Вижу, что Вы только в начале пути поиска ))))
Пока только щупаете....
Вы правы – я только в начале пути – только правильнее сказать, что в начале пути поиска именно мотоцикла – иномарки. Так-то я не новичок в плане мото-техники – 8 лет как не как в седле разных мотоциклов (правда китайских) – и вот загорелся наконец то на покупку хорошего надёжного импортного мотоцикла (да – не нового, но тут уж у кого как финансы позволяют). И ещё убеждён тем фактом что раньше делали лучше – чем сейчас новое.
Хонды CХ она же GL 400,500, 650 - стары, но ЗЧ для них все основные есть, т.к. это один из самых популярных в мире мотоциклов для переделок. Турбоверсия редка и стоит коллекционных денег и нахрен не нужна.
Смотрю 650е, они редки
Да я интересовался этими мотоциклами, но версии без турбо – слабоваты конечно. Поэтому просто интересовался данными мотоциклами скорее ради спортивного интереса. Кстати касаемо версий GL – также существуют 1000, 1100, 1200 (более новые 1500 и 1800 кубовые не рассматриваю тут) кубовые версии – довольно таки популярного мотоцикла – Голд Винг от Хонды – очень интересный вариант дорожного мотоцикла без обвеса (насколько удалось выяснить мне – 1000 и 1100 версии были под названием «стандарт» - обычный дорожник с четырёх цилиндровым оппозитом) – правда тяжелые – сухой вес от 267 кг. Вот без пластикового обвеса Голда мне нравится – если бы не её вес…
Посматриваю иногда Бреву750 - тоже не часто попадается
Брева тоже интересный мотоцикл, но я рассматриваю именно версии 850 – 1100 кубовые, 750 – слабоват – 48 лошадок + кардан немного съедает мощности.
Мне легко это всё примерить в мотосалонах и у частных лиц под предлогом покупки
Вам наверное сложнее, а без примерки никак нельзя.....
Мото-салоны и у нас есть – просто не всё в салонах есть что хотелось бы примерить. На байк посте нашёл одного человека со своего города, который ездит на Ямахе Бульдог 1100 – договорились весной встретиться – посмотрю, посижу, примерюсь.
Про форумы.... форумы, как правило, про проблемы. Про хорошие стороны мопеда всегда пишут на форумах меньше.
Так-то оно так, но на форумах можно задать все интересующие вопросы, более подробно узнать о болячках ну и пообщаться с владельцами техники напрямую – считаю это большим плюсом. Отзывы, обзоры это одно – но бывает так что не всегда отзывы и обзоры соответствуют действительности – на форумах можно больше подчерпнуть полезной информации. Я не считаю правильным покупать какую-либо технику – нечего о ней не зная.
Ищите самый дорогой и подтвержденный малопробежный мот, который нравится. Ушатанных, проблемных только не берите. Сами не понимаете как проверить состояние незнакомого мотоцикла - наймите помощника. На форумах есть признанные гуру в крупных городах.... Иногда проще купить мот в таком городе под присмотром, чем потом быть "вторым" человеком в истории с оборванным карданом на XV, XVS или GL
Проблема в том, что с подтверждённым пробегом технику можно купить только с аукциона в большинстве случаев, а в России это почти невозможно – обычно скручивают пробеги. Причём недавно читал статью в сети о том, что скручивают даже на мотоциклах с электронными приборками: выпаивается микросхема, в которой хранится пробег – вставляется в программатор – забивается любой пробег – прошивается микросхема и впаивается обратно в приборку. Так что, покупая технику с рук – если пробег не чем не подтверждён – есть большой риск купить технику с сильно скрученным пробегом.
Про 15т.км в год, дальняки и минимизацию расходников. Кардан, воздушник XJ900S начала 2000-х с мин.пробегом
чуть новее например этого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xj900_diversion_bez_probega_po_rf_1883906486
О диверсии 900 – ой знаю – интересный мотоцикл, но я рядные моторы не очень люблю – хотелось бы твин всё-таки. Да и среди рядных моторов есть и другие мотоциклы с карданом – они просто более старые.
Главное:
Через год поменяете, если не торт)
Ну или дополните коллекцию. Один мотоцикл "тему не раскрывает"
Возможно, вы и правы – в конце концов универсального нечего не бывает – чем-то приходится жертвовать (комфортом или скоростью или ещё чем-то – просто для примера привёл) – у некоторых людей не один мотоцикл в гараже для раскрытия темы.
В общем благодарю вас за столь объективное сообщение – буду думать, смотреть, мерить, на чём ни будь да остановлюсь. Пока что склоняюсь к Бульдогу – простой воздушный моментный и надёжный мотор и почти без проблемный – опять же кардан (хоть и не без проблемный).