отписываюсь по результатам.
Вирага поехала!
мотоцикл постоял несколько дней, бензин покинул магистраль, вставляю ключ - бензонасос начал качать.
опять "вылетело" силовое реле стартера. в прошлом году меняли мне его в пути на б/у от какой-то Хонды. четырёхконтактное под разъём.
чтобы проверить точно, взял старое родное, опилил крышку по периметру на расстоянии где-то 3 мм от края. сама крышка толщиной примерно 0,5 мм и приклеена к основанию реле. после пропила крышку отделил со щелчком отвёрткой. сбоку от катушки есть контакты, замыкающиеся при притягивании подвижной части к сердечнику катушки. тонкой полоской наждачки-нулёвки зачистил контакты, слегка подогнул подвижный, ещё зачистил, продул, прочистил полоской бумаги, ещё продул. закрыл крышкой, пошёл ставить на мот, завёлся. всё, проблема решена. отсоединил реле, дома ещё продул, крышку к основанию примотал изолентой.
со вторым реле от Хонды, тоже Омрон, проделал те же процедуры, запаковал в полиэтилен, буду возить с собой.
ЗЫ. можно заменить это реле практически на любое 4-х контактное нашего производства с заменой контактной колодки. стоимость замены около 200 рэ.