Посмотрел давеча один аппарат. Про косметический вид рассказывать не буду, хотя на мой взгляд все более-менее прилично для аппарата старше 25 лет.
Хотелось бы поделиться результатами, может комментарии будут?
В общем, Вирага стоит в холодном гараже и, по сообщению владельца, больше месяца не заводилась.
Штатный кислотный аккумулятор разрядился в нуль, поэтому хозяин принес автомобильный аккумулятор и дальнейшие действия с мотоциклом мы производили с помощью его, присоединенного к клеммам старого аккумулятора через "крокодилы".
Итак, вирага завелась с полоборота (что обрадовало), вначале из глушителя пошел белый дым, причем чуть сифонило где-то в районе соединения выпускной трубы и резонатора, а после прогрева мотоцикла, дым практически исчез.
1. Замерили мультиметром напряжение в сети. На холостых оборотах оно составляло 12,96 вольта, но при перегазовке падало до 12,06 В, и, по впечатлению, могло бы падать и дальше, но газовать дальше не стали.
2. Замерили компрессию (прогрели мотоцикл, вывернули свечи). На обоих цилиндрах оно составило чуть больше 0,7 мПа (100 psi), что крайне огорчило по первой. Но (!) в адекватности этих замеров я не совсем уверен, т.к. ручку газа держал продавец, и я подозреваю, что он ее не откручивал, как надо при замере делать. Да и аккумулятор автомобильный уже слегка садился. Впрочем, показания компрессии все равно крайне низкие.
3. Посмотрели свечи (фото ниже). Свечи новые, НГК, продавец сказал, что поставил их в конце прошлого сезона. На каждой темный, слегка "пушистый" нагар, но масла нет, нагар сухой.
Плюс после наших упражнений с мотоциклом, уже в самом конце, заметили, что из под крышки заднего цилиндра закапало масло. Похоже, что это было в первый раз, т.к. при первичном осмотре мотора, он был чистый и пыльный.
К сожалению, ходовую проверить никак не получилось, т.к. из-за сугробов еле из гаража вытащили, не то, что прокатиться.
В целом аппарат производит положительное впечатление рабочей лошадки, т.к. хозяин - байкер, и за аппаратом следил (масло в двигателе поездившее, но еще прозрачное, продавец своевременно менял масло и в вилке, и в кардане - в общем, видно, что какой-никакой уход мотоцикл имел). Вот если бы не результаты замеров компрессии и напряжения в сети...
Может я чересчур придираюсь, и ввиду зимнего тестирования (или наличия автоаккумулятора) полученные результаты не особо репрезентативны? Кто-нибудь из вираговодов может дать комментарии с точки зрения именно особенностей "виражного" состояния?