2 штуки.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Darkwalker от Марта 06, 2007, 01:51:11 pm
Флудеры  8)
У меня драгбар низко, и при полном закладывании может стукнуть по баку. А с учетом "Хилл Климбинга" по берегам реки - пару раз ронял на бок и естетсвенно засаживал пульт в бак.
Хватид звиздеть не по теме. Упоры - в отдельный топик (как избежать от вмятин на баке)
Название: Критерии выбора.
Отправлено: энержайзер от Марта 06, 2007, 07:54:33 pm
А у моего друга в подземном гараже стояла 535,93 г.в.,в отличнейшем состоянии,но вот беда только белорусский птс из доков. Покатались зимним вечерком по гаражу и начало меня потряхивать. Поехали по салонам, испил джинтоника и смотрю в ММ две рядышком стоят,как близнецы,но у одной под мотором пятнышко масляное. Провел я рученкой снизу по картеру-не хорошо! Под другой провел-сухо. Во это моя!!! А то что хром облезший,да серебрянкой подкрашена-это йухня,даже не посмотрел. Зато теперь айяйяй,вах какай красависа :D
Название: Критерии выбора.
Отправлено: amdeich от Марта 10, 2007, 07:03:44 pm
Критерии:
1. Цена до $3000.
1.1 Кардан (ну жалко по $200 в сезон на цепь).
2. База покороче, чтобы в пробочке человеком быть.

Еще был момент заботы о сзади седящей (на спорте неудобно как-то :) ).

Ну, и чтоб самому не убиться поначалу.
А ELIMINATOR был исключен потому, что больно много я начитался что Кавасаки - и не мотоцикл вовсе, а уж элиминатор - так вообще непонятно что. Самостоятельно проверять не стал.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: JohnRaven от Марта 13, 2007, 08:23:36 am
Выбирал из двух. Вообще сначала хотел Десперадо взять, но его увели прямо из под носа. Вирагу брал прежде всего за маленький пробег и за неограниченные  возможности кастомайзинга. Ну и изза цены-на большее просто не хватило бы. А так по итогам первого сезона очень доволен. Отличный байк. А вот закончу тюнинг-будет еще лучше. :wink:
Название: ?? ?? ????
Отправлено: Glory от Марта 19, 2007, 03:50:50 pm
Я взял по тому, что предложили за маленькие деньги, и в тот момент я был безлошадный. Моц хорош многим, перечислять долго и безполезно, лучше минусы:
1. Руль. Аля "орёл срёт" ну реально не удобно.
2. Седенье. При поездки по городу, когда то газу, то тормозишь, яйца оттягиваются под жопу (простите, за подробности) плюс подруга тоже сьезжает на меня при торможении, а под жопой уже яйца, что неудобно всем. Да и узковата для пассажира, зато какое мне кресло  :lol:
3. Подножки. Блина, это ж чёпер должен быть, а тут класическая посадка.
4. Короткая база. Блина, это ж чё... А, уже писал.
5. Гайцы сука мешают.
6. Бак. Чтоб верхний литров так на 5-7 больше.
7. Максималка. 170 на трасе, а эти чудики на голде и пан-европЛане уже в Минске пиво пьют.
8. Кардан. Ну сука ничего интересного, ни те смазать, ни подтянуть, да и менять не надо. Скучно живёте.
9. Блина, косяки кончались.
Вобщем очуменный байк.
З.Ы. кто то говорил про увеличение базы в ущерб управляемости. Не надо, можно сказать, увеличение базы зы счёт продолжительности жизни. Вы ещё пиво вместо тормозухи залейте, понтово же. ИМХО.
З.З.Ы. Раньше ездил на сузе gsx750 f это катаночка 83 модельного года, считаю вехой в мотостроении, хоть всегда любил и люблю чёпера, удобнее чем на катане ни на чём не ездил, а поездил я на очень многом. щас как уже понятно на VX1100.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: испанец от Марта 19, 2007, 05:42:33 pm
А я вообще хотел чоппер... и тут мой хороший друг купил себе Виражку... Был у него в гостях, примерился посмотрел, посидел, послушал... мое.. учитывая что я худой тощий и кашляю, тем более мое :D  и как выше было уже сказано дизайн мона подстроить под себя... Минусов если честно не одного не могу сказать, кроме слабых амортов и маленького бака....  :D
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Master от Марта 19, 2007, 06:40:38 pm
Цитировать
З.Ы. кто то говорил про увеличение базы в ущерб управляемости. Не надо, можно сказать, увеличение базы зы счёт продолжительности жизни. Вы ещё пиво вместо тормозухи залейте, понтово же. ИМХО.
Не вижу связи между "базой" и продолжительностью жизни , продолжительность жизни  зависит только от наличия мозгов ,опыта вождения и степени "отмороженности".
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Master от Марта 20, 2007, 10:36:45 am
Я не закрывал сезон ,месяц перерыв был в морозы и все. Я не про нервных людей говорил а про характер вождения ,извини если оскорбил чем, я то со своей колокольни смотрю (и руки есть и стапель и трубогиб все что надо короче)
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Darkwalker от Марта 20, 2007, 11:02:26 am
Glory Бар "Virago House" там, где собираются более двух вирагоорнеров  8)
Название: ???????? ??????
Отправлено: Frenk от Марта 24, 2007, 01:24:25 am
Первый раз я увидел ее на фотке в "мото" лет 6 назад и не смог отвести глаз. Настолько она мне приглянулась, что все остальные моцы стали казаться на одно лицо (кроме V-Maxa-это вообще уродец).  Знакомые отговаривали от покупки Вираги, мотивируя неудобством посадки (ложь) и руля (?), воздушным охлаждением,короткой базой, ненадежным стартером. Но что это по сравнению с изысканным силуэтом, отличной динамикой и управляемостью,приличной мощностью, простотой и неприхотливостью движка? И все это за приемлемые бабки. Можете меня поздравить, я вчера стал обладателем 1100 Вираги. Я счастлив!!!
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Серж от Марта 24, 2007, 01:04:01 pm
Дык,паздравляем! Налевай!
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Scorpion от Марта 27, 2007, 09:36:07 am
Цитата: "Степан"
При покупке мота не рассматривал спорты и дорожники в принципе, только чопперы! :D  
1. Shadow отпала в силу того что водянка


А в чем минус водянки ?
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Степан от Марта 27, 2007, 11:38:03 am
Цитата: "Scorpion"
Цитата: "Степан"
При покупке мота не рассматривал спорты и дорожники в принципе, только чопперы! :D  
1. Shadow отпала в силу того что водянка


А в чем минус водянки ?

А не нравится мне когда тосол в масло уходит или газы в тосоле...да и лишний вес и дополнительные агрегаты как то - радиатор, помпа, шланги, датчики, вентилятор ну не нужно это всё на чоппере! не нагружатся на 1100 мотор так чтоб не справлялся воздух!
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Scorpion от Марта 27, 2007, 02:19:50 pm
А как обслуживаются спицованые колеса ?

С детских велосипедных времен, когда ездил с "восьмеркой" запомнилась проблема ее поровнять. А спици то подтягивать приходится время от времени.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Степан от Марта 27, 2007, 03:40:06 pm
Цитата: "Scorpion"
А как обслуживаются спицованые колеса ?

С детских велосипедных времен, когда ездил с "восьмеркой" запомнилась проблема ее поровнять. А спици то подтягивать приходится время от времени.

Вообще этот вопрс больше подходит для темы тех.проблемы, но раз уж спросил то... также как и на велике только пореже но и посложнее, для дальняка спици не вариант хотя амортизируют они лучше литья...
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Scorpion от Марта 27, 2007, 03:58:48 pm
Цитата: "Степан"
Вообще этот вопрс больше подходит для темы тех.проблемы, но раз уж спросил то... также как и на велике только пореже но и посложнее, для дальняка спици не вариант хотя амортизируют они лучше литья...

Я как бы о плюсах и минусах, как конкретно их обслуживать это, согласен, не сюда. Я смотрю на 1100-х вирагах литье. Литья нет на 400-ках (опять же судя с фоток). Ну и когда делали литые диски когда спицованные - тяжело понять.
Сюда не посылать http://alienweb.narod.ru/virago_1.htm , был, читал. Там достаточно кратко. И не полностью.

И еще вопросы : 400-ки есть моложе 98-го ? На каких стоят спинки для пасажира ?
Название: Критерии выбора.
Отправлено: amdeich от Марта 27, 2007, 04:17:15 pm
У меня 400-ка 94-го года.
Их в 98-м перестали выпускать, так что либо моложе, либо равно. :)
Спинка стоит. Штатная.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Yuriy от Июля 04, 2007, 06:46:21 pm
Цитата: "Степан"

А в чем минус водянки ?

Цитировать
А не нравится мне когда тосол в масло уходит или газы в тосоле...да и лишний вес и дополнительные агрегаты как то - радиатор, помпа, шланги, датчики, вентилятор ну не нужно это всё на чоппере! не нагружатся на 1100 мотор так чтоб не справлялся воздух!

А долговечность?
Ведь мне кажется (кажется - ибо не разбираюсь))), что у водянки всегда стабильный температурный режим, а воздушка без перегревов (пусть и кратковременных) - никак, и в принципе ресурса у воздушки должно быть значительно меньше чем у водянки (при одинаковой кубатуре)...
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Степан от Июля 04, 2007, 07:17:49 pm
Цитата: "Yuriy"

А долговечность?
Ведь мне кажется (кажется - ибо не разбираюсь))), что у водянки всегда стабильный температурный режим, а воздушка без перегревов (пусть и кратковременных) - никак, и в принципе ресурса у воздушки должно быть значительно меньше чем у водянки (при одинаковой кубатуре)...

Видишь ли на воздушных двигах тепловые зазоры изначально заложены такие что не прихватит (я про японские движки :D ) а вот если у тебя внезапно термостат клинанёт на водянке это производителелем не учитывается, по этому водянок перегретых видел много, а воздушника не одного...
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Михаил от Июля 08, 2007, 01:38:57 pm
Я хотел малый объем шоб сразу не навернуться, кардан обязательно, воздушку желательно так же, чоппер ясное дело. Но сомневался до последнего. На фотках маленький бак каким то нелепым выходит. Приплелся в "Камикадзе" за полчаса до открытия, сижу ничего решить не могу. А как увидел... Оформляй говорю. Хозяин магазина чуть не упал, мы ж ее даже не заводили. А я думаю себе - да такую красавицу даже из мертвых подыму...
Название: Критерии выбора.
Отправлено: cmeptb от Июля 09, 2007, 03:14:03 pm
Купил, потому что у друга пару лет назад появилась такая.
Очень понравился дизайн, посадка, поведение на дороге.
400 кубов потому что тока учусь. Это мой первый байк, не считая совкоциклов в деревне.
Не нравятся задние и передние аморты. Сделать бы пожестче...
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Серж от Июля 09, 2007, 03:18:51 pm
офф
Цитата: "cmeptb"
Не нравятся задние и передние аморты. Сделать бы пожестче...


сделай 8)

задние регулируются  наверняка/поменяй пружины
в вилку вставь дополнительные пружинки (думаю, клапанные подойдут)

 :roll:
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Павел от Июля 09, 2007, 03:25:03 pm
+ цена, управляемость, эластичность мотора, неприхотливость, надёжность и т.д. Минусов мало и они незначительны.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: cmeptb от Июля 09, 2007, 03:46:07 pm
Цитата: "_Stain_"
офф
Цитата: "cmeptb"
Не нравятся задние и передние аморты. Сделать бы пожестче...


сделай 8)

задние регулируются  наверняка/поменяй пружины
в вилку вставь дополнительные пружинки (думаю, клапанные подойдут)

 :roll:

Если можно поподробнее об этом. Чтоб не флудить, можно в личку=)
Название: Критерии выбора.
Отправлено: meu8323 от Июля 09, 2007, 03:51:34 pm
Изначально был выбор либо Виражка, либо Интрудер. У Интрудера подкупал ресурс 150 000 и водянка, я тогда думала что она мне будет нужна на беушном чоппере. Отпугивало в Интрудере хотя бы то как вынимается аккумулятор.

В итоге посмотрела штук 6 Интрудеров. Ни один не понравился. Либо дорого, либо такие что и бесплатно не возьму. Потом появилась Виражка, одна, дёшево. Приехала смотреть, так она ещё и голубая оказалась. Послушала, осталась довольна, так как мот для своего стояния дёшево выходил. Изначально думала на сезон взять, и потом слить. Теперь решила что она не продаёться вообще.

Из плюсов.
1. Кардан (как ранее говорилось)
2. Деталей мало, ломаться не чему.
3. Воздушка, так как она краше, без неё мот легче, да и не сильно она нужна с таким пробегом.
4. Вес
5. Распостранённость. (меньше проблем с запчастями и обслуживанием)


Из минусов.
1. Посадка пассажира, но он мне и не нужен.
2. Оттсутствие места для крепления барахла (сам мотоцикл маленький) Но это с лихвой компенсируется маленьким весом.
3. Один диск (при разборе видно что перья вилки не строго параленьно др.др, видать сворачивает
4. Переднее крыло не защищает двигатель от грязи.
5. Посадка может и не самая удобная, но как её сделать поудобнее под себя ещё не решила. 700 км в день я на ней проходили, спина и руки болели, но это ж не смертельно.
6. Свет слабоват для ночных поездок.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Yuriy от Июля 14, 2007, 08:42:48 pm
Цитата: "meu8323"

Из минусов.
2. Оттсутствие места для крепления барахла (сам мотоцикл маленький) Но это с лихвой компенсируется маленьким весом.


Всё делается, я на свой (клон XV250) умудрился кофры общим объёмом 70л. поставить )))

Цитата: "meu8323"

6. Свет слабоват для ночных поездок.


Тоже не проблема, лампу замени на какую хош и всё ))
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Yuriy от Июля 14, 2007, 08:48:45 pm
Цитата: "Степан"
на воздушных двигах тепловые зазоры изначально заложены такие что не прихватит (я про японские движки :D ) а вот если у тебя внезапно термостат клинанёт на водянке это производителелем не учитывается, по этому водянок перегретых видел много, а воздушника не одного...


Ух ты! не знал! Действительно плюс получается ))Кстати, водянки японцы были?
И ещё: кто скажет какой ресурс у 1100? (я понимаю, что зависит от того, как гонять. Скажем, при эксплуатации без частых экстримов и своевременном обслуживании)?
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Master от Июля 14, 2007, 09:07:33 pm
Цитировать
Кстати, водянки японцы были?
шутка? :shock:
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Yuriy от Июля 14, 2007, 09:15:16 pm
Цитата: "Master"
шутка? :shock:

Ну, мало ли... )))
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Master от Июля 14, 2007, 10:37:57 pm
Цитировать
Ну, мало ли... )))
да вот как раз очень много  было и есть :)
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Yuriy от Июля 16, 2007, 07:26:49 am
Ок! А что насчёт ресурса?
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Мимопроезжающий от Июля 16, 2007, 10:03:13 am
Цитата: "Yuriy"
кто скажет какой ресурс у 1100?

Уточни, что ты подразумеваешь под "окончанием ресурса".
-Износ поршневой до какого то определенного значения компрессии?
-Износ подшипников колес и коленвала?
-Сдохший привод стартера и невозможность завести?
-Глючащая электрика?
-Текущие карбы?
-Желание избавиться нах?
Название: Критерии выбора.
Отправлено: nike от Июля 16, 2007, 10:27:14 am
Вообще-то под ресурсом обычно подразумевается именно ресурс мотора до капиталки, а не подшипников, резины и тормозных колодок.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Мимопроезжающий от Июля 16, 2007, 11:04:00 am
До расточки цилиндра, думаю, тысяч 150.
Но сомневаюсь, что кто нибудь сможет дотерпеть до этой границы.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Motomagic от Июля 16, 2007, 03:01:25 pm
Прийдя в магазин, я заметила лишь два байка, подходящих мне в первую очередь по размеру и весу. Это моя Virago  и Honda Steed, но т. к. у Honda шире сидение (это для меня неудобно извините), руль вывернут так, что нужно иметь руки длиннее моих + вес больше, да и цена подкупала, выбор пал на Virago. Не нравится в ней:1) работа карбюраторов, этот вопрос просто задолбал, выкинула немало денег на их восстановление;2) вечно проскальзывает нейтраль, что неудобно в момент остановок;3) неудобно расположены задние поворотники, ибо чтобы повесить кофры их нужно передвигать на конец крыла;4)часто в пробках перегревается двигатель;5) неудобно расположена одна из выхлопных труб ( касается именно моего моца, ибо старый хозяин их переставил), так что постоянно прожигаю защиту ног;6) не продумано высоко стоят пассажирские подножки (только если возить лилипутов); 7) тяжело открывается крышка бензобака (особенно неприятно искать выямки внутри бака, когда на заправке куча машин ждет, когда ты смоешься); 8) очень маленький бак да и тот находится под седением; 9) огромные проблемы с поиском з/ч.
А так мотик легкий по сравнению с аналогичными конкурентами и легкоуправляемый, к тому же скоро станет просто раритетом, а я очень люблю старинную технику. Другой альтернативы в этой кубатурной и весовой категории для меня просто нет.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Sagittarius от Июля 16, 2007, 11:19:03 pm
Мой моц достался мне в наследство за умеренные деньги
Удобная посадка, руль, офигенный свет - "просто супер",
Но в сеже есть и минусы: жесткое включение стартера, высокий центр тяжести, в повороте руль так и норовит сложиться, заднюю подвеску качаю раз в неделю, когда моц ложиться в поворот ощущение что заднее колесо хочет обогнать переднее, но при движении с горки когда передок прижимается входя в поворот этот эффект пропадает хотя вилка не накачана. Маленький бак 12л - хватает на 200 км. Рамка защиты картера не раз выручала от больших камней на бездорожье.
А вообщем моц не плохой: надежный, красивый и неприхотливый:!:
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Серж от Июля 17, 2007, 07:17:55 am
Цитата: "Sagittarius"
офигенный свет - "просто супер",...высокий центр тяжести, в повороте руль так и норовит сложиться, ...когда моц ложиться в поворот ощущение что заднее колесо хочет обогнать переднее


это точно все про вирагу?
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Мимопроезжающий от Июля 17, 2007, 12:15:35 pm
Цитата: "_Stain_"

это точно все про вирагу?

Это про Специал. Он поближе к классику.
И фара там побольше, кажись.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Sagittarius от Июля 17, 2007, 11:16:34 pm
Фара там размером с явовскую, оптика родная, сама высоко расположена, что позволяет ближнему свету светить намного дальше неослепляя встречку, а дальний - просто нет слов....
Кстати с полным баком  морду больше прижымает и моц входит в поворот как родной. Думаю что это какаято конструкторская недоработка, хоть это и не спорт байк но на скорости ощутимы изминения в управяемости.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: monk от Января 06, 2008, 02:02:18 am
хотел взять просто дорожник, присматривался к  каве ER-6, внешне очень нравилась, но по посадке была непривычной, неудобной, перед этим катался на максискутере Yamaha Majesty 250, привык к комфорту, а динамики не хватало....Случайно узнал, что товарищ из другого города продает Вирагу, причем весьма недорого.....приехал, увидел, посидел....Ё-маё!! Сразу вспомнилась посадка на былом максике, расположение органов управления абсолютно идентично (разве что вместо заднего тормоза - рукоятка сцепления  :) , привыкать надо однако)...а услышав звук мотора, окончательно утвердился в выборе.
Что не нравится - душераздирающий звук при работе стартера, перелистав форум я так и не нашел, лечится это или нет? :shock:
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Степан от Января 06, 2008, 05:36:39 am
Лечится в разделе технические вопросы много тем про стартер.
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Арсен от Января 06, 2008, 12:11:42 pm
Если просто звук пугает, а стартер работает ка к надо   - это нормально они все скрежещут - фамильная болезнь
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Иваныч от Января 07, 2008, 02:01:44 am
Цитата: "Арсен"
фамильная болезнь


я бы сказал особенность породы!
Название: Критерии выбора.
Отправлено: BlackDeacon от Января 07, 2008, 03:25:51 am
Цитата: "Darkwalker"
Мне вот интересно, чем Вы руководствовались покупая Вирагу.
И что повлияло на выбор

Нравицца!!!
Название: Критерии выбора.
Отправлено: ШумаХер от Января 07, 2008, 08:39:30 am
Цитата: "Darkwalker"
Мне вот интересно, чем Вы руководствовались покупая Вирагу.

И что повлияло на выбор.



Также интересует, чем не довольны и что бы хотели исправить.

Урал за...л своей надежностью (левые запчасти по космическим ценам) и слабенькими техническими характеристиками (медленный и мощности маловато, видимо вырос я из него). За недорого подвернулась Вирага, почти литровая. Поэтому долго не думал.

Очень недоволен работой стартера, но денег пока нет, чтобы исправить...
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Иваныч от Января 07, 2008, 01:17:26 pm
Чем чем...  увидел стоит дёшево, после аварии, денег у всех на занимал и купил. А ведь вообще в планах не было ничего брать, да и денег ни рубля, зашёл в салон так просто посмотреть что стоит. Увидел ЕЁ. Позвонил, другу рассказал, он как раз тогда хотел чопер брать. А потом пришёл домой и подумал: а почему бы самому не взять...

За то вторую уже вполне сознательно покупал!!
Название: Критерии выбора.
Отправлено: Harry от Января 16, 2008, 07:23:00 am
А я давно хотел Вирагу...
Еще с 2001 года когда увидел их в салоне в Лионе, где я тогда учился. Хотел было даже взять что нить типа 125 - 250 вирагу и в россию на ней, но не сложилось, ездил там на мелком скутере.
===
А потом тоже в основном на скутере жил, да в прошлом году сел на YBR125
Но все равно в голове держал как цель чоппер. Да, и еще немного поездил на 1100 вираге в болгарии. И осенью, как закрыл сезон начал искать на аукционах тачку с хорошими оценками. Ставил на 1100, 750 и 400.
Выпало на 400. Заплатил, жду. Через неделю приходит аппарат во Владивосток, а там уже растаможка и доставка в Пермь максимум месяц.
В общем, к новому сезону как раз на ней и буду ездить.
(Ебра - не продаю пока. Нравится тоже)