Автор Тема: Подшипники рулевой колонки на 400-ке  (Прочитано 38418 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #30 : Апреля 16, 2009, 02:39:06 pm »
KOKS

Кокс, скажи, ты мерял!?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #31 : Апреля 16, 2009, 03:20:41 pm »
to den all: лови - 30х48х12.   Это 778706. Какой у японского - не знаю. :roll:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #32 : Апреля 16, 2009, 04:51:17 pm »
Мент

Внутренний, внешний, толщина?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #33 : Апреля 16, 2009, 05:08:53 pm »
Цитата: "den all"
Внутренний, внешний, толщина?

Всё пральна... 8)
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #34 : Апреля 16, 2009, 05:33:49 pm »
Мент

Они там оба одинаковые?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #35 : Апреля 16, 2009, 05:55:32 pm »
Цитата: "den all"
Они там оба одинаковые?

Где там? В ИЖах одинаковые верхний и нижний подшипники. Если имеешь ввиду обоймы самого подшипника - разные.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #36 : Апреля 16, 2009, 06:12:27 pm »
Мент

Паняна.
В общем чесоточный изъеб с шариками и подшипниками удивителен. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

KOKS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • http://moto.kharkov.ua
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #37 : Апреля 16, 2009, 09:07:40 pm »
Цитата: "den all"
KOKS
Кокс, скажи, ты мерял!?


Да, всё обмерял:
Нижний точно такой же как и 778706 (48х30х12)
Верхний - 48х25х12

KOKS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • http://moto.kharkov.ua
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #38 : Апреля 16, 2009, 09:11:22 pm »
Цитата: "Мент"
В ИЖах одинаковые верхний и нижний подшипники.

Толщина посадки у ИЖа на рулевом валу, под нижний и верхний, одинакова?

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #39 : Апреля 16, 2009, 09:38:13 pm »
Цитата: "KOKS"
Толщина посадки у ИЖа на рулевом валу, под нижний и верхний, одинакова?

Ребят, давайте будем по-грамотнее относиться к нашим мотам - всё ж вы с "железками" связались! :!:   "Рулевой вал" (Schturwal) - это к морякам и летунам. В моте эта деталь - ось или стержень рулевой колонки. "Толщина" - это, если я правильно понял, посадочный диаметр этого стержня. "Посадка" - это общая механическая характеристика сопрягаемых деталей: подвижная, неподвижная и переходная, которые соответственно подразделяются на подгруппы... :idea:  Тока без обид!
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #40 : Апреля 16, 2009, 09:51:52 pm »
Мент

Вирага беспесды корапь! :)))
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #41 : Апреля 16, 2009, 09:56:43 pm »
Цитата: "den all"
Вирага беспесды корапь!

И Морячела на ней капитан! :lol:  :wink:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

KOKS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • http://moto.kharkov.ua
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #42 : Апреля 17, 2009, 09:51:05 pm »
Цитата: Мент
Цитата: "KOKS"
В моте эта деталь - ось или стержень рулевой колонки.

Если на то пошло, то вал рулевой колонки (шесть лет политеха по специальности "Автомобили и тракторы". Так что не ось, и не стержень)
А про диаметр вала под верхний и нижний подшипник, ты так и не ответил...
P.S. А коленчатый вал и карданный вал ты тоже к Schturwal причисляешь? :D

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #43 : Апреля 17, 2009, 11:46:58 pm »
Цитата: "KOKS"
Если на то пошло, то вал рулевой колонки (шесть лет политеха по специальности "Автомобили и тракторы". Так что не ось, и не стержень)

Вот ты и обиделся... Жаль. :cry:   Я не к тому, чтобы хуями меряться, но тоже не  ФЗУ заканчивал: МАДИ, спец."Эксплуатация автомобильного транспорта".  Так вот, применительно к автотракторной технике это название "вал рулевой колонки" действительно справедливо и именно так обозначается в каталогах. Но там он вращается принудительно и именно посредством "вала ..." передаётся момент на остальные детали рулевого механизма. В случае с мотом эта деталь не является посредником в передаче момента, а представляет собой обыкновенную ось вращения. Поэтому в мотолитературе называется "ось...", "стержень..." и т.д. - но никак не "вал...". Без обид! :evil: Что касается ИЖовой оси:  нижняя часть имеет больший диаметр(под неподвижную посадку обоймы), чем остальная длина. Подшипники устанавливаются "зеркально" и  затягиваются спец. гайкой с фланцем, который имеет тот же диаметр, что и нижняя часть оси.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Подшипники рулевой колонки на 400-ке
« Ответ #44 : Апреля 23, 2009, 09:56:56 am »
Попытаюсь помоч,несудите строго,хотя сезон начался и все выехали уже скорее всего но тем немение. Ребят, шариковые подшибниги в рулевой колонке лудше чем роликовые, ходят они дольше, ну и чем больше шариков, тем дольше ходят. К примеру у 1500 голды ( а голдыри я расматриваю потомучто они тяжолые мотоциклы, и все процессы по износу подшипников на них идут на порядок быстрее ) роликовые подшибники, а у 1800 уже шариковые, вот у 1800 ходят рулевые напорядок дольше,а роликовые припарили на полторахе,и дело не в том что роликовые ооочень требовательны к моменту затяжки,но и в том что ролик должен крутиться,а в рулевой колонке он стоит на месте восновном,особенно на трассе. Из за этого возникает питтинг на обоеме и руль крутиться с перекатами,что не очень то удобно. И не нужно забывать при установке подшибников хорошо просаживать обоему, даже незначительный лювт в рулевой колонке может за несколько месяцев убить новый подшибниг. Используйте хороший инструмент, а когда будете просаживать траверсу,то не стучите совсех сил,и не ставте руль в центральное положение и в крайнее.
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)