virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: Master от Июня 20, 2008, 10:21:05 am
-
После замеров давления на вираге Арсена оказалось что оно уже ниже критического уровня (0.2 на холостых) решили сменить насос и сальник коленвала. Чтоб не сливать масло завалили мот на два балона да и работать када мот на боку достаточно удобно
(http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731423.jpg) дальше понятно сняли крышку , самое интересное это снять маховик для этого потребуется аццкий съемник и не менее аццкий вороток , гайка маховика затянута ну просто ваще писец как для ее откручивания и создан мега-ключ (головка приварена к дюймовой трубе метра полтора длинной) поверьте этот ключ сильно облегчает процесс ,а чтоб застопорить маховик приспособили старую шестерню бендикса
(http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731453.jpg) открутить болт это пол дела далее надо сдернуть маховик с вала ,вокруг маховика положили тряпку чтоб не разлетелись демпферные пружинки када маховик спрыгнет с вала, гайку маховика совсем не отворачивали что маховик не упал на землю после спресовки также заткнули дыру в картер так как трясти мот вверх ногами если туда чото провалится не хотелось
(http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731467.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118739525.jpg)потихоньку потягивая съемник иногда наносим по нему легкие хлецкие удары молотком и вот со звуком типа КЛАЦ-ДЗЫНЬ-ХУЯК маховик слетает, далее все просто откручиваем два болта крышки привода маслонасоса потом болт звездочки и сымаем звездочку и цепь привода маслонасоса (ее мы тоже меняем до кучи к томуже она стоит недорого) сам маслонасос крепится на трез болтах их тоже откручиваем и вынимаем его
(http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731506.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731528.jpg)[/list]собираем в обратной последовательности
проинспектировав старый насос увидели что собсно и ожидали увидеть он ушатан в хлам глубокие риски на всех плоскостях
(http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731545.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731572.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731554.jpg)[/list]после сборки перекинули мот на другой бок и сняли правую крышку чтоб заменить в ней сальник коленвала
(http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731620.jpg)[/list]даже на глаз видно что отверстие в старом сальнике уже много больше и ему полный писец
(http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731627.jpg)[/list]после окончательной сборки вновь замерили давление и уже совсем другое дело 0,8-0,9 на холостых и 3,8-4,0 на 4000тыс.об
(http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731650.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731670.jpg)[/list]большие фотки здесь http://photofile.ru/users/master1973/115126656/
-
Мастак! А можно мне померить давление?Мне манометр понравился по названию!!! :D
-
Мастак! А можно мне померить давление?Мне манометр понравился по названию!!!
можно ,только нужон вот такой болт и наверно всетаки давление лучше у твоего мота замерить ,а не у тебя))))
(http://masterskaya.clan.su/figna/bolt_Model.jpg)
-
статья красивая и полезная.... люблю когда с картинками:) респект мастеру...
два момента хотелось бы добавить....
первое, маслонасос при определенной ловкости рук снимаеться без снятия маховика.... единственное шо цепку его привода не заменишь
второе, для снятия маховика не обязательно использовать суперпупер сьемники, достаточно три болта М8.... на маховике отчетливо видны отверстия в которые нужно их закрутить и по очереди зажимать, маховик слазит моментом.....
третье из мего опыта... очень удобно стопорить маховик кусочком стартерного венца от автомобиля.... вкладывая его между наплывом крепления нижней шестерни ГРМ и наплывом из которого торчит болт с контрогайкой, опора получаеться сразу на три зуба что очень хорошо
-
первое, маслонасос при определенной ловкости рук снимаеться без снятия маховика.... единственное шо цепку его привода не заменишь
вот именно что цепочку не замениш ,а такой вариант нас не устраивал ибо обрыв этой копеешной детали ведет уже к серьезному попадосу , ну а снимать то уж кому как удобней я суперпупер съемникам больше доверяю тем боле када он у меня есть))))
-
А у вас,я извиняюсь,откуда такой болтик? :D
-
А у вас,я извиняюсь,откуда такой болтик?
у меня лично уже нету так как подан вместе с вирагой))) ,а у Арсена он вместо штатного вкручен чтоб в него датчик давления вкрутить или померять манометром я нам зимой две штуки выточил причом спрашивал перед тем как заказ токарю нести кому надо исчо никому оказалось нах не нужно
-
Серега! А откуда,бля,я знал на кой хер он нужен? Ты бы картинко раньше разместил,я б догадался!!! :D У меня на этом месте красивый хромированый болтик...Зачем мне самопал и так все хорошо!Сделай еще болтик,я его оплачу,а ты его никому не отдавай,но всем вворачивай!ок? :D
-
энержайзер
тогда уж вворачивай и выворачивай.
Master
Чорт, мне тоже надо давление померять. И может болт с датчиком намутить.
-
Darkwalker
Тоже хочу давление померить и болт до кучи.
-
после сборки перекинули мот на другой бок и сняли правую крышку чтоб заменить в ней сальник коленвала даже на глаз видно что отверстие в старом сальнике уже много больше и ему полный писец
Сорри за тупой вопрос - а что этот сальник делает (назначение/функция)?
-
albatros
Масло прокачивается по определенному маршруту. Сальники внутри двигла не позволяют переливаться маслу из одной полости в другую.
-
Сорри за тупой вопрос - а что этот сальник делает (назначение/функция)?
он уплотняет малянный канал маслонасос-колено
-
MasterНе уходи от ответа на педыдущие вопросы!!!
-
MasterА откуда вы узнали,что сальник надо менять?
-
MasterНе уходи от ответа на педыдущие вопросы!!!
чо я те ща отвечу то? после выходных тока возможно токаря увижуMasterА откуда вы узнали,что сальник надо менять?
оттуда же откуда узнали что насос надо менять пониженное давление и вапще моту 20 лет епт :D
-
а мне этот сальник уже четвертую неделю едет/летит/пывет - гребаный экзист.... самое обидное шо у него размеры 25х14х6 и фыг от авто подберешь.....
-
Про специальный болтик я нифига не понял. Есть конторы, что торгуют оборудованием для промышленной автоматики. В том числе и манометрами для замера в любых средах, в т.ч. и в масле. Купил манометр подходящего диапазона а к нему трубку медную колечком (кольцо - успокоитель) с надетыми гайками-переходниками нужного диаметра. Да и меряй сколько хошь ... Довольно давно надобности в этом не было, так что свежих адресов не знаю. Но проблемы не вижу. И стоит это все далеко не миллионы ...
-
уже стопитдесят раз тема перетерта и серавно находятся нифига не понимающие , в этот болтик када не вкручен манометр вкручен аварийный датчик давления нужон он или нет каждый решает для себя сам, вот у Арсена благодаря датчику и выявили недостаточное давление
картинко для непонимающих
(http://masterskaya.clan.su/figna/P1013259.JPG)
-
MasterДумаю,что мерить мне ничего не надо,надо заказывать маслонасос и сальник(моту столько же,как у Дока),да еще похоже сцепление подходит... :( Арсен,если не затруднит,кинь партнамберы.
-
насос 10L133000000, сальник 931011410200
-
:beer:
-
ну вот как альтернативный вариант выточили мене болтики которые в головы вворачиваються
(http://gler3.at.tut.by/bolt.jpg)
но думаю сделать всеже, как делал Шумахер....
кста еще забыл добавить, раз уж вскрыли правую крышку движка для замены сальника неплохо выкрутить и проинспектировать редукционный клапан, ну или хоть почистить его чуток....
-
Fucking_Mad
да поставь ты обычный русский сальник на время, я тож пока ждал 5 дней оригинальный - поставил русский (про который писал, что размер по высоте немногоь отличается) - так на нем и доехал до Воронежа (3000 верст)
про болт: посмотрел на 1100 - он там немного другой формы чем у нас (с буртиком), но его (буртик) сточить можно, получится дешево и красиво
Про редукционный клапан: а как ты его выкрутишь не располовинивая движка?
-
Fucking_Mad
да поставь ты обычный русский сальник на время, я тож пока ждал 5 дней оригинальный - поставил русский (про который писал, что размер по высоте немногоь отличается) - так на нем и доехал до Воронежа (3000 верст)
про болт: посмотрел на 1100 - он там немного другой формы чем у нас (с буртиком), но его (буртик) сточить можно, получится дешево и красиво
Про редукционный клапан: а как ты его выкрутишь не располовинивая движка?
я ж те отписывался небыло у нас подходячих сальников.... да и приехал ужо японский.....
насчет редукционника лохонулся.... почему-то глядя на фичи, думал шо он со стороны вкручивается......
насчет болта, я про то шо в стандартном болтике сделать дырку под датчик, а у датчика резьбу уменьшить..... и дешево и сердито... у меня тож с буртиком болт:))
-
Master
Прошу прощения за тупой вопрос, но на XV1100 разве нет датчика давления - это что получается датчик уровня масла??? Если так, то можно ещё узнать как подсоеденить этот аварийный датчик??? Похоже что он от жигулей!? Это ж придётся ещё дну лампочку в панель впедюривать??? :oops: :?:
-
Прошу прощения за тупой вопрос, но на XV1100 разве нет датчика давления - это что получается датчик уровня масла???
так и естьЕсли так, то можно ещё узнать как подсоеденить этот аварийный датчик??? Похоже что он от жигулей!? Это ж придётся ещё дну лампочку в панель впедюривать???
что конкретно интересует? ,я просто не вижу проблем , лампу да надо
-
Zjablik
а нахрена, скажи на милость, 2 лампочки на панели? Уровень масла можно и через окошко посмотреть. И вообще, посмотри тему про датчик давления, там много писали
-
,я просто не вижу проблем , лампу да надо
Не, Серёга, не надо! Год назад обсуждали - параллелим эл. цепи датчика аварийного давления и уровня масла на одну(штатную) лампу. :shock:
-
Год назад обсуждали - параллелим эл. цепи датчика аварийного давления и уровня масла на одну(штатную) лампу.
я помню только эта идея Димон одному тебе понравилась :D , я за вторую лампу или даже маленький светодиод для него проще найти местечко
-
я помню только эта идея Димон одному тебе понравилась
А как не понравиться? Идейка-то моя! :D
-
я помню только эта идея Димон одному тебе понравилась , я за вторую лампу или даже маленький светодиод для него проще найти местечко
А идеи приспособить под индикацию дурацкую лампу превышения скорости в тахометре на некоторых 750-ках не проскакивало еще?
-
Мент
Master
Идеи конечно интересные, в плане накручивания на вирагу мотка проводов с датчиками. :) Но вот думаю что не нужен этот датчик в постоянке на моце?
Достаточно измерить давление масла в начале сезона, в конце ( ну или за любой другой период) и рассчитать динамику его абсолютного снижения, если таковое имеется. А дальше уже делать выводы, надо менять или нет.
ЗЫ. Меня вот интересует возможность и если есть, то опыт замены маслонасоса без съёма маховика.
-
den all
какая нафиг динамика снижения? у меня например цепочка привода насоса порвалась и пиздец нету давления :D ну а один лишний проводок это не так страшно бывают и более жуткие случаи "улучшения" мота :D
-
Master
Да, ты прав, коли уж цепочки рвутся - надо датчик ставить.
-
интересует опыт замены маслонасоса без съёма маховика
частично разбираешь его и все. Главное не пролюбить при этом штифты (они так и норовят потеряться). Ну и делать это лучше когда мотор стоит в рабочем положении а не лежит на боку (иначе штифты из мотора потом хрен достанешь). В общем, ловкость рук...
-
Меня вот интересует возможность и если есть, то опыт замены маслонасоса без съёма маховика.
Я так и менял, всё очень просто.
-
Год назад обсуждали - параллелим эл. цепи датчика аварийного давления и уровня масла на одну(штатную) лампу.
я помню только эта идея Димон одному тебе понравилась :D , я за вторую лампу или даже маленький светодиод для него проще найти местечко
Я тоже за светодиод!
Подскажите пож. какое норм. давление на холостых?
Хочу поставить датчик от VW, есть три варианта 0,25bar , 0,5bar и 0,7bar, у них и резьба поменьше М10*1,0.
0,7 видимо не прокатит так как на холостых лампа могёт подмаргивать, а вот 0,5 или 0,25 я тут ужо сомневаюсь, какой лучше???
-
Подскажите пож. какое норм. давление на холостых?
в начале темы все замеры есть
-
Подскажите пож. какое норм. давление на холостых?
в начале темы все замеры есть
Ё-ё проглядел!
Значит если 0,8 это хорошо, то датчик на 0,5 в самый раз будет!?
-
Master у вас остался ещё болт чтоб вкрутить померить давление? и можно еще у вас попросить манометр?
ЗЫ: померию всё сам с меня за инструмент пыго иль вотка :D могу конечно и деньгами.
-
Master
Привет! Сегодня померил давление, и получил безрадостную картину, как и у Арсена. 0,2-0,25 на холостых, 0,8 на 2000, 1,8 на 4000 :(
Итак, готовлюсь к замене. Где заказывают насос? Я пока самый дешевый на Экзисте нашел за 7т.рэ. :shock: Цепка в "насос в сборе" не входит?
спасибо за эскиз болта!
-
Николай
А мож где в двигателе масло протекает?
-
Вот и я думаю, мож сальник... или ещё где, но кто подскажет, куда смотреть? Мот то не ушатаный, на родной резине от косоглазых приехал.
-
Цепка в "насос в сборе" не входит?
нет ,но стоит копейки , мож сальник... или ещё где
кроме сальника коленвала чото больше ничего и не приходит на ум ,я бы на твоем месте вначале снял насос разобрал и посмотрел ,благо зима и время позволяет
-
кроме сальника коленвала чото больше ничего и не приходит на ум ,я бы на твоем месте вначале снял насос разобрал и посмотрел ,благо зима и время позволяет
Спасиб, так и буду делать !
-
Master
Сегодня скинул пихло, снял левую крышку. Цепка насоса нихера натяга не имеет, провисание 2 см. Это нормально? Че-т я сомневаюсь
-
да она так болтается ,новая конечно поменьше но натяга там нету
-
Master
Разобрал насос, смотрю, не выглядит он особо ушатанным.... риски есть, но не глубокие, и не особо много... сальник прям деревянный.
Думаю, есть ли смысл насос менять?
(http://i003.radikal.ru/0911/f0/bb4fe38aed7c.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s42.radikal.ru/i095/0911/21/9ae07ffe81fct.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0911/21/9ae07ffe81fc.jpg.html) :roll: :roll:
-
да вроде хорошее состояние , думаю не стоит менять ,сальник смени конечно
-
Николай
Мануал почитай, зазоры проверь.
-
сальник полюбому, зазоры на максимуме допуска.
-
Николай
Зачем разобрал? :)
-
Darkwalker Нада ж что-та делать! А то даж на лыжах не покататься :D Кстати у нас в те выхи парни на мотиках гоняли. (+4 было)
-
А я еще сезон не закрывал...+10,катаюсь и каждый день мою...-дождь всю неделю лил,а я катался-дождь не страшно,А вот грязный мотик-некрасиво...Сегодня первый день нет дождя,сейчас в гараж пойду...покатаюсь немного,помою и так до снега...Я только по снегу не езжу...
-
В общем, дальнейшая разборка показала, что какая-то косорукая узкоглазая тварь запускала лапы в мотор :x : приводные шестерни перепутаны, метки не совпадают. Подозреваю, что свистит из-за зтого. Буду ставить как надо.
(http://i077.radikal.ru/0911/e6/769ee61d05cct.jpg) (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/0911/e6/769ee61d05cc.jpg.html)(http://s60.radikal.ru/i170/0911/26/f315f93e1afft.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0911/26/f315f93e1aff.jpg.html)
-
Николай
ты это... механег ,тормозни! :D все там совпадает ,там просто шестерня вроде как промежуточная ,а не сразу с колена цепь идет ,если не вериш покрути и они будут периодически совмещатся , ну или совмести и прокрути и при следующим обороте метки не совпадут. читайте мануал ,смотрите картинки или спрашивайте сведущих прежде чем курочить свои моты!
-
да даже если и не совпадают метки на промежуточной шестерне - пофигу, главное чтоб совпадали на маховике и шестерне распредвала.
ЗЫ. Свист из-за взаимного положения шестерен - из области бреда
-
да даже если и не совпадают метки на промежуточной шестерне - пофигу, главное чтоб совпадали на маховике и шестерне распредвала.
ЗЫ. Свист из-за взаимного положения шестерен - из области бреда
не из-за взаимного положения, а из-за того, что перепутаны.
-
Николай
ты это... механег ,тормозни! :D все там совпадает ,там просто шестерня вроде как промежуточная ,а не сразу с колена цепь идет ,если не вериш покрути и они будут периодически совмещатся , ну или совмести и прокрути и при следующим обороте метки не совпадут. читайте мануал ,смотрите картинки или спрашивайте сведущих прежде чем курочить свои моты!
Упс. :oops: по меткам может и гоню, но местами всё равно поменяю.
-
Николай
Тока лазером не режь. :)
-
что местами??? блять
эти шестерни не взаимозаменяемы....
потому как имеют разное направление вращения и следовательно гасят стуки в разные направления...
если ты их поменяешь у тя не свист у тя грохот будет:)))
и еще для танкистов, буквочка R означает не задний котел, а правую сторону установки:)))
-
Fucking_Mad
ну человек же ясно написал, что ему заняться нечемНада ж что-та делать! А то даж на лыжах не покататься
Николай вряд ли какая нить узкоглазая тварь запускала руки в мотор, да еще и так глубоко. Не занимайся ерундой, вираговские моторы конструктивно гремящие и свистящие :D
-
и еще для танкистов, буквочка R означает не задний котел, а правую сторону установки:)))
Серьёзно: где посмотреть эту инфу :?:
-
Николай
Эта инфа написана на шестерне с буквой "L". :)
-
Николай
Эта инфа написана на шестерне с буквой "L". :)
а вот и не прав... на второй шестерне вааще опозновательныех знаков нема:))
-
Да, на второй шестерне ничего. И всётаки, где глянуть, чтобы убедиться? :?
-
Николай
Эта инфа написана на шестерне с буквой "L". :)
Я же просил - серьёзно 8)
-
Я же просил - серьёзно
нашел, где просить подобное :lol:
-
Николай
Эта инфа написана на шестерне с буквой "L". :)
Я же просил - серьёзно 8)
на самом, деле, я когда разбирал удивился тож... но патом чисто логически подумал как должна работать безшумная шестеренка... и оставил как было до меня
вроде в хайнесе есть отчетливая фотка где видно что с правой стороны видна буква R:))
да... именно в хайнесе это и видел:))) там отчетливо и много фоток уделено выставлению ГРМ:))) читай мануал вниматочно
-
Fucking_Mad
Во-во, а в Клаймере как раз есть фотки, где шестерни в руках у чувака имеют маркерные метки на перед и зад, и вроде как та, что перед такая, как та, что имеет на себе заводскую метку. Но далее на картинках с установленной шестерней видно, что передняя как раз та, что заводской метки не имеет. Короче, походу, я поверив клаймеру, неверно свои поставил. Вот же блять, а...
С другой стороны, странный призвук после вскрытия мотора у меня исчез, а кроме замены этих шестерен и новых колец с мотором ничего не делалось. Да и не думаю, что там так уж критично - ведь в зацеплении с коленвалом, обе части приводной шестерни уже не проворачиваются относительно друг друга. Для меня вообще загадкой остается истинный смысл такой конструкции... Зачем понадобилось такое демпфирование?
-
Держите прикол, а? Это моя шестерня до снятия. (http://s53.radikal.ru/i141/0911/54/82f8fe6b3720t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0911/54/82f8fe6b3720.jpg.html)
Сравните с рис. 117,118 кляймера.
Бля, а со 119 :shock: там они Разные :shock:
Вот в чем вопрос....
-
Fucking_Mad
Во-во, а в Клаймере как раз есть фотки, где шестерни в руках у чувака имеют маркерные метки на перед и зад, и вроде как та, что перед такая, как та, что имеет на себе заводскую метку. Но далее на картинках с установленной шестерней видно, что передняя как раз та, что заводской метки не имеет. Короче, походу, я поверив клаймеру, неверно свои поставил. Вот же блять, а...
С другой стороны, странный призвук после вскрытия мотора у меня исчез, а кроме замены этих шестерен и новых колец с мотором ничего не делалось. Да и не думаю, что там так уж критично - ведь в зацеплении с коленвалом, обе части приводной шестерни уже не проворачиваются относительно друг друга. Для меня вообще загадкой остается истинный смысл такой конструкции... Зачем понадобилось такое демпфирование?
Ну, это проверить легко, оторвать тонкие нах, и собрать. И завести. :D
-
PlasmaNaut
Ты не сам рисунки рисоваЛ :D :?:
-
Николай
См.рис. 110, там специально эти шестерни отмаркировали обоими маркировками и на правой четко видно выбитую "R" и написаную маркером Клаймера "F".
-
Николай
См.рис. 110, там специально эти шестерни отмаркировали обоими маркировками и на правой четко видно выбитую "R" и написаную маркером Клаймера "F".
У меня с трудом видно что это шестерни :D если серьезно, не вижу я выбитой надписи. Вообще-то F написано на левой... Бля, может у меня ноут кверх ногами :shock: нет, вроде нормально.. :?: :?: :?:
-
Николай
У меня печатный мануал, все видно.
-
ведь в зацеплении с коленвалом, обе части приводной шестерни уже не проворачиваются относительно друг друга. Для меня вообще загадкой остается истинный смысл такой конструкции... Зачем понадобилось такое демпфирование?
так здесь все просто ,перед установкой ведь половинки шестерни взводятся относительно друг друга и посредством постоянного поджатия зазор между шестернями колена и подпружиненой промежуточной выбирается что практически сводит на нет ударные нагрузки ,а следовательно уменьшает износ и мех шум двигателя
-
Master
То есть одна нагрузку несет, а вторая зазор выбирает?
грамотно.
-
У меня печатный мануал, все видно
Тогда получается, что они сами же неправильную шестерню вставили для съемки 117 и 118. Уроды, блять...
Master
Ну, хер его знает. В старых автомобильных цепных двигателях (том же ниссановском SR) вроде нет никаких демпферов... В свежем тойотовском AZ тоже вроде бы нет... Да и в мотоциклетных цепных тоже как-то так припомню... Ту же кувалду если взять - две цепи напрямую от колена до распреда...
-
PlasmaNaut
Ну мож это для воздушек верно. Отсюда кстати и может быть и стук после пронагрева - пружины устали.
-
den all
Да хер его знает. Там как бы, когда оно в зацеплении, особо некуда гулять половинкам шестерни, чтобы стучать... Вот интересно, куда у меня пропал звук после того, как я их перепутал... Хотя, может, это и субъективно - типо заменил масло, и мотор сразу вдвое тише заработал... В общем, пох, не полезем в движок этой зимой...
-
Ту же кувалду если взять - две цепи напрямую от колена до распреда...
так я в курсе , я не знаю почему и зачем в больших вирагах лишнюю шестерню поставили ,просто знаю для чего она с демпфированием, у меня на урале самопальная разрезная шестерня стояла , процентов на 70 или даж больше грохота шестерней ГРМ убавлялось
-
Master
Ну, в принципе, да - тут же привод распредов не сразу от колена... Чо-то я туплю... А вфров нецепных никто не раскидывал - там, интересно, есть демпферы какие-нить в механизьме?
-
Всё, у меня правильно стоят, смотрел драговский мануал:
http://www.paulmilner.com/yamaha/handbuch/1100servicemanual.pdf
Ясно пронумеровано и написано, куда чо. (стр. 141)
-
А вфров нецепных никто не раскидывал - там, интересно, есть демпферы какие-нить в механизьме?
ща мануал глянул ,да там тоже есть демпферы
-
Николай
Йобаный клаймер... И я хорош - поторопился, и не додумал в драговский мануал глянуть... Подогнался на следы разбора до меня и свалил все на неправильную сборку... Впрочем, ладно... За сезон ей ничо не доспелось, не доспеется и дальше, я думаю...
-
Николай
Йобаный клаймер... И я хорош - поторопился, и не додумал в драговский мануал глянуть... Подогнался на следы разбора до меня и свалил все на неправильную сборку... Впрочем, ладно... За сезон ей ничо не доспелось, не доспеется и дальше, я думаю...
Так у тебя неправильно стоят? И сколько прошли?
-
тыщ 12 наверное, не скажу точно - на ней брат ездил.
-
Походу пох, как установлены ... Не гремит?
-
вроде нет
-
PlasmaNaut
А в чем ошибка сборки?
-
Darkwalker
Разбирали мотор. Больше профилактически, ну и так - убедиться, что странный такой пристук не есть проблема... Пока разбирали - увидели белый герметик на обоих крышках. То есть, возникло разумное подозрение, что движок открывали. При разборе сразу заметил, что сабжевые шестерни разные, и что помеченная Р стоит спереди. Стал смотреть клаймер, и на сборке увидел, что шестерни реально "перепутаны". Посмотреть на рисунок выше, где мужик держит обе шестерни в руках, не вышло - в руках были распечатки только с тех страниц, где сборка была. А там клаймер дал маху и засунул для съемок не ту шестерню...
В итоге на перепутанных проехано чуть больше 12000 за сезон. Причем, субъективно показалось, что призвук пропал... Разбирать на поменять обратно не будем - не вижу смысла. Да и моц наверное продаваться будет...
-
итак, как видно из рисунков 118,119 клаймеровцы невьебенно так лоханулись:))
Кстати спасибо Николаю, он первы заметил...
Откройте ВЫ хайнес и там ясно и на крупных фотках просматриваеться что R как раз таки справа:))
теперь для самых неверующих....
вот рисунок работы такой шестерни:))
правда на скорую руку, но должно быть понятно
(http://albums.foto.tut.by/userpics/e/i/1000026123/shesterni5553328.jpg)
рисунок соответсвенно для левой стороны работы...
как видно, благодоря пружине тонкая шестерня смещаеться относительно толстой тем самым убирая зазор в зубах до минимума и постоянно...
а у Макса, наверное вот так - толстая коленвальная упираеться сначала в тонкую промежуточную а потом уже в толстую... тем самым стачивая тонкую постепенно.... и при остановке возвращает зазор между зубами
вот как-то так:)
-
Darkwalker
Разбирали мотор. Больше профилактически, ну и так - убедиться, что странный такой пристук не есть проблема... Пока разбирали - увидели белый герметик на обоих крышках. То есть, возникло разумное подозрение, что движок открывали. При разборе сразу заметил, что сабжевые шестерни разные, и что помеченная Р стоит спереди. Стал смотреть клаймер, и на сборке увидел, что шестерни реально "перепутаны". Посмотреть на рисунок выше, где мужик держит обе шестерни в руках, не вышло - в руках были распечатки только с тех страниц, где сборка была. А там клаймер дал маху и засунул для съемок не ту шестерню...
В итоге на перепутанных проехано чуть больше 12000 за сезон. Причем, субъективно показалось, что призвук пропал... Разбирать на поменять обратно не будем - не вижу смысла. Да и моц наверное продаваться будет...
Всё, пипец вираговодству ? :D
-
Николай
Пипец вирагам из новосиба. :)
-
Коллеги, подскажите у кого - нибудь были проблемы с цепью маслонасоса?
Моя провисает примерно на пол сантиметра, по слухам вроде у многих так, есть ли смысл менять? По сути нагрузки на цепь небольшие, может и не стоит заморачиваться на эту тему.
-
Вертиго
уже питцотмилионный раз , у всех провисает ,так и должно быть , просто если менять насос то и цепь тоже непомешает
-
Благо стоит она меньше психологического порога в пицотрублей.
-
Просто для того, чтобы поменять цепь, нужно снять маховик, что сделать не так уж и просто, особенно на снятом двигателе! А маслонасос можно менять и инспектировать не снимая маховик.
Вот я и спрашиваю, если прецендентов с обрывом цепи ещё не было, зачем извращаться пытаясь снять маховик!
-
зачем извращаться пытаясь снять маховик!
а зачем извращатся менять маслонасос не снимая маховика? :shock:
-
Легко входит и выходит :) Маховик конечно слегка мешает, но в определенном положении проблем не доставляет!
-
а зачем извращатся менять маслонасос не снимая маховика?
Адин раз экспертировал, второй раз менял на новый. Никаких проблем со сьёмом не почувствовал.
-
Glory
Не почувствовал? Ты был мертвецки пьян! :)
-
den all
не флуди, да нефлудим будешь.
-
Glory
аминь
-
Просто для того, чтобы поменять цепь, нужно снять маховик, что сделать не так уж и просто, особенно на снятом двигателе! А маслонасос можно менять и инспектировать не снимая маховик.
Вот я и спрашиваю, если прецендентов с обрывом цепи ещё не было, зачем извращаться пытаясь снять маховик!
Маховик не просто, а очень просто снялся 3-я болтами М8 :D
Цепка провисала у меня см на 1,5 по ощущению. Заказал новую.
-
Маховик не просто, а очень просто снялся 3-я болтами М8 :D
Цепка провисала у меня см на 1,5 по ощущению. Заказал новую.
такая ж фыгня... незнаю чего народ суперпуперсьемники юзает... там же и захватить нормально трудновато:))
-
Маховик не просто, а очень просто снялся 3-я болтами М8 :D
Цепка провисала у меня см на 1,5 по ощущению. Заказал новую.
такая ж фыгня... незнаю чего народ суперпуперсьемники юзает... там же и захватить нормально трудновато:))
Можно чуть подробнее? :)
-
незнаю чего народ суперпуперсьемники юзает... там же и захватить нормально трудновато
потому что болты далеко не всегда справляются с задачей , правильный съемник захватывает отлично
-
Уважемые вираговоды Доброго времени суток! Вот каков вопрос, шаг резьбы на переходнике для замера давления масла каков будет? а то токарь мне этот вопрос задал, а мне в гараж идти в "-30" как то не комильфо. Мож кто помнит а?
-
Тебя интересует та резьба, что в картер вкручивается? М10х1,25
-
Большое спасибо Мил Человек:) именно эти размеры мне и нужны были
-
Уважемые вираговоды Доброго времени суток! Вот каков вопрос, шаг резьбы на переходнике для замера давления масла каков будет? а то токарь мне этот вопрос задал, а мне в гараж идти в "-30" как то не комильфо. Мож кто помнит а?
Надеюсь учли, что надо дырки под оба фитинга.
-
Как это "что бы не было пиздежу, хуячу все по чертежу" на первой страничке есть чертеж переходника. он верен?
-
Дык размеры там все есть вроде. А вот отверстий должно быть два.
-
Дык размеры там все есть вроде. А вот отверстий должно быть два.
а где в этом случае недостающее отверстие должно быть?
-
Дружище, ну ты посмотри где у тебя фитинги, и замерь, я не помню, мне Мастер делал, я даже и не вникал, поскольку выхода на токарку тогда не было, да и сейчас тоже не понятно.
-
Эх лень Мать:) так не хотелось идти лишний раз до гаражу задницу морозить, гараж отрывать:) видать придется:)
-
Порылся в архивах и вот нашел переходник, поправьте если что, может размер какой не указал или не так, я рисунок подкорректирую :) Много времени прошло как токарю отдавал данный рисунок, чот он там вопросы задавал, не помню про что. Деталька давно на мотоцикле стоит, делали из латуни, и полернули для красоты. Проточка сделана под уплотнение, для подключения манометра. Для датчика это не надо, у него своё кольцо-уплотнение есть. Так что пишите, дорисую, поправлю...
(http://s0.imgsrc.ru/b/berkul/9/36911029gnE.jpg) (http://imgsrc.ru/berkul/36911029.html)
-
Ага. Тоже жду одобрения. Закажу.
-
При замене маслонасоса есть проблемма в выставлении ГРМ, по мануалу скорее не получится (сам сума чуть не сошел) там при прокрутке ГРМ положение отверстий меняется. Лучше снять крышку ГРМ и по метке совместить. То есть, по мануалу выставляем шпоночный паз- это ВМТ поршня, далее выводим ГРМ по метке в ВМТ, насаживаем маховик и для проверки крутим. Сами понимаете что упираться не должно (поршень-клапана).
И кстати цепочка привода маслонасоса реально вытянута, новая не болтается.(пробег 45 миль)
-
а где в этом случае недостающее отверстие должно быть?
[/quote]
Отверстия достаточно одного!
Между кольцами из которых идут трубки, вставляются шайбы специальные, которые обеспечивают зазор.
И масло, выходя из отверстия, равномерно подается в трубки.