virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Icehawk от Января 21, 2008, 11:27:38 am

Название: Сбор рельс и кочек
Отправлено: Icehawk от Января 21, 2008, 11:27:38 am
На сколько Вирага склонна к собиранию всяких люков, рельс и кочек?
До этого на Урале ездил, на нём пофигу на всё было - высокий, а вот у Вираги как с этим дела обстоят?
Название: Сбор рельс и кочек
Отправлено: Серж от Января 21, 2008, 11:32:26 am
Цитата: "Icehawk"
на Урале ездил, на нём пофигу на всё было


это ты загнул!!

у нас в городе рельсов (трамваев) к счастью нет, но када гденитьони встречаются - очкую и проежжать стараюсь аккуратно

да и не только в модели моца дело то - в первую очередь, имхо - в мастерстве райдера, состоянии резины и амортов передних и задних...

или я не о том вообще?
Название: Сбор рельс и кочек
Отправлено: Степан от Января 21, 2008, 11:36:38 am
Лучше чем на любом другом "однокласнике", да и чем на урале тоже :D
Название: Сбор рельс и кочек
Отправлено: ZdoriK от Января 21, 2008, 11:47:08 am
Не люблю рельсы, ямы, и особенно снятый асфальт. Стараюсь выбирать маршрут без этих прелестей. :D

Цитировать
На сколько Вирага склонна к собиранию всяких люков, рельс и кочек?
Вопрос к ее водителю.
Название: Сбор рельс и кочек
Отправлено: dea от Января 21, 2008, 12:43:30 pm
Если кроме рельсы ничего нет, то шейку рельсы проезжает мм в мм.
Если запрыгнуть то после скачка можно сесть на трубу :)

Но скажи - "нафига оно тебе надо ?"
Гораздо страшнее переезжать рельсы под углом, вот тогда самый шмяк и начинается .....  :D это куда важнее.
Название: Сбор рельс и кочек
Отправлено: Icehawk от Января 21, 2008, 01:54:45 pm
Я не про амортизаторы, а про картер двигателя. У приятеля Интрудер, жаловался что собирает иногда. Урал же у меня был высокий, залезать и спрыгивать с бордюров было элементарно. Так что я даже не парился на этот счёт, выхлопушкой тока иногда чиркал, когда с бордюра спрыгивал ) Вот думаю - нужно осторожничать что б низ двигла не раздолбать или нет...
Название: Сбор рельс и кочек
Отправлено: ultra от Января 21, 2008, 02:10:06 pm
Ага, сравнил интрудер и вирагу! Тут многие уже хвастались своими продубасами по говнам. Я тож как-то заехал в чащу, дорога была просто классная, пока не встретилась лужа плана "колеи по колено, между колеями горб", которую объехать было невозможно. решил проехать по горбу. Не удалось. в результате стал поперёк дороги обоими колёсами в колеях, прямотоком на горбу. Хорошо, лесники проезжали. Нужно было видеть их глаза!  :lol:
А если по существу, то в городе нормально спрыгиваю с бордюров высотой не выше 25-ти см. Если выше - чиркаю прямотоком. По конструкции оного двиглом задеть нереально.
Название: Сбор рельс и кочек
Отправлено: Motopaodonok от Февраля 14, 2008, 04:59:00 pm
по просвету большинством мотообщества  VIRAGO считается самым внедорожным чоппером. Глушак сбоку, на картере выступающих поверхн нет, цеплять нечем!
Название: Сбор рельс и кочек
Отправлено: JohnRaven от Марта 12, 2008, 07:48:29 am
Когда поставил на своей  задние аммо покороче и спрингер спереди,стала приседать чуть ниже.Поставил защиту картера кажись от вазовской классики.Цена вопроса 200 рублев и час работы неспеша. Внешний вид не портит, так как ее не видно,а с кочками, лежичими полицейскими в виде выпирающих из под асфальта труб прекрасно справляется.Железка там приличная,примерно 3 мм в толщину,так что хватит на долго. Исходя из полученого опыта,прикупил себе такую же на Харлей.
Название: Сбор рельс и кочек
Отправлено: JohnRaven от Марта 12, 2008, 08:19:39 am
Вот здесь можно посмотреть, как это выглядит
http://photofile.ru/users/johnraven/2710927/75920951/#mainImageLink
Название: Сбор рельс и кочек
Отправлено: Icehawk от Марта 15, 2008, 05:41:31 pm
Хм, а интересная тема )))
Название: Сбор рельс и кочек
Отправлено: kozak от Марта 17, 2008, 11:47:42 am
Верно! Все зависит от прокладки между рулём и сиденьем!