virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ToRerO от Февраля 14, 2008, 08:18:30 pm
-
Всем привет, вот жду приезда своей ведьмы 400. Дело в том, что мне нужно ее вести в гаи, на учет ставить, а прав у меня нет, нужно будет ее как то транспортировать, вообще скорее всего в хюндай старекс она не влезет, исходя из этого- вопросы:
1 геморно ли снимать всю переднюю вилку с рулем(и тд) колесом....это нужно, чтоб погрузить его, и какие инструменты нужны? И сколько времени это займет ( руки прямые)
2 сколько может стоить кап ремонт двигателя в сервисе (хотя бы приблизительно)
-
А не проще попросить когонидь с правами сгонять до гаи? Чо за траблы с двиглом то?
P.S. Уж не дачка ли нашего Атамана в Звенигороде на аватаре? :lol:
-
Дык мне потом нада будет его в звенигород перевезти.......холодно.
А с двиглом.......вообщем из-за офигенных проблем с баблом, пришлось заказать из владика ведьму, аж за 43000рублёфф.....за такие деньги, у нее полюбому проблем много, вот и интересуюсь, кстати, вот она: http://www.moto.vl.ru/viewmodel.php?mid=1309
-
В Баргузин лезет, в Газель - тем более. ИМХО уж лучше в них везти, чем трахаться с демонтажём вилки!
Да и вообще сам подумай:
1. Нет прав или мотоцикл не на ходу - нахера его на учёт ставить?
2. Есть права - ставишь на учёт сам.
-
Ты чо прям сразу с магазину в гаи чтоль собралсо? :shock: не парьса отвези домой осмотри на предмет косяков не спеша, а по теплу уже и в гаи. причом косяки мож и не совсем смертельные будут не спеши двигло капиталить , как придет посмотриш или пригласи знающего чела тада уж и видно будет что делать дальше
-
1. Нет прав или мотоцикл не на ходу - нахера его на учёт ставить?
тоже верно , по огороду кататься и без номера можно, а за езду без прав на дорогах общего пользования можно и "пятнашку" схлопотать по новым правилам
-
А вы правы.........но все равно......в звенигород, я его как попру....? Газель......не знаю...вряд ли
-
Найти машину чтоль проблемма? Вот например объявы с оппозит.ру людей занимающихся перевозкой:
Есть соболь могу перевозить мото и др. вещи! В основном по вечерам и в выходные! За 5 лет перевозок еще не одного мота не уронил! Жаль благодарности удалили вместе с топом! Звонить 8-926-184-34-17 Дмитрий!
Мотозвакуатор, 24 часа(интим не предлогать),гаражные переезды,грузоперевозки и подобная хрень. 8-926-234-12-03 Серёга (Чума).
Перевозка мотоциклов и других грузов по Москве и МО. В любое время. Все вопросы по ценам по телефонам.
488-77-15
8-926-122-02-87 Игорь Анатольевич.
P.S. Это не реклама процент не имею и даже с ними не знаком!
-
Спасиба=)))
-
Кста, обычно те кто привозят мотики в город, могут привезти его и до дома.
-
и все таки вапрос по капиталке остался открыт, хоть приблезительно скока буит стоить?моит хтота делал, подлелитесь инфой.
-
ToRerO
Фигасе, земляк оказывается.
Откуда переть-то? Мож перегнать проще когда приедет?
И Мастер правильно говорит, возьми эвакуатор. Не так дорого.
Капиталка обойдетсяв запчасти+ремонт. Половинят двигло примерно за три сотни. Ну и заказ запчастей денег стоит.
А с чего капиталить-то свежекупленый? или там заведомо известно о косяках?
ПыСы
Master
Это какая-то шайтан-хата, тем более моя выше и ёлок нет вокруг.
-
Фигасе, земляк оказывается.
А ты откуда именно? Я с ивашково, это около ершово, должен знать....
О касяках ничего не известно, спрашиваю для интереса...
ИМХО полюбому для ведьмы 43000 рублефф это очень дешево, и настораживает.. по-этому и интересуюсь
-
По внешнему виду аппаратец не ушатанный, даж затюнингованный. Я свою в гораздо худшем состоянии приобрёл, и ничё - прорвались без капиталки движка, хотя на первых порах, признаюсь, в голову тоже лезли мысли про капремонт движка. Типа: "Капремонт - это рулез, вот сделаю, потом век проблемм знать не буду!!!" А что сделаю, зачем?.. Потом грамотные люди разъяснили конечно, да и сам понял разницу между отечественными и японскими двигателями.
Привези, поставь, вдумчиво почитай форум, а потом подумай - нужен капрем или нет.
-
У меня такие-же трубы на 400-ке стояли. Звук зачётный. Эх ностальгия. Поздравляю.
-
ToRerO
Знаю-знаю. там кусок дороги хороший и пустой. Катаюсь там перидично.
-
Знаю-знаю. там кусок дороги хороший и пустой. Катаюсь там перидично.
Помню....помню....тя.....может ты и меня видел, я на ЗиДке пилоте там рассекал. А ты где именно живешь (гы.....если не секрет=)))
-
ToRerO да и собсно касается всех
я конечно за дружеское общение но вопросы личного свойства и не относящиеся к тематике раздела пожалуйста пишите в личку или в соответствующие разделы ,уважайте нелегкий труд модеров
-
Master, атамана забанить за флуд! :D
-
Ок, и все же, какие ключи нужны чтобы открутить вилку?
-
И еще....меня напрягает седло (внешне, на фотках выглядит неудобным) Может у кого такое же?
-
ToRerO
Ты не спеши разбирать 8)
А седло вполне удобное. Перетянуть можно, ежли чего.
Серж
Кто-то дофлудится счас. :twisted:
-
У меня тоже такие-же глушаки звук конечно классный !!!!Но прямоток есть прямоток все сигналки в радиусе 10 метров сробатывают если газу хорошо дать!
-
Еще я на фоте заметил, что у моей ведьмы нету крышек на нижнем бензобаке, они дорогие? или это так задумано=)?
-
Они пластиковые и при краше отлетают часто. А еще чаще на них наступают при ремонте. Они не дорогие но редкие.
-
А еще чаще на них наступают при ремонте. В буквальном смысле? о_О
-
Ну, представь - ты полез смотреть бензонасос. Снял и отложил крышку. Ты сидишь, поэтому отложил недалеко. Кинул в нее болты. Отвинтил бензонасос. Увидел драный шланг, встал, сделал шаг к верстаку ... Привет крышке!
-
Ясно=))))
-
Вообщем 20 марта это чудо будет у меня, как привезут, сразу в Звенигород... инета там нет....по-этому прошу заранее проинструктировать. К тому же, скорее всего повезу в сервис, что им сказать сделать? Немаловажно: покупал за 50000руб. 93 год.
1 прочистить оба бака, карбы, отсинхронить.
2 Заменить масло в движке, редукторе, в трансмиссии.
чего я забыл?
-
ToRerO Посмотри масло в вилке, если потеют сальники меняй, ну там акум глянь. Двиг и трансмисия одно масло. Посмотри колодки. И самое главное залей бензин.
-
+Жидкость тормозную,свечки,фильтрЫ (3 шт)
-
Если не трудно, не могли бы сказать КАКИЕ жидкости, масла лить?,
-
на соответствующих пробках/крышках обычно написано что туда лить. Жидкость тормозная DOT 4 (на крышке правда DOT 3 пишут, но это фигня). По моторному маслу отдельная тема была, в ней смотри. Масло в редуктор - любое трансмиссионное, вязкость 80W 90 или что нибудь подобное. Фирма особо значения не имеет, т к даже если залить ТАД17, то мост не сломается и будет ездить долго долго.
-
любое трансмиссионное, вязкость 80W 90 или что нибудь подобное. Фирма особо значения не имеет, т к даже если залить ТАД17, то мост не сломается и будет ездить долго долго.
Не любое, а гипоидное. http://www.sap.net.ru/about/vacancy/transmo Хотя как видно, ТАД 17 подходит.
Интересно, что полностью масло называет "гиперболоидное" . Где тут у нас инженер Гарин?
-
БЛЯ!!! Я его забрал, он теперь мой!!!! ааааааа..
Стартер крутит полсекунды и мотор заводиться, работает без перебоев, холостые держит отлично, все ок....масло из глушаков не летит.....хром в отличном состоянии, вообще по внешнему виду нареканий нет.....тока вот бак.....две зарапины (большие) и одна вмятина..(незаметная правда)........пробит бак...(херня....место доступное) подтекало масло из редуктора, герметиком промазал все...ок. Заменил в редукторе масло... . Промыл баки...(пока бензином, под напором, сжатым воздухом.....это пока, потом нормально промою)
Теперь минусы....... сука седушка ГОВНО!!!!!!! давайте меняться=))))
Друзья отказываються ко мне садиться, без спинки, сносит нах...мож у кого есть? хачу..... вообщем для ведьмы за 50000р окуенна....хотя кто знает мож еще сюрпризы будут...[/img]
а, и еще...резина НОВАЯ Dunlop
-
Друзья отказываються ко мне садиться, без спинки, сносит нах...
а что,спинка панацея???
нажопник/ца всегда должен держаццо за водителя,а не за спинку.
И если кто (не дай бог) в зад приедет - со спинкой перелом обеспечен. :sick:
-
Нажопник на нее облакотиться и все ок, или я не прав??? Хочу спинку высокую.....как у беспечного ездока.....=)
Еще обнаружил, что свечка переднего цилиндра идеальная, а вот заднего вся в нагаре.....карбы придеться синхронить???
-
Нажопник на нее облакотиться и все ок, или я не прав???
тебе будет дискомфортно управлять, особенно если нажопник массивный - центр тяжести сместится назад и вверх и переднее колесо неприично разгрузится, будет больше мотать и т.д., а это не безопасно
-
Еще плиз напишите, до скольки можно каждую передачу крутить?
-
покатаешься-почувствуешь
тут особо не раскрутишь - не спорт все ж
чоппероподобный мот предполагает соответствующую езду;
надо чтоб мотор степенно работал, а не выл как циркулярная пила :lol:
-
просто тахометра то у меня нету... и вообще просто интересно
-
просто тахометра то у меня нету
"Ухи, ухи" - вот главнейший тахометр! :twisted: И вообще: без "фанатизма" по-началу! :oops:
-
ухи конечно тема, но все же.....а кстати, каковы максимальные обороты движка?
-
ToRerO
мы не знаем, не раскручиваем до максимальных-то :lol:
-
Вот съездил в мр. мото...прикупил зеркала и маслофильтр....на нем написано..на коробке всмысле.."yamaha xvs650, yfm700r, xvs1100/a"
и еще "масл. фильтр наружный sf 2003 (x 302)" На мою виражку встанет? млин....сфоткать не могу..батарейки сели в фотике...