Автор Тема: Про Мотоботы  (Прочитано 182031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7260
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Про Мотоботы
« : Февраля 24, 2009, 09:12:33 pm »
Накропал тут давеча статейку про мотоботы. Приближается весна и экип обновлять будете.. может пригодится:
Обоснованую критику и несогласия приветствую.
Также учитывайте что про туринги а не про спецботы статья.
И кстати, раз уж вопросы про экип возникли - может открыть новый раздел?

***про мотоботы***

Экипа у нас дофига всякого. И если с подбором перчаток все понятно в большинстве случаев - то ошибиться с подбором ботинок гораздо обиднее и дороже.
История про то как я выбираю мотоботы.
Мой выбор - туринговые, по характеру езды.
Готов поделиться личным опытом по выбору комфортных ботинок.

Определите для себя что важнее: "стиль" или безопасность.
Если Вам не приходится экстремальничать - то не стоит выбирать на полке с меганаворочеными специальными ботами.
Также стоит оставить в стороне всякие военные боты и ковбойские понторезы.
"Казаки" хороши для пьяного ковбоя, чтобы попасть в стремена. А в военных ботах хорошо месить грязь и ребра. Но даже при неудачном падении мотоцикла на ногу вам гарантированы проблемы с костями.

Защита.
Обязательно вставки защищающие сустав с обеих сторон, защита голени, и по возможности носка. Степень безопасности вы определяете сами, но все это срастается медленно и плохо ремонтируется докторами.
И чем выше бот - тем целее нога.

Застежки.
Все должно быть на клипсах или молнии. Липучки не должны нести силовой нагрузки. Потому что, они нафиг разбалтываются и теряют свои свойства уже через пару месяцев активного использования ботинок. И хотя боты могу служить еще долго их использование вызывает раздражение.

Сборка ботинок:
Никаких лишних швов и вставок.
Швы имеют свойство перетираться на точках нагрузки. Также как все вставки рано или пздно ломаются.

Ботинки должны быть удобны для ходьбы.
Даже если вы утешаете себя мыслью "да я буду в них ездить только и переодевать" - это разговоры в пользу бедных. Ходить в них вам все равно придется. Если боты как валенки и не гнутся усилием стопы - то вы не будете контролировать в них ничего. Ни лапки КПП, ни тормоза.
Но по примерке не забывайте, что практически любые боты несколько деревянны по первости, пока не разносятся.

Ноги должны быть в тепле и сухости.
Практически все кожаные сапоги достаточно качественно прошиты для удержания воды. Но обращаем внимание на швы и накладки. Если фликеры (отражатели) вставлены в местах изгиба бота как большие куски поверхности - то очень быстро они сломаются и будут пропускать воду. Также швы будут со временем перетираться, особенно с той стороны, где ботинок соприкасается с частями мотоцикла. В этих точках швов должно быть минимальное количество. Но с любыми ботами придется со временем посетить сапожника.
Разьем ботинка должен быть усилен складкой непроницаемой ткани, чтобы, если вы влезете в лужу ногой по обрез голенища, вода не хлынула внутрь через застежки. Голенище тоже не должно быть сишком широким. Иначе штаны поверх бота не натянешь, а в таком случае даже по самым экстранепромокаемым штанам вода потечет в сверхнепромокаемые ботинки. И там останется.

Я сносил уже две пары ботинок.
Обе пары носились в хвост и гриву.
Первая пара - дорогие боты Vendramini Marathon
Защита испытана - без нареканий.
Идеально сидящие на ногах, плотно застегивающиеся.
Ходить удобно. По инерции отходил в них еще и зиму после сезона. И вообще из них не вылезал практически два года.
Застежки - липучка на голенище быстро умерла но тем не менее ее необходимость условна. Штанина надеваемая поверх бота вполне компенсирует ее расхлябаность.
Обратите внимание на стык голенища и галоши сзади - встроеный пластиковый фликер сломался к херам через три месяца. И через эту дырку потекла осенняя водица. Способ ремонта пока неизвестен. Огромный минус.
Также рифленая вставка на подьеме. Назначение не известно, но забивается пылью. Швы по бокам быстро истерлись о двигатель. Также минус. Проклеил разведенным моментом - шов перестал расползаться.
В целом плюсы ботинок - удобные, крепкие, долговечные. Но придется ремонтировать. После ремонта - еще похожу сезончик.

Вторая пара Альпинестары недорогие.
Удобные ботинки.
Застежка молния, на голенище липучка которая умерла буквально через месяц..
Водонепроницаемость на уровне. По этой характеристики тапки и выбирал. Никаких лишних швов и вставок. Проезжал длительные ацкие дожди и носок только слегка сырел.
Минусы: низкие, до середины голени. Как результат - скакал с палкой после падения - ногу мотом неудачно придавило чуть выше ботинка. Собссно тут сыграла и мертвая липучка, при катапультировании зацепился расстегнутым голенищем за пассажирскую подножку.
Точки изгиба не укреплены и кожа уже очень изломалась. Сезон не переживут явно.

***
Нет Справедливости. Есть только Я.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Про Мотоботы
« Ответ #1 : Февраля 24, 2009, 09:22:27 pm »
Цитата: "Darkwalker"
раз уж вопросы про экип возникли - может открыть новый раздел?

обязательно открыть. давно пора, вопросов с этим экипом чуть-ли не больше, чем с мотом. Одно дело - по городу в джинсах и белой рубашке каферейсть, другое - дальняки по дождю в +5 ночью, и в +30 днём. Есть много чего сказать и спросить.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Про Мотоботы
« Ответ #2 : Февраля 24, 2009, 09:24:50 pm »
предлагаю раздел - про мото-экип и походное снаряжение. Шлемы, куртки, штаны, перчатки, палатки, спальники, котелки, горелки, аптечки и т.д.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1058
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Про Мотоботы
« Ответ #3 : Февраля 24, 2009, 09:59:29 pm »
Два сезона(2007,2008) скакал в валенках Alpinestars Vertex Gore-Tex

http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=3257&mark=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B

Покупал весной 2007( правда они стоили тогда дешевле), перемерял несколько пар( от разных производителей) , но когда залез в эти - ноги сказали - чувак, ты как хочешь, но нам охуенно! Имхо, конечно...

Biker 52 Rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Про Мотоботы
« Ответ #4 : Февраля 25, 2009, 02:36:46 am »
Darkwalker
 
Спасибо огромное за инфу! 8)
Мечтай так, будто будеш жить вечно.

KISA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Yamaha XVZ13 Venture Royale `86
    • Просмотр профиля
    • ventureroyale.ru
  • в седле с: 2006
Про Мотоботы
« Ответ #5 : Февраля 25, 2009, 10:34:44 am »
замутил себе по осени http://moto26.net/index.php?productID=301
Отзывы видел тока хорошие, сезон покажет, шо и как.
Мы делили апельсин, много наших полегло

MarOdeR

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
    • http://motordress.my1.ru/
Про Мотоботы
« Ответ #6 : Февраля 25, 2009, 11:56:50 am »
я ботомоты похромал покупать сразу после того, как слетевший казак подарил мне пару-тройку незабываемых мгновений скольжения по асфальту без обуви с лежащим на ноге XV-1100. прикупил IXS http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=3419 и доволен - и не жарко и реально не промокают! :D
Jedem das seine

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Про Мотоботы
« Ответ #7 : Февраля 26, 2009, 01:49:39 pm »
я купил самые простые IXS  TROOPER, нормальные боты. не промокают, отлично сидят. проблема - ходить в них по городу не удобно немного, приходиться хранить их в гараже где мот стоит, или возить в рюкзаке сандали:) Выдержали несколько ударов об бордюры и афальт, ничего не порвалось и не сломалось. кожа толстая, защита есть, в серьезные аварии не попадал,а так, при слабых ударах и скольжениях, спасает. только передок бы по жестче им, стальной или пластиковый хотя бы боюсь при ударе сильном об асфальт он сомнется и палец пострадает, хоть и не сильно.
Всем советую покупать боты специальные, так как и подошва у них меньше стирается, удары они держат лучше по сравнению с любыми берцами и скорости переключать намного удобнее за счет носа твердого.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Про Мотоботы
« Ответ #8 : Февраля 26, 2009, 04:01:05 pm »
http://www.ridersdiscount.com/street-gear/boots-men/23681.php

Я вот такие купил, чтобы далеко ездить или в плохую погоду. По теплу в городе - в кроссовках и похуй все...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Про Мотоботы
« Ответ #9 : Февраля 26, 2009, 05:40:33 pm »
KISA
я в такие как влез, никак лапку переключения передач вверх поднять не мог :) только вниз :)
как у тебя с этим?
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Про Мотоботы
« Ответ #10 : Февраля 26, 2009, 08:53:30 pm »
father igni

Надо лапки разминать. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

KISA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Yamaha XVZ13 Venture Royale `86
    • Просмотр профиля
    • ventureroyale.ru
  • в седле с: 2006
Про Мотоботы
« Ответ #11 : Февраля 27, 2009, 08:53:38 am »
father igni
Пока не пробовал, поздно пришли. Ходить нормально.
Мы делили апельсин, много наших полегло

acid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 147
    • F650GS
    • Просмотр профиля
Про Мотоботы
« Ответ #12 : Февраля 27, 2009, 06:08:17 pm »
У меня Diadora. Высоковатые правда, почти под колено, зато с защитой. С непревычки долго привыкал, зато когда разносил, ваще норм.
http://www.mr-moto.ru/Netshop/accessories/wear/diadora/sport/sport_1992.html
примерно такие.
Удача сопутствует везучим!

Станислас

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Про Мотоботы
« Ответ #13 : Марта 12, 2009, 11:46:44 pm »
Комрады,born in Moskou))),кто может дать адреса магазинов с мотообувкой...По работе оказался в москве,хочу прикупить мотоботы,ченить в стиле чоппер,но  конкретных точек нихрена не знаю,если кто сталкивался прошу кинуть адреса или ссылки...Главное чтоб в наличии были,ибо померить зело надо...Бюджет 4-4,5 куска рублей.
З.Ы. Байк-Ленд не предлагать)))

Tsipa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Про Мотоботы
« Ответ #14 : Марта 13, 2009, 11:05:25 am »
Фрунзенская наб., д. 16, стр. 1, (вход со двора)
Mr-moto видел там в понедельник ботиночки зачетные... но вот по деньгам готовь на пару тысяч больше... там цены от 5 начинаются...