virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Серж от Марта 03, 2008, 09:04:22 am
-
Как известно, не на всех вирагах есть "аварийки". Фишка ИМХО нужная.
Кто нить устанавливал сам?
-
Серж, аварийка нужна только чтоб в колонне красяво ехать!
ну не будешь же ты стоять на обочине и ждать пока тебя фура сдует...
Я у себя наоборот её кастрировал потому как очень много проводов из-за неё :D имхо...
-
так может вместо нее сделать включатель света (у кого он горит постоянно), а аварийку на тумблер перевести.
-
Делай как удобнее. Однажды встали на трассе, на обочине покурить. До дороги меньше метра. Темень, хоть глаз выколи. Включаю аварийку. Мимо проносится авто, потом резко тормозит, сдаёт задним ходом, останавливается, оттуда выходит красивая девочка и предлагает помочь. Она подумала, что у нас траблы.)))) Как медод привлечения противоположного пола срабатывало не раз.
-
Серж, аварийка нужна только чтоб в колонне красяво ехать! ... имхо...
Ну не знаю, аварийку можно включить, если тебя ослепило встречным светом. Теоретически может помочь, т.к. другие участники движения поймут, что у тебя не лады и будут аккуратнее...
-
albatros
Апп. Да и вообще, если что с мотом не так, а ты в левом ряду, включил и катись к обочине, сигналить не будут и т.д.
-
А у меня нет аварийки,а я бы себе установил!
-
А у меня нет аварийки,а я бы себе установил!
вот и я о чем.
-
Я тоже только ЗА аварийку. Просто логичней былобы схему переделать, на включатель аварийки завести свет, а ее включатель на руль в какой-нибудь корпус.
Только вот как я понял - достойный корпус то найти проблема. :(
-
ZdoriK, ну аварийка - кнопка специфичная, для нее можно найти достойное место
вот тока надо разобраться как схему переделать
-
на включатель аварийки завести свет
Включатель аварийки посложнее выключателя света - там не два контакта, и он подает плюс на реле поворотов из разных цепей, в зависимости от того, включен он или выключен.
Проще, все-таки, свет дополнительным выключателем разомкнуть, вставив его в разрыв красно-желтого провода, идущего от предохранителя "HEAD".
-
Саму аварийку, наверное, можно реализовать на обычном автошном реле поворотов, тока надо подумать куда лучше подключица...
а так как в электрике я не силен - сходу ничо не придумываеца что то :oops:
-
а так как в электрике я не силен
можно реализовать на обычном автошном реле поворотов
Тогда вообще не стоит ничего там менять, чтобы потом не создавать топик "сгорела проводка, что делать?" :-) Тем более, контрапупить второе реле... Можно взять подходящий переключатель и повторить схему.
В двух словах - выключатель аварийки имеет переключающую группу контактов и две замыкающих. Переключающая подает плюс на реле либо от цепи сигнализации, когда аварийка выключена (коричневый провод от предохранителя "SIGNAL" в коричнево-желтый на самом реле, соединение разъемов в фаре), либо напрямую от замка, когда аварийка включена, чтобы она работала даже при выключенном зажигании или включенном стояночном свете (красный, уходящий от замка). Далее, еще одной группой выключатель аварийки подает массу в реле (черный провод в желто-красный на реле, соединение, опять же, в фаре), а третьей группой выключатель перемыкает цепи левого и правого огней с выходом реле (коричнево-белый с темно-зеленым и темно-коричневым проводами, опять же, все там же в фаре). Итого - берем подходящий выключатель с нужными группами и врезаем его в провода, выводя куда-нить. А для отключения света проще не портить таки аварийку, а взять подходящий выключатель с двумя контактными группами и порвать им цепи света и заднего габарита. Они тоже обе проходят в фаре и легкодоступны. Потом вывести его куда-то... блять, да хоть в корпус фары встроить... Можно на ебае посмотреть - я видел, там есть дополнительные выключатели на руль разнообразные :)