1- 1100.
2- 1998.
3- не известен...но он определенно был.
4- в моих руках регулярно.
5- после покупки заметил жёр масла, покупал доливал, было впечатления что до меня в мот не лазили, а просто заливали бензин, в конце концов стуканул, мот домой толкал, не решился ехать
6- капиталка двс(полная чистка всего и вся) 2ой ремонтный размер, шлифанули коленвал(где-то в Мин-водах), сделали вкладыши; я всё собрал, компрессия 10, масло 7100 10-60 и 95 бенз после капиталки исключительно, новые манифолды, обгонка с ибея, втягивающее поставил от 10ки и забыл..это в 2017 ом году. В этом году заказал ремкомплект keysten все еще едет, порвался манифолд(новый(осспадя,за что?!?)поставил старый, пропала тяга на днях после холостого, не едет и все, и до этого иногда такое было, вообщем мембрана в месте где одевается на заслонку стала проворачиваться..починил намотав силиковый шнур мелкого сечения, пока все окей..
7- как результат,(быстро уходит задний баллон, буду переходить на авто-резину), доволен всем(только не хватает 6 передачи, может обращусь на форуме по-поводу переделки коробки)езжу без спидометра, одометра и тахометра, субъективно(все дальняки, город вобще не считал) пробег после капиталки 5000+ , масло не уходит сОвсем... по первости постоянно смотрел, в городе обижаются все кроме спортов, и чего-то дико заряженного))...а и очень хорошо что она не "ехала" в начале нашего общения, все эти проблемы...разбился бы к буям))))