virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: KISA от Ноября 09, 2008, 01:02:42 pm
-
Кароч, такой баг: если понижать передачи с 3-4 сразу до 1 передачи минуя промежуточные, то 1-ю воткнуть не всегда получается без того, чтоб не проехать на 2-й хотя бы метров 10-15, иначе она тупа не втыкается. На светофорах при резком торможении ломает( Хотя конечно могу тронуться и со 2, но как-то поганенько это.... В чем замануха может быть?
-
Так и должно быть.
-
Хотя конечно могу тронуться и со 2,
А я всегда трогаюсь со второй. Оно гораздо плавнее выходит. Это ж чоппер, у нас момент снизу вполне достаточный...
-
А я всегда трогаюсь со второй. Оно гораздо плавнее выходит. Это ж чоппер, у нас момент снизу вполне достаточный...
точно ,да и сцепление на вираге сменить делов на час даже с пивом)))
-
Master
Тфу на тебя :D А в чем проблема то? Ни на маленькой ни на большой у меня засад с коробкой нет, а сцепление тут вообще при чем (я о трогании со 2й)?
-
а сцепление тут вообще при чем (я о трогании со 2й)?
конечно не причем :D я даж не хочу уже объяснять ничего , складывается впечатление что проводится соревнование кто быстрей и более дибильным способом убьет моциль ,с нетерпением жду победителя :D
-
а я тоже трогаюсь исключительно со второй, иногда даже с третьей, если стою под горочку,Ю то и пятую втыкаю да и торможу тока задним, колодки там дольше живут, ведь развесовка не как у спортов. Сцеплением с недавних пор перестал пользоваться, вабще, клаксон тока для вида, стопарь отключил, он не красивый, фару направил вверх, пусть знают, я еду!!
-
Ээээ, уважаемые, вы не въехали в проблему.... Почему у меня не выходит воткнуть после 4 сразу первую??? Клинит коробку на второй частенько( И на светофоре я ее не могу со второй воткнуть. Тут вопрос не по переключениям. Это глюк коробки, или все жае фича?
-
потому что это кулачковая коробка с секвентальным переключением , скоростя только по порядку
-
Ясно. Блин, на урале однако, было веселей. Тогда вопрос: как без лишней порнографии на светофоре воткнуть 1 при клине на 2? Мне его катать туда-сюда приходиццо(
-
мне кажется тебе просто нужно сцепление отрегулировать...
-
KISA
чуток сцепушку приотпусти и опять выжми и никакого клина просто ты не привык Блин, на урале однако, было веселей.
на урале таж система просто видимо эт у тя свойство коробки такое было
-
Угу, была заибательская коробка старого образца без задней и люфтов)
Степан
Про регулировку сцепления поподробней. Я так понял оно только тросом можно чего-то сделать или или еще куда можно залезть?
-
крышка куда трос уходит, её открути и убери люфт с пощью отвертки крестовой и ключа на 12, оставь совсем незначительный а потом уже тросом у рычага...
-
крышка куда трос уходит, её открути и убери люфт с пощью отвертки крестовой и ключа на 12, оставь совсем незначительный а потом уже тросом у рычага..
(http://photofile.ru/photo/master1973/115030636/large/119333690.jpg)
-
Master спасибо тебе друг) реально доходчиво)
-
Степан
так как говорится все для людей!)
-
Сенкс!
-
Так и должно быть.
Ничо подобного.
Есть мысль, шо у автора слегка ведет сцепление. Именно слегка, при трогании еще незаметно, но уже.
Это только первая мысль, которая необязательно может быть правильной :)
-
Глюкъ
с четвертой на первую хер ты прыгнеш
-
Ничо подобного.
Дело в том, что там дело даже не в том чтоб не проехать на 2-й хотя бы метров 10-15
а уровнять скорости вращения шестерней на ведущих и ведомых валах. Т.е. выжав сцепление можно, или отормозиться до скорости езды на нижней скорости и переключится (тут не всегда хорошо получится, т.к. зацепление даже между выжатом сцеплении есть, через масляную плёнку и т.д.) ил вклюсить только нижнюю, аотпустить сцепление и повторить процедуру. Конечно последнее без торможении мало приемлимо, ну вы понимаете. Кстати и на авто (нормальном) включить передачу "не рядом", тоже проблемно.
-
Кстати и на авто (нормальном) включить передачу "не рядом", тоже проблемно.
Ага, подтверждаю!
Всегда чувствововал себя несколько ущербным и "ненормальмым", обнаруживая, что у меня с 5-ой передачи можно легко и непринужденно воткнуть любую другую вплоть до 1-ой на любой скорости!
Что на Audi, что на Жигуле.. Не говоря уже про мото-Хонды!!!
ГЫ!!! :)))
тут не всегда хорошо получится, т.к. зацепление даже между выжатом сцеплении есть, через масляную плёнку и т.д.
не иначе как все дело в неких магических свойствах волшебной "масляной пленки" :)))
P.S. впрочем, если вы тут так долго и с таким смаком обсасываете "спортивный старт" с переключением без выжима сцепления, то... х$$ вас знает... все может быть...
:)
Тогда вам действительно сюда: тут и про Ремонт бля, и про Замену, и про "Кастомайзтнг" до кучи вам расскажут..
:)
-
Не говоря уже про мото-Хонды!!!
чего ты пиздиш? а бля? ты хочеш сказать что стоя на месте ты с пятой хуякнеш на первую? на любой скорости!
это уже другая песня но серавно однократным нажатием на лапку даже такой самородок и талант как ты хуй переключит)))))
-
buchhalter Серёжа, скажи честно, вот едешь ты свои 100 на жигауди, и чё, вот взял и с 5-й первую воткнул?
-
Слав да дело даже не в том , воткнет то он воткнет это уже о последствиях разговор, а вот на мото коробка просто другого типа здесь уже одно нажатие одна передача и никак иначе , ебет это правило лиш только Урал благодаря дополнительному рычагу КПП справа (только на моделях без зх) непосредственно воздействующего на кулису
-
Master
Серёг, даже если он катится на своей вальке 100 и выжав сцепление нажмёт лапку вниз, и потом ещё в низ не отпустив/выжав сцепуху, то хер у него что выйдет
-
Серёг, даже если он катится на своей вальке 100 и выжав сцепление нажмёт лапку вниз, и потом ещё в низ не отпустив/выжав сцепуху, то хер у него что выйдет
Я хуею с этих "русских"!!!
:)))
А если выйдет? Тогда что?
Яйца под трамвай кладешь???
Или предпочтешь заключить пари на какую-нить серьезную для тебя (чисто чтоб впустую не пиздоболить) сумму?
-
Славиг береги яйцы! (думаю переключится) а вот
одно нажатие одна передача и никак иначе
готов поспорить сам
-
готов поспорить сам
дык с этим я никогда и не спорил!
А с пятой одним тычком на первую -- это еще похлеще переключений без сцепления, как любят некоторые.
P.S. могу даже на спор за одно выжимание сцепления не 5-4-3 , а 5-4-3-2-1-2-3 переключиться -- если "шести-яйцый Глорик" утроит ставку! ГЫ :)))
-
если Глорик утроит ставку! ГЫ :)))
у него врядли будет шесть яиц :shock:
-
зафлудили всё нах...... классически.......
buchhalter а ты попробуй ещё такой фокус: без выжима сцепления заведись на первой передаче и также без выжима подымись до высшей а потом обратно до нейтрали и при этом чтоб коробка даже и не заметила что переключался без сцепухи - вот тогда будешь истинным Вираговодом)! А то всё доказываешь что-то....
-
"У меня нет пятиста баксов и мою тёлку тебе не трахнуть" (С)
Верно ли я вас понял, что ты едя на рабочих оборотах на 5-й, можешь один раз выжав сцепление, переключится до 1-й за 5сек. и при этом не тормозить тормозами (простите за тавтологию)
шести-яйцый
Не суди о других по себе, горец. Остаться должно только два. :D
-
Glory
Эт тупо от настроек и состояния сцепления зависит. Если нормально отрегулированно, воткнуть первую на сотне км/ч оч трудно будет. Если отрегулированно как у меня ща - можно.
На пустой дороге в городе еду на пятой. Вижу, что через метров 50-70 надо тормозить на светофоре - отщёлкиваю сразу до первой, ловлю нейтраль. Плавно подкатываюсь, торможу. Чем ближе первая - тем хуже передача на скорости втыкается. Помню, как байк только купил, дело со втыкание нижних передач было труднее. Т.е., сцепление подсдохло, как я понимаю.
-
мне кажется тебе просто нужно сцепление отрегулировать...
Тоже так думаю! У меня с переключением никогда проблем не возникало! Славентий не дасть соврать>
И чесно сказать за одно выжатое сцепление с пятой на первую пошагово дроча лапку передачь переключался! А чтоб за одно нажатие!!!!!!!!!!!! Я лучше сразу пойду трамвай искать чем так над байком издеватся!