virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: meu8323 от Октября 14, 2007, 10:54:28 pm
-
Если наши уважаемые модераторы сочтут некорректным это сообщение, не обижусь если удалят.
Появилась возможность отдать партию желазок на хром на ЛЭМЗ, качество хорошее, делаем там для Х.Д., ни кто ещё не жаловался. По поводу расценок - отдельно по каждой железке договарваться надо.
Так же есть возможность качественно покраситься. Материалы сикенс, подбро цвета. Огромное поле для выбора множестово вариантов - 3х слойная покраска, преламутр, металлик, мотовая краска, "резиновая краска (не знаю как её правильно) трафаретный рисунок, в общем возможностей море, тут предложение скорее для людей с фантазией, желающих сделать на мотоцикле что - то действительно красивое, а не просто придать цвет. (Этот маляр красил Ворона, Легата и многие д.р. из Егоровской мастерской, если кто эти мотоциклы знает.) Цена опять же договорная.
P.S. Для Вирг изночально рассчтитываю со скидкой.
Вот собственно и всё...
Кому надо пишите в личку.
-
А что там на счёт хромирования алюминия и дюрали, а? :)
-
Берут.
Но с аллюминием могут быть проблемы, особенно если он б/у на него хром ложиться плохо.
И цену вопроса, мне если честно, будет слолжно сказать не видя железок...
-
Детали сделаны из Д16, пока не отполированны, фото могу скинуть. А есть фото того что они делали?
-
Ежели Дарк не против рекламы (вообще, по моему, весьма полезная тема) сделай, пожалуйста, несколько образцов цен. Типа багажник такой то - хромирование столько то, покраска в разные цвета столько то. Бак такой то... Крыло ... Штоб ориентироваться...
-
Вокер-то не против, на деле интересно.
Сколько, например, стоит захромировать крыло целиком :) Или бак...
-
У Синуса продается Итрудер с хромированным баком (или не Интрудер, но с баком точно! :D ) Не скажу что худо выглядит...
-
У нас в городе ездит полностью захромированная 750, смотрится прикольно, вот только подготовили хреново (не полировали, а просто ободрали краску) с метра уже видно халтуру. Знаю что бак возили хромировать в Москву.
-
У нас в Че в свое время ободрал хромированый бак по причине зайчиков в солнечную погоду,если чо
-
Ой... Народ, цены это больное... Особенно на хром. Всё зависит от первоначального состояния и подготовки. Намного эффективнее будет кидать мне фото железок на мыло [email protected], и отдельно по каждой железке договариваться.
По поводу покраски - так же, многое зависит от подготовки. Попрошу мастера самого прайс как - то расписать...
На следущей неделе сделаю альбом по хрому и краске.
-
Ждем-с
-
Вот например хром крышек картера от 750, возьмутся? И собстна по времени интересно, сколько занять может?
-
Прощу прощения, приболела, а потом впала в хандру - отдала подругу замуж....
Альбом по покраске не слелала ещё, так как не могу моты эти отловить... Оринтировочная стоимость по покраске, без "наворотов" работа долларов 300, это за 2 кыла, бак, и две крышки.
Den Virago, у меня к сожалению нет пока 750ки... Уточни пожалуйста о каких именно крышках идёт речь(желательно ссылку на фото или рисунок дай) и материал из которого они сделанны.
-
А еще интересно, почем получилось бы отхромировать нарульные дела - машинку, пульты и левый кронштейн...
-
Так... Это уже реально более реально. Только что на Х.Д делали, правда новые...
Состояние какое?
PlasmaNaut, не стесняйся, вышли фото.
-
Прощу прощения, приболела, а потом впала в хандру - отдала подругу замуж....
Альбом по покраске не слелала ещё, так как не могу моты эти отловить... Оринтировочная стоимость по покраске, без "наворотов" работа долларов 300, это за 2 кыла, бак, и две крышки.
Den Virago, у меня к сожалению нет пока 750ки... Уточни пожалуйста о каких именно крышках идёт речь(желательно ссылку на фото или рисунок дай) и материал из которого они сделанны.
Боковые крышки картера, крышка сцепления и генератора. Материал аллюминий, а вот марку сплава знает только производитель :wink:
-
Чуток потрепаны, но в целом хорошее состояние.
-
Гы, у нас подешевле покраска выходит...
-
Да обычные пульты от 1100, они и на 400 такие же. Алюминиевый сплав, крашеный в черное. Краска вроде как несложно смывается...
-
Аллюмини, особенно побывавший в контакте с маслом хромировать тяжело. Я даже не уверенна что его возьмут, а если возьмут, то дорого.
Мелочёвка, оинтировочно - пульты 1000-1500, машинка 1500 - 2000.
-
nike, согластна - дороговато.
А сколько денежек у Вас стоит расписать бак, так же как твой?
-
Аллюмини, особенно побывавший в контакте с маслом хромировать тяжело. Я даже не уверенна что его возьмут, а если возьмут, то дорого.
Мелочёвка, оинтировочно - пульты 1000-1500, машинка 1500 - 2000.
дешевле просто отполировать, японский люмин окисляетса медленно...
-
А мож, полимеркой выкрасить? Ладна, еще есть время, руль еще не пришел, рычаги - тоже...
-
nike, согластна - дороговато.
А сколько денежек у Вас стоит расписать бак, так же как твой?
Как мой расписать я думаю войдет в стоимость покраски, потому что там ниче сложного и услуги художника не нужны. Только за наклейку в рекламное агенство немного откинуть
-
Могу предложить такой вариант как вакуумная метализация, покрытие под хром и золото, делают все материалы которые выдерживают температуру в 120 градусов. Выглядит офигенно, зеркало. Правда пока не проверял как покрытие ведет себя на деталях движка.
-
А цены от чего зависят? люмин и дюраль точно делают? предварительная полировка своими силами?
-
И люминь и дюраль, делают. Предворительная подготовка своими силами, чем лудше отполируешь, тем лудше зеркало.
Порядок цен следующий, загрузка в камеру стоит 5 т.р., но камера большая. для примера, я отдал в метализацию, крышки картера, задний редуктор, кронштейны пасажирских подножек, и еще мелочовку всякую. И места там еще оставалось достаточно. Если собрать общий заказ, то получится недорого. Вообщем неплохой аналог хрома, тока что не такой стойкий.
-
Для примера, хром крышки распреда, мне оценили в 3 т.р. :( , обьяснили что очень спицифичный сплав.
-
бля да я новые по 1000р купил, сплав конечно специфичный, а на сколько в процентном отношении не стойко по сравнению с хромом?
-
Ну считай, хром это гальваника, а метализация с натяжкой, но все же покраска. вот в принципе и вся разница.
-
Ну считай, хром это гальваника, а метализация с натяжкой, но все же покраска. вот в принципе и вся разница.
Добавю от себя - разница в толщинах осаждаемых слоев. При гальванике слой толще, в оснонвом потому что имеется неравномерность осаждения. При напылении слой тоньше, потому что равномерность выше (вакуум, отсутвие загрязнений поверхности и все такое).
-
И люминь и дюраль, делают. Предворительная подготовка своими силами, чем лудше отполируешь, тем лудше зеркало.
Порядок цен следующий, загрузка в камеру стоит 5 т.р., но камера большая. для примера, я отдал в метализацию, крышки картера, задний редуктор, кронштейны пасажирских подножек, и еще мелочовку всякую. И места там еще оставалось достаточно. Если собрать общий заказ, то получится недорого. Вообщем неплохой аналог хрома, тока что не такой стойкий.
о, это интересно. когда планируется данное мероприятие? я бы присоединился с траверсой и ввертышами в вилку. может и еще по мелочам.
-
Господа!
Отвечаю по теме для всех; Организовать "загрузку" можно каждый день, вопрос состоит в следующем. Моя контора находится в Питере, и как нам перепровлять друг другу детали, ВОТ это и есть клавный вотпрос. И по стоимости, одна загрузка в камеру стоит 5т.р. , но чем больше народу соберется, тем дешевле выходит сие дело... Ибо камера ВЕЛИКА! (себе навар не беру!!!) Метализировать можно хоть диски, хоть маятники, все что угодно.
Но вот стальные детали, я рекомендую хромировать.
З.Ы. Господа админы, это не реклама!!!
-
хромировка... http://chrome.motodrinkers.ru/?p=3
-
И движок таким методом покрасить можно ?
и как долго держаться будет ?