virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Icehawk от Января 21, 2008, 11:27:38 am
-
На сколько Вирага склонна к собиранию всяких люков, рельс и кочек?
До этого на Урале ездил, на нём пофигу на всё было - высокий, а вот у Вираги как с этим дела обстоят?
-
на Урале ездил, на нём пофигу на всё было
это ты загнул!!
у нас в городе рельсов (трамваев) к счастью нет, но када гденитьони встречаются - очкую и проежжать стараюсь аккуратно
да и не только в модели моца дело то - в первую очередь, имхо - в мастерстве райдера, состоянии резины и амортов передних и задних...
или я не о том вообще?
-
Лучше чем на любом другом "однокласнике", да и чем на урале тоже :D
-
Не люблю рельсы, ямы, и особенно снятый асфальт. Стараюсь выбирать маршрут без этих прелестей. :D
На сколько Вирага склонна к собиранию всяких люков, рельс и кочек?
Вопрос к ее водителю.
-
Если кроме рельсы ничего нет, то шейку рельсы проезжает мм в мм.
Если запрыгнуть то после скачка можно сесть на трубу :)
Но скажи - "нафига оно тебе надо ?"
Гораздо страшнее переезжать рельсы под углом, вот тогда самый шмяк и начинается ..... :D это куда важнее.
-
Я не про амортизаторы, а про картер двигателя. У приятеля Интрудер, жаловался что собирает иногда. Урал же у меня был высокий, залезать и спрыгивать с бордюров было элементарно. Так что я даже не парился на этот счёт, выхлопушкой тока иногда чиркал, когда с бордюра спрыгивал ) Вот думаю - нужно осторожничать что б низ двигла не раздолбать или нет...
-
Ага, сравнил интрудер и вирагу! Тут многие уже хвастались своими продубасами по говнам. Я тож как-то заехал в чащу, дорога была просто классная, пока не встретилась лужа плана "колеи по колено, между колеями горб", которую объехать было невозможно. решил проехать по горбу. Не удалось. в результате стал поперёк дороги обоими колёсами в колеях, прямотоком на горбу. Хорошо, лесники проезжали. Нужно было видеть их глаза! :lol:
А если по существу, то в городе нормально спрыгиваю с бордюров высотой не выше 25-ти см. Если выше - чиркаю прямотоком. По конструкции оного двиглом задеть нереально.
-
по просвету большинством мотообщества VIRAGO считается самым внедорожным чоппером. Глушак сбоку, на картере выступающих поверхн нет, цеплять нечем!
-
Когда поставил на своей задние аммо покороче и спрингер спереди,стала приседать чуть ниже.Поставил защиту картера кажись от вазовской классики.Цена вопроса 200 рублев и час работы неспеша. Внешний вид не портит, так как ее не видно,а с кочками, лежичими полицейскими в виде выпирающих из под асфальта труб прекрасно справляется.Железка там приличная,примерно 3 мм в толщину,так что хватит на долго. Исходя из полученого опыта,прикупил себе такую же на Харлей.
-
Вот здесь можно посмотреть, как это выглядит
http://photofile.ru/users/johnraven/2710927/75920951/#mainImageLink
-
Хм, а интересная тема )))
-
Верно! Все зависит от прокладки между рулём и сиденьем!