Некрофилия, конечно, но не могу сказать для других юзеров, столкнувшимися с такой же проблемой. Зачем искать компрессор, как-то его подгонять под суппорт, ловить поршень и т.д., если под рукой-именно под правой-есть отличный гидронасос с давлением под 100 Атм с дозированной подачей?))) Да-да, та самая тормозная машинка отлично выдавливает тугой поршень без всяких плясок и бубна) Тормозухи только подлить и качай.
И поршень имеет смысл менять, только если на самом поршне имеются повреждения хромировки, хотя я как-то раз ставил ржавый отполированный шкуркой до блеска, но в мелких раковинах, поршень и он несколько лет проработал без проблем.
Ну х.з.-у богатых свои причуды)))
Вот резинки желательно менять всегда, если есть возможность. И под пыльник после установки намазать вазелина, разбавленного вазелиновым маслом пожиже, не помешает для профилактики ржавчины.