Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vital

Страницы: [1] 2
1
У нас такая от 1500 евреев до 2000 :)

2
Технические вопросы / Стартер
« : Июня 27, 2008, 01:43:01 pm »
И это правильно, очень уж противно когда в дороге чего сломается  :wink:

3
Технические вопросы / Стартер
« : Июня 26, 2008, 01:49:57 pm »
Так вроде у них там все один к одному  :roll:  кроме цилиндров. Хотя 400 не разбирал.....

4
Технические вопросы / Стартер
« : Июня 26, 2008, 01:28:50 pm »
ViaGRE из личного опыта скажу, что надо бы крышку снимать. У меня такая же фигня была, и однажды вклинило, то есть мотор крутился вместе со стартером во все стороны - я про это писал уже в какойто теме. Это обгонная муфта ( или как я ее называю стартерное сцепление), быстрее всего приотпустились 3 болтика которые ее (муфту) держат и ими скребет. По крайней мере у меня так было. Все разобрал, собрал как пологается муфту и зажал ее тоже как пологается, с другой стороны зубилом болтики разклепал- такая возможность есть.  Вобщем советую разобрать и спорядковать, пока еще ничего не испорчено.

5
Мотоцикл / вопросы о вираге
« : Мая 27, 2008, 01:36:08 pm »
Не попасть в ситуацию это хорошо, конечно, но и ситуация может именно тебя выбрать, а не ты ее.  Тут уже философия пошла....  :roll: Судьба судьбой, а лучше приключений на свою жоп. не искать. А воще надо жить дружно!!!     :D

6
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 27, 2008, 01:21:39 pm »
А чего же Вирага, надоела ? Над задним крылом надо бы поработать еще. А то както не завершенно выглядит. :roll:

7
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 26, 2008, 10:08:33 pm »
andreu5
Да уж, поработал основательно, молодцом. И не зря - это точно!!! А что будет следующей зимой  :D  Но руль высоковат, хотя на вкус и цвет.... только руки будут уставать быстро.

8
Цитата: "den all"
Остородно с прокладкой - порвется

А я средство такое имею - герметик называется  :D  . Просто хорошенько протереть старую прокладку от масла, даже если порваную, главное не сдирать ее с места ....и промазать герметиком ( хорошим) и на движке и на крышке. Потом когда высохнет лишний герметик очень красиво снимается - даже следа не остается. Меня такой способ еще не подводил...тьфу,тьфу.
Цитата: "den all"
реализвоать свои гайоквертные потребности

Просто люблю чтобы все нормально работало, как положено :D

9
И чего делать? На выходных думаю снять крышку - поглядеть чего там к чему, может что износилось или открутилось, с моей такое возможно...

10
А может кто нибудь знает почему плохо (практически не возможно) попасть на нейтралку, когда мотоцикл стоит. Это началось после замены масла, но находу прекрасно все работает. До замены было наоборот, на ходу фиговенько включалось, а на светофорах нормально. Какое было масло не знаю, поменял на Мотул 20в50( по мануалу надо 20в40, но гдеж такое раздобыть.....). И как с этим боротся - как ее победить? Ездить можно вроде, но раздрожает, не должно же так быть. :roll:

11
Мотоцикл / Virago & Dragstar. *переросло в срач
« : Мая 16, 2008, 11:15:57 pm »
Цитата: "sharo4ka"
ты-бы больше авто-мото литературы читал.меньше дури-бы писал

И вам того же, и гвоздей поменьше на дороге  :wink:

12
Мотоцикл / Virago & Dragstar. *переросло в срач
« : Мая 16, 2008, 06:04:03 pm »
Цитата: "Михаил"
Ты бы мощность с мота снял

 :D  Это каким способом то? У меня в гараже из измерительных приборов только щуп зазоры мерить да еще очень "интилектуальный"
тестер. Мощность с ними не легко померить  :roll: . Но ведь ставят же на моты нагнетатели, механические много на каких стоят и без прицепа с бензином . Электрический по логике тоже должен работать.

13
Мотоцикл / Virago & Dragstar. *переросло в срач
« : Мая 16, 2008, 01:39:49 pm »
А сколько по паспорту на Драге мощности в кВт? Проверял как поршеньки в карбюраторах ходят, у меня когда на одном поршне резинка слетела (втулка которая там все держит отошла) тоже только 120. При помощи 1 кусочка тонкой проволочки запихал эту втулку на место и все, щас местами до 150 разгоняется, на 535 - 25кВт это было.

14
Мотоцикл / Virago & Dragstar. *переросло в срач
« : Мая 15, 2008, 11:51:44 pm »
Цитата: "Darkwalker"
Чаржер тупо ровняет поток воздуха по разряжению.

Я вообщето про нагнетатель, который создает избыточное давление, то есть больше атмосферного. Я когдато в гараже , от делать нечего,  :lol:  пылесос к своей старой SR250(однацилиндровой) подключил, только естественно наоборот, чтобы нагнетал,  так холостые заметно поднялись на 200-300об. Только вот ~220V c собой не возмешь, чтоб попробоавть на ходу. Но опыт считаю успешным и без этого.  :roll:  Только обороты надува должны быть около 30000, чтоб эфект был на больших оборотах мотоцикла. А 30000 - это значит дорого, в смысле производства, все чики отбалансировано и тд. И уж точно не 30$ , как на eBaye.... А с другой стороны - а на фиг это надо... измываться над воздушной Вирагой или Драгстаром?

15
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 14, 2008, 01:57:14 pm »
Для начинающего и 250 хватит, главное что красивая.

Страницы: [1] 2