Попытаюсь помоч,несудите строго,хотя сезон начался и все выехали уже скорее всего но тем немение. Ребят, шариковые подшибниги в рулевой колонке лудше чем роликовые, ходят они дольше, ну и чем больше шариков, тем дольше ходят. К примеру у 1500 голды ( а голдыри я расматриваю потомучто они тяжолые мотоциклы, и все процессы по износу подшипников на них идут на порядок быстрее ) роликовые подшибники, а у 1800 уже шариковые, вот у 1800 ходят рулевые напорядок дольше,а роликовые припарили на полторахе,и дело не в том что роликовые ооочень требовательны к моменту затяжки,но и в том что ролик должен крутиться,а в рулевой колонке он стоит на месте восновном,особенно на трассе. Из за этого возникает питтинг на обоеме и руль крутиться с перекатами,что не очень то удобно. И не нужно забывать при установке подшибников хорошо просаживать обоему, даже незначительный лювт в рулевой колонке может за несколько месяцев убить новый подшибниг. Используйте хороший инструмент, а когда будете просаживать траверсу,то не стучите совсех сил,и не ставте руль в центральное положение и в крайнее.