virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Гена от Сентября 02, 2008, 09:02:07 pm
-
перегорает лампа в фаре при запуске.Во время езды всё нормально на всех режимах работы двигателя.В чём может быть причина?
-
Бывает
:wink:
При запуске чего? Двигателя? или самой фары?
А заводить с выключенной фарой пробовал?
-
Поручик
не на всех можно выключить
-
не на всех можно выключить
можно выкрутить или разбить :)
-
при запуске двигателя лампа автоматом загорается.Уже две галогенки сжёг,- при пуске ближний, при повторном дальний,- забыл выключить и ему тоже хана настала :lol: Я правда приделал уже отключалку,-а то при слабом заряде аккума не заведёшь :lol:
-
Сейчас придет Ден Алл и как обычно скажет - виноват аккумулятор
-
Поручик
ден алл скажет что самодельный регулятор надо изучать. от него все лихо.
-
а почему лихо пришло не сразу а через месяц работы? причём перегорает :roll: только головной свет,задний габарит не перегорает
-
Гена
Может контакт гавно, дёргает, вот и горит.
-
Сейчас придет Ден Алл и как обычно скажет - виноват аккумулятор
...а точнее клеммы. Окисленные или просто незатянутые. На полном серьезе.
самодельный регулятор надо изучать. от него все лихо.
У автора самодельное РР? Тода это... ну типа тово... :-(
ЗЫ: Можно, конечно тупо воткнуть балластный резистор -- где-нть поближе к лампе на плюс и на массу. Так делается в скутерах и это работает. А с другой стороны можно и ксенон воткнуть, он защищенный, ему пох...
-
Глюкъ
Ну типа на самом деле надо погасить чем нит ьначальный импульс, а дальше все нормально будет. Хотя вот на окисленные контакты аккумулятора похоже все таки, неделю все хорошо было.
Гена
Надо бы снова регулятор промерить, не сдох ли стабилитрон.
-
Ну не конденсатором же :-)
-
Глюкъ
Ну если аккумулятор не в силах помочь сгладить импульс своей емкость, то надо то то делать. :) При чем я думаю кондер надо ставить где то в цепях управления самого регулятора.
-
залез в аккум,- чтой то жидкости там маловато. может от ентого? :roll: Долил заряжаю пока :lol: у нас погода как раз для воздушников,- не перегревается :lol: кста на акке контакты в порядке - без окислов. а в фаре одна из втыкушек вроде хреново контачила- притёр :D
-
Гена
А куда электролит то делся? Не выкипел случаем? Сколько вообще волт регулятор то выдает?
-
водичка чуток испарилась,реле выдаёт исправно 14вольт
-
А чтоб не епатся с окислением клем АКБболты гайки и сами клемы надобно смазать салидолом или литолом! :old:
-
клеммы в порядке, случайно заглянул в коробочку предохранителей и...Ужас 20ти амперный расплавился, причём расплавился корпус предохранителя,а спайка которая должна плавиться, осталась целой.Короче оставил его на работе изза отсутствия ключей,завтра буду искать КЗ. :roll:
-
Гена
Да не КЗ это. Контакты в колодке предохранителя зачисти .Ну на крайняк дальше по защищаемой цепи где-то не совсем хорошо контачит. Оттого и плавится, что контакт х...ый. Было бы КЗ он бы просто сгорел.
ДА! Предохранители тоже "левые" бывают.
Но это обычно по качеству изготовления бывает видно.
-
из под фары жгут проводов идёт, так он в месте перегиба продырявился. Был замотан чёрной изолентой(у всех так или самодел?)Размотал часть там пара проводков протёрлись и водичка была могли замыкаться :roll: Собираюсь разматывать дальше, может ещё косяк какой выявлю :wink:
-
из под фары жгут проводов идёт, так он в месте перегиба продырявился. Был замотан чёрной изолентой(у всех так или самодел?)Размотал часть там пара проводков протёрлись и водичка была могли замыкаться :roll: Собираюсь разматывать дальше, может ещё косяк какой выявлю :wink:
-
Был замотан чёрной изолентой(у всех так или самодел?)
та же хрень
-
У япошек в 90-х акромя изоленты ничо не было!)))
-
выглядит конечно прикольно, не по заводскому как то.По деревенски изолентой :lol:
-
BlackDeacon
скотча не было у них похоже
-
Серж скотч- это вроде виски.. или я што-то путаю?))
-
BlackDeacon
скотча не было у них похоже
А ты чё скотчем изолируешься? Или ты имел в виду скотча хлопнуть и мотать синей изолентой :lol:
-
Щас Мастер придёт,он вам покажет какой изолентой и чо мотать!ггг
-
Скоч рулит полюбому!
Им полмотика можно починить, пацаны не дадут соврать
Скотч тоже рулит :D
-
Японец умнай! Если загнать провода в кембрик они тереться будут друг об друга. А изолента делает жгут неподвижным и позволяет к тому же отводить один-два провода из жгута красиво а не через дырку. На крутом оборудовании и сейчас изолентой иногда жгуты мотают...
-
На крутом оборудовании и сейчас изолентой иногда жгуты мотают...
может быть, но есть такая хрень специальная - спиральная трубка или трубчатая спираль по сути - она как раз таки эту проблему и снимет
-
так под изолентой и была какя то хрень, типа резиновой трубки в виде спирали :roll:
-
А куда электролит то делся? Не выкипел случаем?
Дак а чо? С такими симптомами мог и выкипеть...
-
сегодня ночью почистил контакты предохранительной колодки,все втыкушки какие нашёл,заменил пару проводков с оголенной проводкой,замотал изолентой.Свершилось чудо всё работает,не перегорает.Поехал домой под дождём да по лужам и у самого гаража отключился один горшок,потом второй.Хоть до дома довезла лошадка :lol: Пытался завести только трещала релюшка втяга стартера а он не крутил :roll: Куда попала вода? Нихрена не пойму :roll:
-
если трещит релюшка то скорей всего акум сдох
-
всю ночь заряжал,проехал 3 км. и сдох?
-
залез в аккум,- чтой то жидкости там маловато. может от ентого? Долил заряжаю пока
всю ночь заряжал,проехал 3 км. и сдох?
угобить акум фигня делов ,а уж если угробил то заряжай хоть неделю ,заряд он и час не продержит ,релюху лучше заводскую прикупить а то и комутатор прикончиш (новый около 20тыс)
-
я до сих пор не пойму: в левом яйце коммутатор,реле поворотов и реле стартера? а что за хрень справа,провод на неё с аккума идёт и она при запуске трещит.это и есть какое то втягивающее реле стартера? :roll: в схемах не разбираюсь :oops:
-
на 400 нету втягивающего реле это так называемый контактер ,грубо говоря реле расчитанное на большие токи через него подается питание на стартер
-
получается два реле стартера?
-
получается два реле стартера?
где второе?
-
получается два реле стартера?
где второе?
слева одно в яйце справа типа тоже :lol:
-
одно наверно реле через которое кнопка работает, я бы не назвал его "реле стартера"
-
так которое реле настоящее?У аккума или в яйце? :roll:
-
так которое реле настоящее?У аккума или в яйце?
они оба реально существуют! можно потрогать если не вериш! :D а если серьезно непонял что значит настоящее? они оба нужны
-
Пытался завести только трещала релюшка втяга стартера а он не крутил Куда попала вода? Нихрена не пойму
Это не вода, это аккум умер. Дождь тут не при чем, просто совпадение.
всю ночь заряжал,проехал 3 км. и сдох?
Легко. У меня на Ебре то же самое. Менять уже неохота, так и продам.
-
а пока был сухой сезон(в смысле без дождей :lol: ) проблемм не возникало :roll:
-
Скорее всего это совпадение. Редко-редко возможно, что проводка гниловатая и где-то подкорачивает в дождь.
Но это характерно для совеццких мотоциклов...
-
Но это характерно для совеццких мотоциклов...
Глюкъ
у джапов подобная хрень тож сплош и рядом
-
купил новый аккум только 9ти час. залил электролит,доехал до раб.3км.ночь простоял на улице(мороза вроде не было)хватило доехать обратно и всё :roll: заглох, стартер не крутит.Подзарядил и доехал до гаража,думаю что делать дальше :roll:
-
Чинить генератор...
-
ура всё прояснилось :lol: Вся беда в личной "жадности" реле которое спаяли из меркантильных соображений заливали герметиком,а надо было эпоксидкой :oops: в результате туда попала водичка- сначала перепады электр.(перегорала лампа) потом пропал заряд аккума :lol: разобрали сдохла микросхема,заменили и усё :wink: Схема рабочая работает отлично :lol:
-
А можешь её выложить, и сказать что там заменить чтобы заряжался аккум на 20AH?? :D
И ещё идиотский вопрос - если на 400 воткнут РР от 1100 что случится?
-
если на 400 воткнут РР от 1100 что случится?
а чего должно случиццо-то??
говорили уже про взаимозаменяемость РР, там можно много от чего поставить....
-
А можешь её выложить, и сказать что там заменить чтобы заряжался аккум на 20AH?? :D
И ещё идиотский вопрос - если на 400 воткнут РР от 1100 что случится?
заводские почти все одинаковые, у меня самоделка- тоже на любую модель пойдёт только к твоей диодные мосты мощней надо.пиши на мыло [email protected] скину всю инфу :lol: