Мотал 2 раза, так что опыт накапливается...
В первый раз намотал как был штатный, переходы между катушек сделал тоже как штатный снизу. Потом в ходе сборки эти переходы в момент монтажа поцарапались о места крепления к крышке ... да да руки крюки...
К слову, оригинальный генератор умер точно по такой-же причине, по крайней мере так мне показалось.
Было принято решение сделать переходы по верху и уже сделать капитально и красиво.
Обдираем, зачищаем, подчищаем...
Взял бумагу, порезал на полоски. Взял стеклоленту такой-же ширины в рулоне.
Далее по кругу через 3, укладываю два витка бумаги на статор, обмантываю стеклолентой 2 витка.
Теперь выгибаю провод укладывая его в основание катушки и начинаю намотку с внешней стороны во внутрь. Получается 3 прохода Внутрь\Наружу\Внутрь катушка заканчивается у основания и получается красивый переход.
В другом вариенте выходило только в навал (хотя это тоже не плохо, но я релиш так)...
Далее заведя провод за следующую катушку чтобы он не ослабился заварачиваю поверху стеклолентой, стягивая катушку делая в конце петлю чтоб не развезалась.
Переходим на следующую.
В таком варианте намотки получается что 31 виток при ровной укладке ряд к ряду оказывается внизу катушки и с этого витка делаю переход к основанию следующей красиво и плотно.
Вибрации и щели наш враг. Если делать намотку в навал таким толстым проводом то остаются очень большие щели лаком они заполняются плохо, и при вибрации эти висящие концы могут перетереть лак и получится межвитковое.
Чтобы провод уклазывался ровно и гнулся брал деревянную круглую палочьку типа штопора и как бы на пол оборота наматывал провод прижимая его большим пальцем как бы делая фигу
и укладывал, можно взять что то резиновое, так лак остается целым и хорошо укладываются углы уменьшая пустоты.
Получилось довольно симпатично, далее отнес все это в пропитку и сушку на сутки. Потом все это лежало всю зиму на подоконнике и ждало когда я его сфотаю ... но вот пришла весна и как то утром от нечего делать решил собрать моц
Замечания: провода лучше сохранить родные они с стекловолоконной изоляцией найти такие тяжело почти не реально. У меня одна проблема осталась нерешенной это пайка ... я сделал обжим в местах соединения и запаял припоем. Очень сильно надеюсь что не распаяется так как масло давольно горячее... лучше бы конечно газом как в оригинале.
Вообще хотел потом покрасить поверх лака авто-эмалью на 3 слоя - так рекомендуют. Но руки не дошли ... как всегда что то не доделал.
На счет 31 витка
я особо не считал моя цель была укладка обмотки ровно и красиво. Запас между катушками остался но минимальный. При намотке 1мм в навал тоже все влазило примерно так-же...
Ровное количество витков уже потом проверил измерением межфазного напряжения.
Что там у нас было ? пусть 5 катушек по 31 витку и 10 вольт в звезде = 0,18 вольта на виток ... (20-14)\2\0.18 = 16 .... мне можно было недокрутить 16 витков, но опять же это переменка ! после стабилизации получим чуток больше...
На счет контакта корпуса РР и корпусом мотоцикла я незнаю, а реле регулятор я еще по осени раздолбал и вникал в его внутренности
но то что там было болтовое соединение дублирущее на корпус это да ... но в переделанном РР земля идет как и плюсовой прямо с диодов проводами под левую крышку где они соединяются.
В любом варианте смысла от от прекрученной земли и оторванного плюса мало, они оба важны, так как генератор и РР это отдельный источник и оба провода + и - под одинаковой нагрузкой. Так что нухно раз в год чиститить клемны под левой крышкой, земли и плюса чтобы они не потерялись, достаточно просто несколько раз их собрать\разобрать, по свежим следам на контактах будет видно на сколь они плотно прижаты.
Вообще увеличивать диаметр провода обмотки наверное смысла нет, так как горят они не от того, что она прослаблена а от того, что мы до этого допускаем .... ломается всегда в слабом месте. Думаю гораздо хуже было бы если бы умерал контроллер зажигания
хорошо что он очень живучий