virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: sergey_ant от Августа 07, 2015, 11:26:52 am
-
Добрый день друзья!
Назрел насущный вопрос по установке бортового вольтметра.
На фару посадить было глупой затеей - вольтаж идет за вычетом потребления лампы.
Прозвонил замок зажигания, нашёл коричневый провод, соплёй прикрепил вольтметр - всё нормально показывает, вобщем нужный контакт найден.
А теперь вопрос из разряда "очумелые ручки" - как туда лучше прикрепить провод плюсовой? срезать обмотку и подпаяться у фишки или как лучше сделать?
Не бейте сильно ногами :)
-
на АКБ напрямую, 100% результат :)
-
есть такие зажимчики пластиковые. Цепляются на провод сразу без снятия изоляции. Его зажимаешь и он протыкает изоляцию. Блин,фотку с телефона не вставить.
-
есть такие зажимчики пластиковые. Цепляются на провод сразу без снятия изоляции. Его зажимаешь и он протыкает изоляцию. Блин,фотку с телефона не вставить.
при всем уважении Инди, но это кака, они закисают со временем или от вибрации китайская защелка отваливается или контакт гуляет, вощем геморные штуки, но идея хороша, лично я только за пайку или кольцевые клеммы к болтам, чтоб насмерть :)
-
Что бы сказать как и куда прикрепить, нужно понять для какой цели это делается?
-
фигня конечно,но уменя стоит прикуриватель от аккума накинутый такими зажимчиком на массе уже много лет и ничего страшного. Так то конечно прикрутить лучше или припаять.
-
Прикупил прикуриватель+USB и вольтметр в прикуриватель. Куда лучше кинуть? Напрямую на АКБ? Чтоб и вольтметр правильно показывал напряжение в системе (сдохнет релюха, хоть пораньше узнаю) и зарядка в USB. Предохранитель встроен в самой приблуде.
Если напрямую в акб, то можно и подзаряжать его через прикуриватель по идее?
Кто-то реализовывал подзарядку в таком виде, через прикуриватель? ))
-
напрямую на аккумулятор поставил,вольтметр и прикуриватель, на болты круглые клемы, провода к клемам припаял.
-
заказал с али такой
(http://g01.a.alicdn.com/kf/HTB1xLv8LFXXXXbaXFXXq6xXFXXXi/2016-Professional-LCD-font-b-digital-b-font-font-b-voltmeter-b-font-ammeter-voltimetro-Red.jpg)
хочу встроить в тахометр
-
заказал с али такой
(http://g01.a.alicdn.com/kf/HTB1xLv8LFXXXXbaXFXXq6xXFXXXi/2016-Professional-LCD-font-b-digital-b-font-font-b-voltmeter-b-font-ammeter-voltimetro-Red.jpg)
хочу встроить в тахометр
я такой встроил в приборку, пока закрыл тонированным стеклом. видно вполне нормально, когда рукой от солнца прикроешь. проработал примерно месяц-два, пока что полет нормальный.
-
я вывел датчик напрямую с АКБ вместе с прикуривателем через кнопку и предохранитель. Не стал врезаться в проводку.
-
я вывел датчик напрямую с АКБ вместе с прикуривателем через кнопку и предохранитель. Не стал врезаться в проводку.
Макс, а можно для нубов пошагово ?)
Правильно понимаю, после нажатия кнопки вольметр не жрет аккум ?
-
я вывел датчик напрямую с АКБ вместе с прикуривателем через кнопку и предохранитель. Не стал врезаться в проводку.
Макс, а можно для нубов пошагово ?)
Правильно понимаю, после нажатия кнопки вольметр не жрет аккум ?
Приезжай, поставлю;) а так да, все правильно, кнопку нажал - "+" разъединил, никто ничего не жрет и вольтметр не кажет;)
-
я вывел датчик напрямую с АКБ вместе с прикуривателем через кнопку и предохранитель. Не стал врезаться в проводку.
А кнопку куда? На руль?
Я вот предпочел все же врезаться в проводку (кстати, дополнительная инспекция ей только на пользу пошла:): поставил после замка релюху автомобильную, а после реле - прикуриватель и вольтметр. Очень удобно - ключ повернул и все обесточилось.
-
я вывел датчик напрямую с АКБ вместе с прикуривателем через кнопку и предохранитель. Не стал врезаться в проводку.
А кнопку куда? На руль?
Я вот предпочел все же врезаться в проводку (кстати, дополнительная инспекция ей только на пользу пошла:): поставил после замка релюху автомобильную, а после реле - прикуриватель и вольтметр. Очень удобно - ключ повернул и все обесточилось.
Кнопку спрятал, зачем она на руле маячить будет?
-
заказал с али такой
(http://g01.a.alicdn.com/kf/HTB1xLv8LFXXXXbaXFXXq6xXFXXXi/2016-Professional-LCD-font-b-digital-b-font-font-b-voltmeter-b-font-ammeter-voltimetro-Red.jpg)
хочу встроить в тахометр
Заказал такой с али - не пришёл. Деньги вернули)
-
если надо-у меня есть один лишний(я заказывал себе 3-с запасом :))
-
Да ну. Там за доставку будет сумма больше, чем он стоит)
-
Подключил минус к АКб, плюс взял с зажигания в блоке предохранителей, включил зажигание, все показывает, показывает провалы с 12.7 на холостых до 14.5 на высоких. Все в режиме реального времени)
-
Фотки панели с таким вольтметром дайте...
-
Фотки панели с таким вольтметром дайте...
С таким не с таким, панель не панель, но у меня стоит так
(http://s45.radikal.ru/i109/1605/ac/d1ff685fbad2.jpg) (http://radikal.ru/big/1b8a78a2391b42c2bb61324e5df66912)
-
Фотки панели с таким вольтметром дайте...
С таким не с таким, панель не панель, но у меня стоит так
Вирага не вирага :D
-
Фотки панели с таким вольтметром дайте...
С таким не с таким, панель не панель, но у меня стоит так
Вирага не вирага :D
но но. Вирага Вирага:)
-
(http://s33.postimg.org/htb72cknj/20160523_125147.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s33.postimg.org/oh7soy45r/20160523_125157.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s33.postimg.org/t4duqprin/20160523_134242.jpg) (http://postimage.org/)
фото хостинг (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
я вот так вольтметр поставил, кнопку в низу поставил, дружёк такой вольтметр сунул в профиль п -образный, профиль обрезал по размеру вольтметра и спаял паяльником по швам и вставил вольтметр,( туго садится,как в заводской коробочке)(профиль обычный строительный) у меня колхозно залито ,что бы вода не попадала.
-
в этом месте тумблер видно, не тру:) я сныкал на внутренней стороне левой сиськи в передней части, рукой залезть не проблемма, экологии у меня отродясь не было, пусто и не видно.
-
Собрал вольтметр, вроде неплохо получилось.
(http://s31.postimg.org/k44lyzjyj/IMG_2245.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s32.postimg.org/ls01fcm79/IMG_2247.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s32.postimg.org/mvxxwjazp/IMG_2246.jpg) (http://postimage.org/)
-
Собрал вольтметр, вроде неплохо получилось.
(http://s31.postimg.org/k44lyzjyj/IMG_2245.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s32.postimg.org/ls01fcm79/IMG_2247.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s32.postimg.org/mvxxwjazp/IMG_2246.jpg) (http://postimage.org/)
хорошо!
-
Из чего слепил?
-
Китай поворотник, китай вольтметр. Цена вопроса ~300р
-
Прикольно получилось.
Можно подробнее?
-
поворчу по стариковски ))
был у меня французский автомобиль с электронным спидометром.
так я задолбался смотреть на него 98 - 100 - 102 - 99 - 103 - 98.
не нужно, а всё равно смотришь...
аналоговая стрелка спокойнее
тут также
зачем постоянно смотреть как на ходу будет меняться зарядка
попадались на глаза цифровые часы/термометр/тахометр/вольтметр - вот где можно разгуляться )
термометра лучше два - один в масло, другой на задний цилиндр.
все же знают как важна стабильность разницы этих температур ))
-
поворчу по стариковски ))
был у меня французский автомобиль с электронным спидометром.
так я задолбался смотреть на него 98 - 100 - 102 - 99 - 103 - 98.
не нужно, а всё равно смотришь...
аналоговая стрелка спокойнее
тут также
зачем постоянно смотреть как на ходу будет меняться зарядка
попадались на глаза цифровые часы/термометр/тахометр/вольтметр - вот где можно разгуляться )
термометра лучше два - один в масло, другой на задний цилиндр.
все же знают как важна стабильность разницы этих температур )) про температуру масла вообще "фиолетово" или японцы глупее нас.
-
Скрестил http://s.aliexpress.com/UZBFvQ3Q и http://s.aliexpress.com/Q3uQbqYn (поворотник лежал без дела). В стекле поворотника выпиливаешь окошко для оргстекла, в корпусе сверлишь отверстие под провода вольтметра, у вольтметра подпиливаешь уголки, чтобы запихнуть вольтметр в корпус поворотника.