Утром позвонил владивостокскому форумчанину Ямихе, предложил встретиться,но он уже два года безлошадный, работает на нескольких работах ,свободен только вечером .У меня планов громадье, кроме встречи с Летчиком рассчитывал разжиться мотоэкипом, записано несколько адресов,ну и по городу катнуться. Пока он приедет с Находки , уже прибарахлюсь, думал я собираясь в путь. Ведьме пофиг было на мои планы, она не пожелала заводиться .В прикуриватель был вставлен вольтметр ,который показывал чуть больше 12в, видно где-то утечки ,но дома не было такой проблемы, а в дороге вылезла. Метрах в ста заправка, первым стоит черный крузак с зеркальными номерами, хозяин оказался вполне нормальным человеком, провозился со мной минут десять .Но оказывается литровую Ведьму сложнее прикурить ,нужен дополнительный провод для плюсовой клеммы.Пока я искал из чего его сделать ,хозяину крузака несколько раз звонили, видно что человек занятой, было неудобно, что не подготовился и отвлекаю попусту.Естественно в процессе общения задавались сакраментальные вопросы ,откуда еду и зачем мне это надо. Ответил ,что не знаю зачем ,вон люди в горы лезут ,хотя ничего там не забыли.Пожелав удачи он уехал, а я стал кубатурить ,что предпринять.
Звоню Летчику ,он отвечает что едет с Находки , через пару часов будет на грузопассажирском микрике, если надо ,туда и запихнем, а там по обстановке. Сообщаю ему свои координаты ,как-то уже спокойней стало. В это время на джипе подъехали хозяева мотеля,по виду корейцы ,жена пошла в помещение, а муж походив около здания, подошел ко мне и спросил чем может помочь. Узнав ,что нужен зарядник , сказал что нет такого ,слесаря у него занимаются только заменой масла ,позвал единственного на тот момент слесаря и попросил помочь мне.
Юрка оказался веселым добрым малым лет тридцати, хотя оказалось ,что на самом деле ему тридцать восемь. Попробовали прикурить от аккумулятора снятого с его Чайзера, но безуспешно. Тогда Юрка предложил зарядить мой аккум запараллепив со своим на заведенной машине. Чайзер был года 86, в девяностые довелось поездить на подомных ему маркообразных,лет двадцать назад это был престижный авто с шикарным велюровым салоном в богатой комплектации. Теперь представлял собой жалкое зрелище ,но Юрка не унывал, достался он ему тыщь за тридцать с доками и на ходу. Машина стояла на чурках, видно было ,что круто залифтованная , оказывается не просто для понтов, а для поездок на рыбалку. Чайзер в отличие от Ведьмы завелся сразу, хрен пойми чего ей не хватало. Процесс зарядки небыстрый, Юрка нашел во мне благодарного слушателя, скучно ему тут было одному ,клиентов в это время мало ,а человек он общительный. Оказалось хозяин мотеля не кореец, как думал я,а японец. В общем мне без разницы, да и хрен их отличишь, но разговор надо поддерживать.
По виду Юрки было понятно , что он не женат, но оказалось ,что с противоположным полом багодаря интернету у него все нормально. Переписывался даже с какой-то столичной дамой ,обещала приехать ,но что-то затормозила. Он искренне недоумевал, ведь встретил-бы ее в аэропорту на Чайзере, покатал по городу , свозил на море. Действительно ,что этим бабам надо, поддерживал я Юрка, никакого романтизма, махнула-бы на край света ,потом всю жизнь вспоминала .
Сняв аккум после часовой подзарядки пробую завести двигатель, результат прежний. Снимаю крышку восьмерку и с помощью Юрки завожу. Пробую еще несколько раз уже без принудительного зацепления бендикса, все отлично , заводится с первой попытки . Попросил Юрку поставить чайник, сам смотался на заправку,купил кофе и пачку кексов. Стол стоит недалеко от выхода, мот метрах в пяти . Только сделал первый глоток ,подъезжает Летчик.Узнав что мот на ходу ,шумит чтобы я быстрей собирался,у него как всегда мало времени. В ответ на мое предложение сначала попить кофе,говорит классическое ,что не надо из еды делать культа и пока я собираюсь приканчивает мой завтрак. Да и ладно ,кушайте на здоровье, главное Ведьма на ходу и попрощавшись с Юркой выезжаю вслед за Виталькой. Вскоре стал чувствоватья ни с чем не сравнимый запах моря, подъезжаем к Амурскому заливу и через низководный мост Де-Фриз выезжаем на полуостров Муравьева-Амурского, на котором расположена основная часть Владивостока.
Летчик забурел, у него теперь своя ТТК, именуется Пилот-Авто, расположена почти в центре города. Познакомил меня со своим небольшим коллективом, дал мне тряпки ,воду для мойки мота и занялся своими делами. Закатываем Ведьму в контейнер рядом с Виталькиным байком, потом помогаю загрузить два обрешеченных байка,один в Питер,другой в Ебург и едем на микрике домой к Витальке. Сначала заехали на набережную ,где собирается мототусовка, познакомил меня со всеми, было сыро и неуютно ,поэтому народу немного.
Оказалось я попал прямо в кассу, на завтра запланирован выезд с шашлыками на Русский, а через несколько дней Летчик выезжает на Якутск ,потом на Байкал и протяни я еще немного мы-бы не встретились. От предложения составить компанию , я отказался,мол Гусь Ведьме не товарищ, летает слишком быстро и она будет якорем для него. На самом деле не был я еще уверен в себе, а самое главное в байке.
Утром заехали в гараж к Виталькиному другу Димону, загрузили на крышу микрика каяк ,набросали всякого туристического барахла и поехали на рынок за припасами. Димон взял с собой настойку , я несколько литров живого пива ,а непьющему Летчику квас. Вот сколько раз не ездил по мостам Владивостока, не переставал восхищаться и самими сооружениями и видами открывающимися с них. Димон сказал ,что лучше всего ехать на бухту Боярин, там меньше народа и она закрыта от ветра. Русский достаточно большой остров, до бухты добирались часа два, временами хватаясь зубами за воздух от прыжков Ниссана по буеракам. Виталька развлекал нас байками из летной жизни,например,как ему в первый самостоятельный полет в качестве бортинженера Ту 154 довелось лететь с Вольфычем. Ругался он уже на трапе с Тулеевым, а когда после выкатки на рулежку объявили,что борт заминирован,досталось всем,включая экипаж. Ну или как он свалился сразу после взлета уже в качестве пилота одноместного агросамолета. После этого ли он закончил свою летную карьеру спрашивать не стал,для меня летчики всегда казались людьми неординарными и с уважением отношусь к их профессии.
Остров раньше был закрыт для гражданских, кругом бывшие военные части,доты . Проехали мимо знаменитой Ворошиловской батареи,решив заехать туда на обратном пути ,но не судьба ,она оказалась на реставрации. Несмотря на довольно прохладную погоду народу в бухте было много.Многие с лодками , а некоторые и с водолазным снаряжением, рыбы и всяких моллюсков там вполне достаточно. Мы с друзьями лет пятнадцать назад даже трепангов здесь собирали.
Вполне удачно устроились в самом начале пляжа рядом с лесом. Первым делом конечно разжигаем костер ,устанавливаем палатку .Соседями были две молодые пары , они здесь уже неделю и новому знакомству были рады.У одного из парней был Приус европейской комплектации,я над ним постебался,мол портит всю концепцию ,правильный автомобиль на ДВ должен быть с рулем в бардачке. Никто не купается, достаточно прохладно, но когда меня коренного дальневосточника это останавливало. Раздеваюсь и под удивленные взгляды окружающих с разгону ныряю в море. Накупавшись присаживаюсь около костра ,кружка горячего чая добавляет тепла остывшему организму. Девчонки спросили,как вода ,отвечаю – мокрая,рекомендую,но желающих не нашлось. Летчик в это время облачается в костюм для плавания на каяке и отчаливает в плавание.Хоть делает он это в первый раз,получается у него неплохо ,плывет ,не тонет.
Настала моя очередь освоить новый вид транспорта, облачаюсь в довольно таки необычный костюм из жилетки с юбкой,усаживаюсь в плавсредство ,внимательно слушаю наставления Димона и стартую. Возможно потому что зимой гоняю на сноуборде, вестибулярный аппарат у меня хороший,легко балансирую на достаточно утлом суденышке . Минут двадцать погоняв по бухте ,причаливаю и прямо с корабля попадаю на бал,шашлыки готовы ,наливка разлита,первый тост за тех кто в дороге,потом за тех кто в море.Мы ж теперь не просто так ,мы моряки,соленой водицы попробовали.
Иду во второй рейс, быстро разгоняюсь и в метрах тридцати от берега совершаю фатальную ошибку в управлении, для какого-то хрена решил круто повернуть,очевидно одновременно наклонившись в сторону поворота как на байке.Каяк хуяк делает оверкиль,я торчу вниз головой ,моментально трезвею в прохладной воде и выныриваю на поверхность.На берегу уже собрался народ ,но увидев ,что я гребу к лодке разошлись. Осталась только моя группа поддержки,помогли вытащить лодку .Димон сразу меня остограмил для снятия стресса и сугрева организма.Плавать че-то больше не хотелось и мы предались чревоугодию и высокоинтеллектуальным беседам. В одном из диспутов был достигнут консенсус в том ,что каяк совсем не каяк,а очень даже байдарка. Вскоре стемнело и я поперся к соседям на огонек. Они на следующий день собирались отчаливать и отмечали отходную .Девчонки работали в городе,а парни переодически гастарбайтерами в стране Утренней Свежести.Рассказывали много интересного,например как редьку под пальмами собирали,всего и не помню,ибо был в добром подпитии,а здесь еще добавил.
Спать мне пришлось в палатке с Димоном, мало того ,что он храпел так ,что палатка трепыхалась,еще и под голову не нашлось что подложить.Пробовал спать на руке ,но она быстро затекала,просто лежать тоже хреново,башка отваливается почему-то.Проворочался пока не стало светать,выглянул из палатки, идет мелкий дождь,над костром раскинув руки с накинутой курткой стоит Летчик,Прометей бля. Мне стало даже немного стыдно,вот они какие оппозитчики,но вовремя вспомнив ,что я вираговод ,а значит распиздяй,врубил заднюю скорость и сдал в палатку.Димон в это время опрометчиво повернулся на другой бок и мной незамедлительно был конфискован сверток ,заменяющий подушку. Но Димон как хрюкал ,так и продолжал,отсутствие подушки никак не отразилось на его сне,а мне удалось немного поспать.
Прибыв во Владик и разгрузившись ,решили заехать домой ,а потом на байках катануть по городу.Димон сразу захлюздил,мол устал,был подвергнут остракизму, настоящим байкерам ничто не может помешать в покатушках и мы поехали к Витальке переодеваться .Попили чаю,привалились посмотреть телик и отрубились.Когда проснулись кататься уже не хотелось,да и у обоих впереди дальняя дорога,накатаемся еще.
На следующий день Летчик повозил меня по магазинам ,где я полностью экипировался. Старый шлем и остатки барахла оставил у Витальки на базе ,так как каждый год езжу отдыхать в Приморье,то и закину в машину ,в ней места много.Получил кучу напутствий ,как быстрее выехать с Владика,спорить не стал,помахал башкой ,мол все понял и все равно поехал через город. Известно, чем это заканчивается - я знаю короткую дорогу. В Артеме заехал в Мотобункер, поинтересовался запчастями на Ведьму,печаль печальная,ничего нет. На ту-же Драгу пожалуйста, много чего есть ,но ведь не надо.
Км. в 150 от Хабаровска догнал дождь,который двигался с Приморья, заскочил на автобусную остановку ,переоделся в дождевик ,обул бахилы. Вскоре стемнело ,Ведьма как известно слепая,да и у меня оптический прибор стал запотевать,поэтому зацепился за каким-то дачником на Жуже ,он и довел меня до города.Ха растянут вдоль Амура км. на шестьдесят, больше половины нужно было проехать до поворота на Комсомольск. Мало того, что очки запотевали и встречные слепили ,так еще и получил удовольствие от проезда по Краснореченской,ее надумали реставрировать и км.15 шла продольная нарезка асфальта.Это был самый сложный участок на всем пути.
Позвонил земляку недавно переехавшему в Ха, он сказал,что ждет меня ,место найдется. У Виктора двухэтажный коттедж с пристроенным гаражом, туда Ведьму и поставили.Виктор занимается разведением алабаев и я с опаской заезжал во двор.Но они были привязаны и присутствия своего не обозначали. Зато когда слез с байка ,чуть назад не запрыгнул,да и не помогло-бы это ни разу.Прямо у входа из гаража в дом сидело чудовище размером с теленка красивой мраморной окраски.Я даже без очков понял, что это мастиф.Витя естественно сказал,что он не кусается и мне надо дать себя понюхать,мол этот Баскервиль очень умный и своих не ест. Деваться было некуда , но шлем я все равно одел,руку если откусит ,может новая вырастет,а такая заебательская башка точно нет.
После горячего душа посидели за рюмкой чая. Витя ласково заглядывал мне в глаза своими узкими глазками,спрашивал участливо ,как я докатился до жизни такой. Не успевал я дать расширенный ответ ,прерывал меня- жри давай. Не, Витя добрый ,но характер у него огонь.Существует два мнения – Витино и неправильное. За вечер раз двадцать назвал меня придурком,ну я и не спорил,кто ж в здравом уме поедет во Владик просто прокатиться.
Утром после завтрака с такими-же добрыми напутствиями я отчалил домой.В Косомольске позвонил дочери, мне было предложено заехать повидаться с внуками на площади возле школы.Оказалось они купили гироскутер и внук решил похвастаться, как он ездит .Естественно я тоже не удержался ,правда сначала пару раз навернулся к удовольствию внука ,у которого забрал скутер. Таким образом за неделю я освоил два новых вида транспорта.
Немного поездив по месту решил ,что теперь я охуенный байкер и пора ехать не куда нибудь,а в Крым. Миха вот нисколько не удивился,сказал что поможет с подготовкой,ехай давай.Если хочешь рассмешить Бога ,расскажи ему о своих планах, получаю информацию что соседнее помещение собираются взять конкуренты, а это чревато. Бросаюсь во все тяжкие, делаю более высокую ставку, попутно выставляя все на продажу, в том числе и Ведьму. Теперь я обладатель большого помещения ,такого-же кредита,бонусом непроданная Ведьма,которая на радостях стала палить релюхи одну за другой,сучка тюнинговая. Но я на нее не в обиде,даже купил новые тапки Шинко . Худо бедно тыщь девять за прошлый сезон накатал ,жду тепла.
Перечитал,букв много, ну не получается у меня так лаконично ,как у Шанхая,а уж он то поездил,повидал.П.С. Недавно Летчик скинул фото, взял БМВ 800 ГС, в мае у него тур по Кавказу и Средней Азии. Земля ,как известно круглая,может с кем-нибудь из наших пересечется.
[вложение удалено за давностью]