Думается, надо б было еще и побитую изоляцию сердечника восстановить для надежности.
Адназначна.
На самом деле хитростей гораздо больше.
На каждый сердечник катушки, перед намоткой провода, надо было подмотать какого нибудь изолятора, типа лакоткани, и на нее сверху уже мотать провод.
Провод наматывать более тщательно, плотно, виток к витку.
В местах резких изгибов провода, перекрещивания проводов друг с другом, и прочие слабые к протиранию места, и вообще все подозрительное, и даже то, что с намеком на подозрительное, дополнительно изолируются.
Иначе будешь стописят раз перематывать, пройдено.
Участок провода соединяющий две катушки, тоже в кембрик засунуть бы не мешало.
Нужно прозванивать каждую катушку после намотки, на предмет одинаковости(соразмерности) сопротивления катушек относительно друг друга, и также на предмет коротыша на корпус.
Пропитывать цапонлаком надо несколько раз, с качественной просушкой между пропитками.
Цапон лак в магазинах щас говно, лучше взять таковой в конторах, которые занимаются перемотками эл. двигателей и иже с ними.
А лучше вообще отдать им на корректную пропитку и просушку.
Тут дело такое, чем качественней пропитаешь, тем на дольший срок забудешь про генератор.
Эпоксидка не очень гут, как заметили уже выше, может не пропитать, и наверняка гденить и чтонить не пропитает, короч надежды на нее никакой.
Зыркни вот видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QsDyRmRCmgYИ еще вот эту темку можешь покурить для общего развития, там много ответов, методик, и прочего полезного по теме, ты оценишь в общем:
http://greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=14&id=24530&limitstart=100&Itemid=270#43027