Автор Тема: глохну  (Прочитано 6476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: глохну
« Ответ #15 : Октября 02, 2015, 06:17:14 pm »
Это обогатитель, его влево поворачивать только если на холодную завести не можешь.
Свечи по цвету одна норм, вторая темновата, но поставь обычные ебош платинум, с нормальным зазором... проверено неоднократно многими людьми - отличные беспроблемные свечи.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

АЛЕКСИЙ-30

  • Только пришел
  • Сообщений: 45
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1996
Re: глохну
« Ответ #16 : Октября 02, 2015, 07:21:40 pm »
Процесс "заглыхания" снять не могу, но опишу: цилиндры нагрелись, обороты ползут вверх 1500-1200, причем гуляют(((( если его не трогать и дать постоять на нейтрале. то обороты падают до 1000, типа успокаивается))) при езде все нормально, но как трогаешься на первой со светофора, глохнет, причем глохнет точно также как если тронуться с откинутой подножкой. почитал про датчик на сцепе, даже если он чудит, то какая связь от температуры??? и почему глохнет если обороты большие, наоборот должен ехать.
Езжу на перекрестках так: даю газу посильнее, потихоньку отжимаю сцепу, как только мот дергается вперед, опять выжимаю сцепу(чтоб не заглох), убираю чуток газ, мот рывком катится вперед, опять потихоньку отжимаю сцепу и газку газку!!! и я еду  ;D Чую я его так гроблю, надо лезть внутрь(((

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: глохну
« Ответ #17 : Октября 02, 2015, 07:25:19 pm »
если обороты так прыгают, то это точно карбы. Снимай, смотри как собрали, чисть и синхронь.

АЛЕКСИЙ-30

  • Только пришел
  • Сообщений: 45
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1996
Re: глохну
« Ответ #18 : Октября 02, 2015, 07:29:54 pm »
если обороты так прыгают, то это точно карбы. Снимай, смотри как собрали, чисть и синхронь.
почему на холодном так всё шепчет?? хватает идеальной езды на 10-15 км(( залезу конечно, главное своими корявыми ручонками хуже не сделать...

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: глохну
« Ответ #19 : Октября 02, 2015, 08:04:53 pm »
На холодную два цилиндра работает, при прогреве один вырубается и подключается изредка - поэтому обороты то падают, то вырастают. Либо оба работают, но очень беднит (винт качества или подсос или жиклер ХХ) Поменяй свечи, прогрей, посмотри, как будет. Если не изменится ничего, то синхронить карбы. Если не изменится ничего, то пшикать на манифолды и соединения карб-цилиндр карбклинером или вэдэшкой, смотреть на наличие подсосов (это можно сделать до синхронизации), если подсосов нет и ничего не меняется, то снимай карбы и смотри, что внутри.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...