12
« : Июня 21, 2017, 07:53:16 am »
Здравствуйте, товарищи)
Свершилось, наконец. Закончена эпопея с постановкой на учет, а значит стал полноправным обладателем и теперь брак с вирагой не только гражданский. Краткая история: 1100, 95 год. купил еще в конце апреля, пригнал из Москвы в Рязань,куда он попал из Омска (Спасибо Степану и последнему владельцу за отличное состояние для 22летней бабули).Пока гулял праздники, в базе появился арест. Быстренько его сняли, за что спасибо продавцу опять же, а дальше начался треш. Хер знает как обновляющаяся база, разные города. Поездки каждую неделю в гаи, как за хлебом. Позвонить-то нельзя - конфиденциальная информация же! Слава госуслугам, хоть в очереди не стоял. И вот настал тот день, когда сказали, что запрет снят (снят был еще три недели назад, но база обновилась лишь сейчас) и за полчаса отпустили с миром.
Естественно, все это время байк не стоял и успел принести массу удовольствия от поездок в районе 200км от Рязани. Оказалась вирага именно тем, что искал - одной рукой веду, другой слезы счастья вытираю! Достаточный запас мощности, приятный звук (в итоге рад, что не прямоток. и так стремновато вечером в спальный район въезжать) и внешний вид, отличная управляемость и посадка как для меня (183,83), так и для пассажиров любой комплекции. Минусов не обнаружил, тем более что проблемы короткого переднего крыла и не лежащего в руках стокового руля были решены еще в Омске. Там же, по словам владельца, была установлена тюнинговая передаточная пара. Сравнить правда нельзя с тем, как было До, но сейчас 80км на пятой это 3000 оборотов или чуть меньше. на трассе около 4000 комфортно
[срок хранения картинки вышел]