мне тоже сначала было жалко вирагу. Всю ее напидоривал, надрачивал. Но потом когда на дальняки начал ездить, понял что на красивом мотоцикле можно только по городу ездить...дальняки коцают мот и содержать в идеале сложно. Было бы бабло сделал бы себе кустом из вираги для города.
Про раму, японцы точно не рассчитывали ее для наших дорог, задний подрамник я уже варил, т.к. ездил груженый и с женой, хоть мы и весим в двоем как один Кулич например...
Дизельный колясыч видел давно уже, но трансмиссия и мост днепровские, со всеми вытекающими...На урале я поездил, несколько раз в москву гонял, в рязань, пытался до моря доехать, но опять поломка.... починишь одно - сломается другое...и так по кругу, запы хорошие конских денег начали стоить, советское уже хрен найдешь...
Колясыч хотел самодельный делать с автомотором и трансмиссией, но тяжелая бы конструкция получилась. Хотел на кардане люляс: это либо вирага, либо гусь...гусь дорог, поэтому осталась вирага....
И самое главное жене нравится, она теперь сухая и в тепле ездит.