Когда байк несется на огромной скорости, то, пожалуй, самым опасным местом на дороге становится поворот. И чем круче, тем опаснее.
Причем шансы получить тяжелое увечье равны и у новичков, и у бывалых. Ну, с «зелеными»-то все понятно: и теорию знают слабовато, и на практике пока еще «пороха не понюхали». А почему же это почти так же часто случается с теми, кто считает себя профи?
Со временем байкер привыкает к скорости. Новичок боится, потому что он еще ничего не знает, не умеет и вообще впервые на такой скорости поворачивает почти на 90 градусов. Опытный воспринимает такую же скорость как привычную. Ему хочется еще прибавить газку. Опасность уже не воспринимается так остро, а она по-прежнему рядом.
Грязь, лужи и другие непредвиденные обстоятельства могут смешать все карты и отправить наездника на больничную койку вместо очередного байк-фестиваля.
Факт: именно на поворотах байкеры получают самые тяжелые травмы.
Но когда с пострадавшего снимают гипс и наконец разрешают вставать, лечение, можно сказать, только начинается. Если, конечно, вы хотите, чтобы ваши кости и суставы не болели каждый раз, когда меняется погода.
Нужно восстановить нарушенные функции для того, чтобы вы, как и раньше, без скрипа и стона, могли лихо вскочить на седло своего стального скакуна и снова насладиться скоростью и развевающимся за спиной ветром.
Только на этот раз намного осторожнее, особенно на поворотах.