virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: PaLbl4 от Января 31, 2021, 12:38:23 pm
-
Всем доброго времени суток! Братцы помогите советом как быть. Я первосезонник, весной приобрёл ведьму 750. Очень доволен мотом. Проехал за лето 13.5 тыс. За это время четыре раза горел генератор!!!! Я испробовал как мне кажется всё. Я перематывал его, покупал оригу, проверил всю проводку, поменял реле регулятора и всё равно хватает максимум 3-4 тыс. Может я чего не так делаю? Однажды на разборке мне принесли статор очень похожий на мой, коса один в один, диаметр и места под крепёж. Отличался он только по высоте. Подумал что от 1100. Вопрос: кокой статор и ротор стоит на 1100 чем отличается от моего и могу ли я поставить всё это на свой мот? Ну или просто помогите советом!!! Очень хочу начать новый сезон без этой проблемы.
-
РР менял?
Если РР немного некорректно работает, то легко может угандошивать генераторы.
-
Менял, правда на б/у. Поэтому нет ни какой гарантии что поставил нормальное реле, как проверить его работу?
-
Менял, правда на б/у. Поэтому нет ни какой гарантии что поставил нормальное реле, как проверить его работу?
Ты территориально откуда? Если Москва/область, то могу глянуть.
-
Спб
-
Блин, далековато...
Отпиши Антохе, он с ваших краёв. Думаю, поможет...
http://virago.ru/f/index.php?action=profile;u=1860
-
В качестве теста впаяй на фазные провода от генера к рр предохранители. Ампер на 35-40. По их сгоранию будет видна проблема, только генер спасется.
-
В качестве теста впаяй на фазные провода от генера к рр предохранители. Ампер на 35-40. По их сгоранию будет видна проблема, только генер спасется.
Если вышибет, например, только 1 пред, то будет перекос фаз и умрет РР. Возможно, не сразу, но умрет точно.
При сгорании или межвитковом КЗ на 1-2 фазах все происходит аналогично.
-
Как думаете можно всё таки поставить генератор и ротор от 1100?
-
А у кого нибудь вообще проблемы с генератором были?
-
В качестве теста впаяй на фазные провода от генера к рр предохранители. Ампер на 35-40. По их сгоранию будет видна проблема, только генер спасется.
Если вышибет, например, только 1 пред, то будет перекос фаз и умрет РР. Возможно, не сразу, но умрет точно.
При сгорании или межвитковом КЗ на 1-2 фазах все происходит аналогично.
Так пред просто так не вышибет: или коротит генер, или рр. В результате кз и сгорает пред. Тут суть в том, что сгорит только то, в чем проблема. Если есть вольтметр, то можно достаточно оперативно систему погасить до всеобщего пожарища.
-
Как думаете можно всё таки поставить генератор и ротор от 1100?
Если по посадочным и геометрическим размерам подходит, то поставить можно.
-
А у кого нибудь вообще проблемы с генератором были?
Были, генер такой же, мот другой. Сгорел и забрал с собой рр. Я думал, что рр спалил генер. Но разобрав, увидел застарелую черную катуху, там аж лак ретро трещинами покрылся (с говнами внутри). Кто перематывал мне генер подтвердил, что катуха грелась долго.
-
У меня было всё тоже самое, его снимаешь дак ещё и вонь стоит, всё чёрное. На разборке принесли случайно генератор , он один в один только по высоте другой. Ведь если его ставить это надо и проставку другую ставить и ротор соответствующий[img] по глубине. По всем каталогам они очень похожи что от 1100 ки что от моей. Вы когда генератор снимали на 1100 ке поставка была ? Ведь по всей логике он и мощнее должен быть
-
У меня было всё тоже самое, его снимаешь дак ещё и вонь стоит, всё чёрное. На разборке принесли случайно генератор , он один в один только по высоте другой. Ведь если его ставить это надо и проставку другую ставить и ротор соответствующий[img] по глубине. По всем каталогам они очень похожи что от 1100 ки что от моей. Вы когда генератор снимали на 1100 ке поставка была ? Ведь по всей логике он и мощнее должен быть
Я ж говорю, мот был другой. Honda nv750cg. Когда на вираге снимал крышку, не обратил внимания - глянул, что все катушки светлые и всё.
-
Ясненько понятнинько. :) как быть то мне в итоге подскажите ?! снова ставить новый генератор и ждать... может реле другое поставить?
-
Ну смотри. Сгорел генер в первый раз. Рр сгорел тоже или ты его на новый генетр привесил? Если привесил, то он сжег новый генератор.
Смотри провода, нет ли коротыша на массу, не пережаты ли, хорошая ли изоляция?
-
Проводку всю перепроверил, изоляция и соединения все в норме. После второго раза поменял и реле и снова тоже самое.
-
Где-то косяк: в б/у реле, в старом или перемотанном генере. Спаяй свой рр, там просто. Я паял и себе, и товарищам. Все гут. Недавно спаял себе на вирагу и одну в запас
-
Генератор последний раз ставил вообще с идеальным лаком. Остаётся грешить только на реле.Я в этом деле профан! :) не совсем понимаю что именно там паять можно. Вы где находитесь территориально? Может мне помогите за мат.помощь с реле?
-
Увидел Владимирская область :o
-
Проблема точно где то есть. Потому что как я понимаю вирага такой проблемой не болеет как роял 1300 например. Если исключить генератор и проводку остаётся только реле, ведь так? Как подобрать правильное реле?
-
Или как именно его спаять?
-
Проводку исключить можно, но это надо еще раз все проверить: фазные провода на контакт с корпусом и на межфазное.
Далее, реле на пробу подойдет любое 3 х фазное китайское, но его надо охлаждать, перегревается и горит.
Спаять не сложно, тут есть тема про самолепное рр. Я паял по этой же схеме. Себестоимость около 1000р. (Зависит от комплектующих и радиатора).
Если уж прямо очень горит, могу тебе почтой выслать свое запасное, почти за себестоимость. Крепление сам сколхозишь.
Реле подбирать хз, как. По проводам подключения. 3 фазы, + и -. По опыту своему и товарищей. А вообще, китай лотерея и боится перегрева. Б/у лотерея. Самолепное лотерея. Я понял, как его паять и всем знакомым, кто обратился, спаял за почти себестоимость. Сам на себе тестил несколько вариантов расположения на радиаторе и охлаждения. Сам себе подопытный крыс. Ничего сверхсложного.
-
Понял изучу вопрос посерьёзнее! В случае чего в личку напишу, ок? В понедельник возможно что проблема именно из-за его перегрева. У меня оно без рёбер охлаждения. В любом случае спасибо большое за совет. ;)
-
Вопрос: с изменением оборотов двигателя меняется зарядка акб, означает ли это ,что не исправно РР?
-
Вопрос: с изменением оборотов двигателя меняется зарядка акб, означает ли это ,что не исправно РР?
Что значит "меняется зарядка акб"? Напряжение в сети, что ли? Смотря в каких пределах. Напряжение не должно падать ниже 13в на оборотах. Желательно, не ниже 13,5в. Но это зависит не только от рр, но и от нагрузки и места замера нппруги.
-
Стоит вольтметр измеряет напряжение в сети. С включённым светом на холостых показывает примерно12.3-12.2. На оборотах доходил до 14
-
Или холостые низкие, или проблема. Добавь до 1200-1500 оборотов, какая напруга?
А вообще, на такого типа генераторе, встречаю впервые, что на хх мало, а с оборотами растет. Обычно катушки стоят старые и они потребляют много, а с ростом оборотов - растет и их потребление. Все моты с такими генераторами, что я видел максимальную напругу показывали на хх и близко к нему. С ростом оборотов напруга несколько падает. В моем случае с 14.5 на хх до 13.5 на 4000 с полной нагрузкой.
И на родных рр, и на китайских, и на моем.
-
Кстати, а где подключен вольтметр?
-
Если сгорает на ходу ( во время работы) то либо "коза" либо аккум говно. Если: " вчера было всё нормально, поставил мот, а утром вдруг не стало зарядки." - к примеру так было у меня,- то виноват регулятор. Точнее диоды или симисторы регулятора с утечкой. На прозвонку диодов надеяться не стоит.- Проявляется после хорошего нагрева регулятора и напряжения свыше 70 вольт на генераторе. Диод/ симистор начинает пропускать " в обратную" и постоянная составляющая от аккума поддерживает симисторы в открытом состоянии ну и соответственно нагревает обмотку до такой степени, что сгорает лак и закорачивает обмотку генератора на массу.
У меня стоят "фазные" предохранители ( 25А) и вольтметр.
Завел, газанул разок другой, глянул- напряжение на холостом поднимается.14 вольт- норма. аккум заряжается... Поехали... Напруга не поднимается ? смотрим предохранители ( фазные), один сгорел? меняем. Заводим... Напруга в норме? Поехали... Сгорел снова? ищем проблему...
как то так...
-
Ясненько понятнинько. :) как быть то мне в итоге подскажите ?! снова ставить новый генератор и ждать... может реле другое поставить?
если что, есть у мненя (б/у, но не мной)..