Автор Тема: Реле -регулятор импульсного типа.  (Прочитано 19495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #15 : Августа 07, 2007, 11:19:44 am »
Цитата: "Степан"
За такую цену пожалуй и я не откажусь :D  
den all бери пачку сразу - на всех (оптом дешевле!)
только мне надо 3LP-81960-A1-00 да и замок что там пришёл? скинь фотку я его заберу.


Замок не раньше чем через две недели. А регулятор такой же -81960- других нет. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #16 : Августа 07, 2007, 11:25:44 am »
Цитата: "Master"
на литр тож так же стоят? тада действительно надо сразу несколько  заказывать на пересылке сэкономить получится


Да их пучками не продают, по-одному только. ЛАдно, буду рыть в этом направлении.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #17 : Августа 07, 2007, 11:41:50 am »
Цитата: "Glory"
Den all бросай свои Нерюнгри, открывай мото лабаз.  :D


Да я и так уже пости мотоуголок дома открыл, поставил стеллаж, сложил запчасти и отца своего поставил на отгрузку запчастей. :) Ну когда в москве я - сам отгружаю, а так - он. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #18 : Апреля 29, 2008, 02:45:01 pm »
Master: По поводу схемы импульсного типа, что в начале топика (которую ты испытывал):
- какие там нужно ставить диоды D7, D8, D9, D10 (на схеме номинал не проставлен)?
- какой номинал D11 (не могу толком разглядеть, что указано в схеме) - Д314д или Д814д или какой?
- какая мощность резисторов R1, R2, R3, R11, R12, R15 - 0.5Вт хватит? Мощность подстроечного R13?
- Номинал R14 по схеме составляет 20-50кОм, т.е. его нужно подбирать? Как, на что ориентироваться?
- Транзисторы T1 и T2 просто КТ 315 и 361? Там они вроде разные бывают с буквами в конце?
- можешь описать процедуру настройки схемы?
- можешь сказать, какие элементы "тепловыделяющие", нужно ли их ставить на радиатор и другие нюансы сборки?
два колеса - два цилиндра!

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #19 : Мая 02, 2008, 03:37:07 pm »
Да, я правильно понимаю, что порядок подключения выводов генератора на вход схемы не важен, можно подключать в любом порядке?
два колеса - два цилиндра!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #20 : Мая 02, 2008, 04:13:18 pm »
да пофиг там просто три фазы

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #21 : Мая 03, 2008, 11:50:09 am »
накупил деталей, за сегодня думаю собрать, за завтра планирую настроить.
Проверять/настраивать планирую так: байк запитать от одного аккума, а фазы генератора кинуть на проверяемое реле, к которому подключить нагрузку (пару лампочек).
Нормально? Или р.р. Обязательно к аккуму подключать надо?
два колеса - два цилиндра!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #22 : Мая 03, 2008, 12:09:42 pm »
акум надо обязательно

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #23 : Мая 04, 2008, 04:55:54 pm »
Master
не работает схема блин! (((
т.е. Вообще ничего не дает - после старта напруга в сети 11.8В, обороты не влияют, точно так же как и без схемы вообще.
Из деталей - КУ202Н, КТ361г, КТ816В, выпрямительные диоды Д242А, другие - Д223Б.
резистор R14 ставил три варианта - 22кОм, 33кОм, 44кОм, во всех случаях результат один - схема мертвая (выпрямительные диоды холодные... Кручение R13 ничего не дает...
Напруга с гены на схему заходит - проверял, до 40В на 3000...
(((
Как оживить???
два колеса - два цилиндра!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #24 : Мая 04, 2008, 05:25:47 pm »
albatros я ж говорю не я собирал ее , моя работает мож ты чего не так сделал? как подключал?

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #25 : Мая 04, 2008, 05:45:56 pm »
Master  Тут поездил,чуток по теплу, и пощупал ответственные агрегаты. Мост(задний) - Зеер гут! Но температура устройства под левой пассажирской - близко к утюгу!
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #26 : Мая 04, 2008, 05:59:03 pm »
Цитата: "Master"
albatros я ж говорю не я собирал ее , моя работает мож ты чего не так сделал? как подключал?

как обычно - к генератору, на "+" и на "-", как предыдущая схема была подключена...
Может и не так сделал что, но как проверить ? Нужны контрольные точки напряжений, и "руководство по настройке"... (((
фигово, млин...
два колеса - два цилиндра!

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #27 : Мая 04, 2008, 07:36:03 pm »
короче гоню не по детски: а не вкралась ли в схему ошибка?
Гляжу на обычные схемы выпрямителей, так там стабилитроны наоборот включаются вроде: анод на минус а катод на плюс. Может D11 нужно наоборот перевернуть? (ногами не бить)
два колеса - два цилиндра!

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #28 : Мая 05, 2008, 07:07:59 pm »
Ура! Cхема работает! Но в ней еcть ошибка - полярноcть cтабилитрона Д11 должна быть наоборот (катод на плюc, анод на минуc),

Master: по поводу регулировки - не хватает cопротивления подcтроечного резиcтора 13 (минимальное напряжениен получаетcя 15.5В. При этом полхунок подcтроечного резиcтора  cдвинут в крайнее положение (в cторону cтабилитрона). Для дальнейшей регулировки вполне логично было бы увеличить cопротивление резиcтора 12, но я в электронике не разбираюcь, а ты еще говорил про подcтройку резиc тором 14. Не знаешь, какой параметр регулируетcя 14м резиcтором?
два колеса - два цилиндра!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #29 : Мая 05, 2008, 07:18:16 pm »
Цитата: "albatros"
Но в ней еcть ошибка - полярноcть cтабилитрона Д11 должна быть наоборот (катод на плюc, анод на минуc)

эт я мог накосячить када схему рисовал
Цитата: "albatros"
но я в электронике не разбираюcь, а ты еще говорил про подcтройку резиc тором 14. Не знаешь, какой параметр регулируетcя 14м резиcтором?
я тож нифига не шарю , мож он и влияет на выходное напряжение?