virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Loki от Ноября 25, 2013, 11:06:58 pm
-
На четырехсотке, как всем известно, центральной подножки нет, а очень хочется иметь комфортный способ поставить мотоцикл вертикально и устойчиво для проведения работ.
Залез я под днище, в надежде обнаружить что-нибудь ровное, плоское или хотябы симметричное, во чтобы можно было упереться доской и приподнять домкратом. К своему разочарованию, я там обнаружил спереди - поддон картера, а сзади - банку глушителя. Между ними - подножка, которая, по определению, несимметричная и ровно под нее что-то подложить, как мне показалось, не получится.
Собственно вопрос: как поддомкратить? Или что делать, если хочтеся, скажем, вывесить одно из колес?
-
Когда то много лет назад я описывл свой способ установки чесотки-поллитра на подставку.Некоторые форумчане повторили приспособление придуманное мной.потом даже благодарили.Это не панацея...Но помогает сильно.Я подобным( с небольшими корректировками размера) пользовался сначала на китайском клоне "Чекушечной" Вираги.потом уже четыре года пользуюсь на пол-литровой.
А насчет залез и посмотрел.... Поверь дружище там есть два места,но вполне достаточно одного,чтобы поднять и устойчиво поставить виражку.Мой способ НЕ ПОЛЕВОЙ..Тоесть только для гаража.Но я прокалывал переднее колесо, что говорится в чистом поле...Для того чтобы вывесить переднее колессо, надо мотик поставить на "лентяйку" найти камни, кирпичи, доски и прочий хлам.Потом наклонить мотик на левую сторону и под выхлопную трубу переднего цилиндра подложить столько "хлама",чтобы переднее колесо повисло в воздухе...
А вообще,например на Валькирии чтобы снять заднее колесо один мой корешь ставил Вальку на центральную подставку,а колесо не вылазило...он копал яму,и вытаскивал заднее колесо...Я лентяй и причем конченый... я попросту завалил свою Вентуру на левый бок и снял колесо.А еще один "Пиндос"-Америкос советовал в таких больших мотоциклах как Голда,Вентура,Вояжер,Кавалькада перед тем как снимать заднее колесо,поставить мотик на централку,потом любыми подручнами средствами,тоесть веревкой проволокой и Т.П. привязать подножку так,чтобы она не сложилась,потом снять переднее колесо,мотик "падает" на переднюю вилку,заднее колесо поднимается очень высоко,и не надо рыть яму в асфальте. :)
А ты говоришь незачто вирагу поднять... Присмотрись,на картере снизу есть "проушина" вот за неё можно и нужно поднимать.Развесовка такая,что если на сиденье пассажира положить небольшой груз,то поднимется переднее колесо,а без груза всегда приподнято заднее.
вот эта проушина
(http://s12.postimg.org/vewavqxxl/IMG_3775.jpg) (http://postimg.org/image/vewavqxxl/)
А вот мотик на моей подставке:
(http://s22.postimg.org/r96yzdqz1/IMG_3778.jpg) (http://postimg.org/image/r96yzdqz1/) (http://s11.postimg.org/4mz30dpqn/IMG_3779.jpg) (http://postimg.org/image/4mz30dpqn/)
Короче нет ничего невозможного для творческого человека с прямыми руками и интелектом.
-
домкратом и под резонатор можно и под пихло
-
Когда то много лет назад я описывл свой способ установки чесотки-поллитра на подставку.Некоторые форумчане повторили приспособление придуманное мной.потом даже благодарили.Это не панацея...Но помогает сильно.
О, спасибо! Как раз что-то типа этого я и хотел сделать. А какой высоты должна быть вертикальная штанга?
-
Мой размер тебе не подойдет.у меня вилка и переднее колесо не от Вираги. да и резина у меня задняя стоит 170-ка...Сам померяй...
-
(http://i051.radikal.ru/1310/84/3128e1ec6cd3.jpg)
А во что в данном случае уперт домкрат? Слева в сложенную подножку, а справа - в выхлопную трубу? А при опущенной подножке так получится?
-
при опущенной подножке не получится она мешать будет при подьёме
Я правильно понимаю, в этом случае нужна еще одна пара рук, которая будет удерживать мотоцикл от заваливания? Или все это можно проделать в одиночку?
-
резина у меня задняя стоит 170-ка
Дай фото пожалуйста. :)
-
под доску до заезда проложи банд
Банд, как я понял, это вот такая штука:
(http://telferkran.ru/upload/Uploaded/telferkran.ru/Items/185/items_1318240266.jpg)
А вот все остальное - непонятно:)
-
Ну вон,выше на фотке...Это "Кенда-Круизер"по моему 671. Раскрывается на нашем ободе до 165 мм.Смотрится здорОво.Я уже вторую докатываю.Еще сезон-полсезона и буду третью Кенду ставить.И конечно 170-ку.От "Добра,Добра Не Ищут".... проезжает эта резина примерно 20 000 км до потери протектора.Боишься,что не влезет? Кенда точно влазит.Но если ездишь с пассажиром,лучше 170-ку не ставить.Диаметр колеса вырастает прилично и иногда может на кочках с пассажиром пробивать до трения об крыло.Я Эгоист...Езжу всегда один и у меня колесо не трёт...Или почти не трёт... Спросишь: КАК ДЕРЖИТ??? Ну стоИт она у меня четыре сезона,и я живой...И до сих пор катаюсь,хоть холодно и сыро... Асфальт мокрый...
Я не агитирую тебя брать именно Кенду...Это мой выбор,а как хочешь...
Что-то наш разговор о подставке плавно перешел в разговор о резине...
-
Пасиб. Доходчиво.
-
Коммиссар,спасибо за "чертежи" подставки.Я для своей чесотки сделал "по образу и подобию",с теми же размерами,что и у тебя.Второй сезон пользую,очень удобная вещь.Единственное я продольную и поперечную трубки сделал разьемньіми (гайка-болт),так меньше места занимает в сложенном состоянии.
-
вот эта проушина
(http://s12.postimg.org/vewavqxxl/IMG_3775.jpg) (http://postimg.org/image/vewavqxxl/)
Мне вот что подумалось: если у мотоцикла снизу действительно есть такая замечательная проушина (у своего пока проверить не могу - слишком далеко стоит), то может к ней просто привинтить центральную подножку?
-
продаются центральные подножки на малышей... стоят, правда, невменяемых денег
-
Вот http://www.louis.eu/_20d293867d9ba3d67f3e3f59368a1eec60/index.php?topic=search&searchterm=10046761&cmd.x=6&cmd.y=4 ,почти даром.
-
Нафига эта лишняя кочерга под брюхом постоянно?
-
Нафига эта лишняя кочерга под брюхом постоянно?
некоторые катаются только по асфальту доп
-
Нафига эта лишняя кочерга под брюхом постоянно?
Ну на других мотоциклах она есть... и как-то ездят... Даже на микроскопическом ёбрике имеется.
-
Поедешь на СЯЧ и оторвешь ее там вместе с этим ухом. Чесотка эндуро-чоппер же. Зачем привязывать себя к ровному асфальту?
-
Ага...И ухо вместе с куском картера...
Правильно говоришь...НАСТОЯЩЕМУ ИНДЕЙЦУ ЗАВСЕГДА ВЕЗЬДЕ НИШТЯК...
Например есть у меня на Вентурлёте централка... Ну и хуля толку?...Для снятия переднего колеса? непонятно,зачем она есть? заднее колесо даже с централкой не снимешь,переднее? тоже,чтобы снять,надо домкрат под подрамник поставить...Короче нужна централка только для того,чтобы проверить уровень масла...
Ну бред... Ездил, езжу и буду ездить без неё... а в гараже,моего прибамбаса- самодельной подставки хватает... ну там типа для обслуживания... а таскать её....Нахер нужно...
-
я вообще мот приподнимаю, когда надо и на деревяшечки ставлю - и норм)) И домкрат не нужен.
-
я вообще мот приподнимаю, когда надо и на деревяшечки ставлю - и норм)) И домкрат не нужен.
Аналогично, Сэнсэй Сан! :)
-
kommissar - сделал нечто подобное, но разборное, дабы возить с собой. Вполне удобно для всякого ремонта.
Только использовать на прочной поверхности (асфальт) надо.
ЗЫ::: когда пробил заднее, домкратил под резонатор подпиралкой, что на шиномонтаже. Задралось довольно высоко, колесо снял и поставил без проблем (Кстати, впервые!!!!!!!!!!)
-
Вот ещё (http://s12.postimg.org/6zdxcw7b1/S7003662.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s12.postimg.org/id0go3htp/S7003664.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s12.postimg.org/tqmzzascd/S7003665.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s12.postimg.org/737qt5csd/S7003666.jpg) (http://postimage.org/)
-
Централка нужна, чтобы на неё круто ставится не слезая с мота. и все цепные заивдуют молча. =)
-
Тогда нужна централка от скутера Хонда ТАКТ "Стенд-ап".Там подножка электрическая.Замок зажигания повернул в противоположную сторону , скутер зажужжал электромоторчиком и стал на централку... ;) :D :D
http://www.youtube.com/watch?v=we3B54gXsfI
-
Тогда уж не от табурета, а от бмв тупера хз какого))) забавно, туша 300 кг с кнопочки на централку встает
-
Ваня....Это дорого...
А вот табуреток валяется типа хлама полно...
-
Моторчик актуально, на тяжелом мотопеде. Виражка и без моторчика ставится на централку норм.
Наловчился ставить на центральную не слезая мота толи на закрытии когда стояли и ждали чего-то и делать было абсолютно нехрен или ещё на какое подобное мероприятие =)
-
Подскажите, все-таки ,если камера задняя будет пробита,то каков алгоритм действиЙ???Как одолеть проблему?
-
Снять колесо и отдать в шиномонтаж. Или как снять колесо? Когда припрет сам догадаешься,ничего сложного. А сейчас то чего переживать.
-
Откручиваешь гайку оси.(Если акум кислотный,то лучше его снять на время).Аккуратно ложишь на левый бок.откручиваешь тягу.Вытаскиваешь ось,барабан тормоза,снимаешь колесо,чинишь,ставишь и стараешься по гвоздям не ездить.
-
Благодарю ВАС ВСЕХ.
-
А я расскажу еще один способ, при котором не нужен домкрат и устойчивость мотоцикла намного выше. Наклоняешь мот влево (подножка не даст упасть) и под правый бок подсовываешь кирпичи и доски. Подсовываешь с таким расчетом, чтобы потом когда мот будешь возвращать в вертикальное положение, он правой водительской подножкой или рамкой (которая под ней) оперся на эти кирпичи и приподнялся. Потом ставишь мот вертикально и быстренько слева тоже что-нибудь подсовываешь, чтобы он не упал обратно. Готово.
Если все кирпичи лежат поблизости, то можно все это сделать без помощника. Сам придумал!
-
так и делал когда во дворе снимал проколотое колесо.
-
megathrone
Похвально...Когда нибудь мотик ка-а-ак наебнется на левый бок...
Чтобы такого не произошло надо делать примерно так как на рисунке.И несмотря,на то,что это не виражка,развесовка такая же.большая часть веса по центру и спереди относительно подножки.
Надеюсь веревку или проволоку все в поездку берут?
(http://s30.postimg.org/z16u8vhi9/Rear_wheel_removal_6_Centerstand_tie_down_stra.jpg) (http://postimage.org/)
залить картинку (http://postimage.org/index.php?lang=russian)