Автор Тема: Электрика.  (Прочитано 6006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psyrime

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Электрика.
« : Сентября 14, 2015, 09:06:52 am »
Всем привет. Давненько мну тут не был. Случилась беда, поиск огорчил.

Короче. Сел, ключ повернул, один раз нажал на старт, не схватил (холодно, утро), второй раз нажал, почти схватил и всё. Погас. То есть совсем. Ниче не горит и не щелкает при повороте ключа. Осмотрел предохранители, целые. На всяк пожарный воткнул новые, без изменений. Аккум новый, заряжен, окисла нема, контакты хороши. В пультах все хорошо, в июне чистил.

Так вот вопрос. Чего могло навернуться? И может я уже с ума сошел, но есть ли еще где предохранитель какой? Типа главный. Ибо мыслей больше нет, не мозги же в самом деле...
Я был и раньше...но случился апокалипсец.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Электрика.
« Ответ #1 : Сентября 14, 2015, 09:29:47 am »
Есть главный, он под седлом. Смотри пульты, когда чистил, бывает при сборке, пережимают какой провод, он сперва нормально, а потом протирается и кз или просто обрыв. И яч бы ещё посмотрел все контакты в фаре.

psyrime

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Электрика.
« Ответ #2 : Сентября 14, 2015, 10:07:30 am »
Спасибо. Пульты разобрал. Все ок. На очереди фара как раз была. А где конкретно под седлом? О_о Сколько там всё ковырял - ни разу не увидел.
Я был и раньше...но случился апокалипсец.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Re: Электрика.
« Ответ #3 : Сентября 14, 2015, 10:24:25 am »
Иди от плюсовой клеммы, там от нее один толстый провод идет и один потоньше, так вот на этом проводе который потоньше и висит предохранитель.
Рок-н-ролл, он везде.

psyrime

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Электрика.
« Ответ #4 : Сентября 14, 2015, 10:35:56 am »
Спасибо, буду смотреть.
Я был и раньше...но случился апокалипсец.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Электрика.
« Ответ #5 : Сентября 14, 2015, 11:17:57 pm »
Блин, та же фигня)))) Когда покупал мот, в жопе (бардачке) вместе с инструментами лежал предохранитель, обычный такой, как от телевизора... А предохранители все "автомобильного" типа на мотике... Долго искал такой же в мотоцикле, и не нашел... В итоге подумал, что случайно положили, и выкинул нах...

Много наслышан про главный предохранитель, но пять лкет его найти уже не могу, всё перерыл под седлом....

Может кто нить хоть сфоткает где он там?
Увидите меня, купите мне пиво))))

psyrime

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Электрика.
« Ответ #6 : Сентября 15, 2015, 07:29:41 am »
Нашел я этот предохранитель, от главного плюсового красного в пластиково-резиновой хреньке мелкой, там еще и запасной обнаружился) И да, тип предохранителя другой.

Правда вот целый он. И в фаре всё хорошо. А электричества нет. Начинаю подозревать худшее. Возьму мультиметр и буду в выходные прозванивать все от аккума и дальше.
Я был и раньше...но случился апокалипсец.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Электрика.
« Ответ #7 : Сентября 15, 2015, 07:36:08 am »
да какое там худшее, просто где-то контакт не контачит. Либо окислилось, либо сгнило или поломалося.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Re: Электрика.
« Ответ #8 : Сентября 15, 2015, 09:51:52 am »
Тут как бы ньюансы могут быть, типа датчика сцепления и датчика подножки и датчика нейтрали.
Они все совокупляются хитрым алгоритмом работы, типа если мот на передаче, то с выдвинутой подножкой или без выжатого сцепления не заведешь, но если лампа нейтрали горит, то разрешение на пуск стартера должен быть.
Их в первую очередь посмотри на всякий случай.
Рок-н-ролл, он везде.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Электрика.
« Ответ #9 : Сентября 15, 2015, 03:51:17 pm »
Как вариант проверить минус который на двиг.

psyrime

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Электрика.
« Ответ #10 : Сентября 16, 2015, 08:28:52 am »
Спасибо за варианты, опробуем
Я был и раньше...но случился апокалипсец.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Электрика.
« Ответ #11 : Сентября 21, 2015, 12:11:01 am »
К стати вопрос не по теме: Вот прочитал в ураловском мануале, что когда снимаешь колпачек со свечи (на заведенном двигле), то его надо закоротить на массу. Типа воткнуть кусок проволоки в радиатор, и на него надеть колпак...

Вот чисто любопытно: Зачем коротить, что будет если не закоротить, и не накроется ли катуха от коротыша?

И главное: Надо ли на вираге коротить?

З.Ы. Не кидайтесь карданами если чё.....
Увидите меня, купите мне пиво))))

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Электрика.
« Ответ #12 : Сентября 21, 2015, 12:32:26 am »
В колпак свечку вставляешь. И подальше от свечного отверстия на массу кидаешь. Иначе когда нибудь или провод гденть на массу пробьет или еще какая радость с катухой приключится.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Электрика.
« Ответ #13 : Сентября 21, 2015, 12:48:39 am »
Это понятно, тогда свеча будет работать в штатном режиме....
Вопрос в том, зачем в ураловском мануале рекомендуют закоротить на массу... Просто дико интересно, я всегда думал, что так хуже сделаешь...
Увидите меня, купите мне пиво))))

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Электрика.
« Ответ #14 : Сентября 21, 2015, 07:35:02 am »
У уралов одна катушка на две свечи, как на газелях или оке. По этому, если повесить один конец в воздухе, вторая будет хреново работать и пробьет катуху. Цепь нужно замкнуть, для этого его садят на корпус. На вирагах на каждую свечу по катухе, с уже заземленным одним контактом.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.