virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Владимир Егерь от Декабря 04, 2017, 03:15:05 am
-
Приветствую всех владельцев Virago!
Не удержался - взял б/у XV 750. Машина - хорошо, но без мотоцикла ровно год продержался, больше не хватило. :)
Так что принимайте в ряды "вираговодов". 8)
Пробег мотоцикла чуть меньше 25 тысяч, по России еще не катался, но со мной это у него быстро пройдет.
После предпродажной подготовки в салоне и прицепиться-то не к чему, в общем, разве что к хрому, но для мотоцикла 89 года это будет дурацкой претензией. :-\ Ближе к весне уже буду готовить к сезону, заодно и проверю, насколько перечень работ соответствовал реальности - в частности, в теме замены фильтров, свечей и чистки/настройки карбюратора.
Заводится нормально, хотя периодически и погромыхивает стартером, но, как я понял, это нормальная болячка всех Вираг, за зиму вылечу. Ну и поукрашаю чутка по мелочам, куда ж без этого. Кожу на кофры и накладку для бака уже взял.
А пока моя подруга боевая стоит в утепленном боксе и раз в неделю-две заводится и делает пару кругов. А потом обратно домой и под силикон. :)
-
Велком ту вераговодам!!
Поздравляю с преобритением.
-
Привет тебе! С приобретением! Вливайсо!
-
превед тебе))
хорошо, что взял, молоток!
-
Спасибо всем за поздравления!
Хочу добавить сюда же информацию о состоянии мотоцикла после предпродажной подготовки компанией "MrMoto", на случай, если кто будет там же брать мотоцикл.
Так вот, по данным салона, при предпродажной подготовке были проведены следующие работы:
- замена аккумулятора;
- очистка карбюратора;
- замена масла в двигателе и кардане;
- замена масляного фильтра;
- замена тормозной жидкости;
- замена воздушного фильтра;
- замена свечей.
После осмотра на СТО уже после получения, мастера подтвердили: фильтры и жидкости реально новые, чистые и свежие, карбюратор настроен грамотно, свечи новые. А вот с аккумулятором непонятка - в перечне работ указан аккум KYOTO YB16AL-F2, по факту стоит KYOTO, но с другой маркировкой и явными потеками кристаллизировавшейся кислоты вокруг крышек. То ли так и надо (в общем-то, никто не и не указывал в списке, что установлен новый), то ли сэкономили, не знаю. Но при этом заряд аккумулятора полный, мотоцикл заводится на раз-два.
В целом техника доехала отлично, не последнюю роль, думаю, сыграла упаковка - проверять "нежность" сотрудников транспортной компании мне не хотелось совершенно, поэтому заказал обрешетку. В салоне к этому вопросу подошли с творческим фанатизмом, и сделали не только обрешетку из доски 50х100 мм, но и крышу со стенами из 8-мм фанеры вокруг нее по всей высоте - то есть, коробку по сути, причем за ту же цену. :D
Так что в целом я работой сотрудников салона доволен.
Отдельное спасибо прежнему неизвестному японскому владельцу за уже установленную центральную подножку! ;D
-
А, добавлю еще: при постановке мотоцикла на учет инспекторами особое внимание обращалось на п.п. 6 и 17 в ПТС (заполнялся и прислан салоном вместе с мотоциклом).
Учитывая отсутствие номеров на двигателе, запись "отсутствует" в п. 6 ПТС реально облегчает жизнь! Вопросы у инспектора появляются и тут же отпадают. :)
[вложение удалено за давностью]
-
на 750 и 1100 центральная подножка всегда была, это не тюнинг)
-
Серьезно? Не знал! Щедры японские производители, оказывается - из нержавейки, с пятаками в пол-ладони. Я раньше только на китайцах катался, там попроще были (иногда и не было) - обычная крашеная железяка, опорные пластины с пятирублевку, на грязи всегда до перекладины проседали. :)
-
фотки давай, что в пустую языком чесать!!!! ;D
-
Тоже поприветствую! Трехчетвертная ведьма классный аппарат-думаю, что не пожалеешь. В общем, добро пожаловать!
-
А мотор 5Е5 вроде как до 85года ставился ,не?
-
Хай
-
Нашего полку прибыло и это есть хорошо.