Автор Тема: Понял зачем на вираге два глушака  (Прочитано 11016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Матвей

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Понял зачем на вираге два глушака
« : Августа 11, 2015, 10:30:23 pm »
Это потому что один запасной, натипо рейд массива.
На днях выбило в дороге потроха из верхнего глушителя:

Звук стал интересней, но очень громкий), к дому пришлось подъезжать на 5ой передаче на скорости 30км/ч.
Банка редбула хорошо подошла по диаметру как заглушка:

закрепил саморезом, там снизу в трубе отверстие какраз зачем-то проделано.
Проехал сча 50км, не гремит, не пердит, потери мощности не наблюдается. Оставлю пока так, зимой уже ченить придумаю.

[вложение удалено администратором]

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #1 : Августа 11, 2015, 10:35:01 pm »
Они просто сообщаются в резонаторе, скорее всего. А отверстие - дренаж, почти во всех стоковых выхлопах есть.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Матвей

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #2 : Августа 11, 2015, 10:43:10 pm »
ну да, из резонатора один канал идет в них

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #3 : Августа 11, 2015, 10:48:47 pm »
ну да, из резонатора один канал идет в них
Стремный какой-то выхлоп. Вроде на кобру смахивает, но точно не прямоток.
И походу явно не сток.

ЗЫ а что за адовы хомуты на маятнике? оО
Есть два мнения: мое и неправильное!

Матвей

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #4 : Августа 11, 2015, 11:26:46 pm »
это стоковый выхлоп чесотки, а хомуты - колхоз крепления номера, сфоткаю завтро

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #5 : Августа 12, 2015, 12:55:24 am »
Не знаю как на чесотке, но на 1100 без флейт звук очень прикольный, и не сильно громче стока... А вот момент на низах теряется... К стати, если сам клушак просверлить, то звук как у харлея получается - это многие отмечали, что звук был очень фирмовый, когда у меня глушак проржавел...

И, к стати, я так понял, что глушак на вираге снизу, а трубы - это уже для понта, а две просто - потому что положено две, с одной не красиво))))
Увидите меня, купите мне пиво))))

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #6 : Августа 12, 2015, 08:00:25 am »
Не знаю как на чесотке, но на 1100 без флейт звук очень прикольный, и не сильно громче стока... А вот момент на низах теряется...

Не понятно, когда теряется момент и с какого хрена? Флейты вообще не мотор никак не виляют, только на бабок, сигналки и уши водителя.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #7 : Августа 12, 2015, 08:09:05 am »
И, к стати, я так понял, что глушак на вираге снизу, а трубы - это уже для понта, а две просто - потому что положено две, с одной не красиво))))
НУ хз, у меня две полноценные трубы, нbult вообще никак не соединяющихся. Два котла - две трубы. Все логично.
Есть два мнения: мое и неправильное!

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #8 : Августа 12, 2015, 08:17:46 am »
Цитировать
Стремный какой-то выхлоп. Вроде на кобру смахивает, но точно не прямоток.
И походу явно не сток.
Ну ты загнул! ))) Как раз родной выхлоп 400-тошный, роднее не придумаешь.
А вот у тебя как раз не штатный выхлоп

Только с чего из него потроха так вышибло??  :o Это как туда хлопнуть должно.. или прогнить.. или еще хз что..
Вот интересно, по идее заглушив одну из труб, пропускная способность их уменьшилась пропорционально вдвое, неужели это на работе мотора не сказалось?

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #9 : Августа 12, 2015, 08:37:12 am »
Цитировать
Стремный какой-то выхлоп. Вроде на кобру смахивает, но точно не прямоток.
И походу явно не сток.
Ну ты загнул! ))) Как раз родной выхлоп 400-тошный, роднее не придумаешь.
А вот у тебя как раз не штатный выхлоп
Ну про 400 вообще не  в курсе что там да как.
У меня на литре не родной конечно!! V&H стоит)))
Есть два мнения: мое и неправильное!

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #10 : Августа 12, 2015, 08:42:22 am »
Ну так и понятно, что V&H классической конструкции. А родные Виражьи с бачком-резонатором под брюхом, и снаружи там больше для декоративности трубы.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #11 : Августа 12, 2015, 08:53:37 pm »
Не знаю как на чесотке, но на 1100 без флейт звук очень прикольный, и не сильно громче стока... А вот момент на низах теряется...

Не понятно, когда теряется момент и с какого хрена? Флейты вообще не мотор никак не виляют, только на бабок, сигналки и уши водителя.
Ну справедливости ради отмечу, что еще сам глушак был слегка проржавевший... В общем когда преобрел обычный (целый) сток, то дико охреневал какая злая вирага на низах именно... Первый день вообще еле справлялся с непривычки, рвет как пипец... Я уже отписывался на форуме по этой теме....
И, к стати, я так понял, что глушак на вираге снизу, а трубы - это уже для понта, а две просто - потому что положено две, с одной не красиво))))
НУ хз, у меня две полноценные трубы, нbult вообще никак не соединяющихся. Два котла - две трубы. Все логично.

Ну так это у тебя не "родня", а я про "родные" говорил... К стати, где вынос такой взял? Дорого?
Увидите меня, купите мне пиво))))

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #12 : Августа 12, 2015, 09:00:38 pm »
Не знаю как на чесотке, но на 1100 без флейт звук очень прикольный, и не сильно громче стока... А вот момент на низах теряется...

Не понятно, когда теряется момент и с какого хрена? Флейты вообще не мотор никак не виляют, только на бабок, сигналки и уши водителя.
Ну справедливости ради отмечу, что еще сам глушак был слегка проржавевший... В общем когда преобрел обычный (целый) сток, то дико охреневал какая злая вирага на низах именно... Первый день вообще еле справлялся с непривычки, рвет как пипец... Я уже отписывался на форуме по этой теме....
И, к стати, я так понял, что глушак на вираге снизу, а трубы - это уже для понта, а две просто - потому что положено две, с одной не красиво))))
НУ хз, у меня две полноценные трубы, нbult вообще никак не соединяющихся. Два котла - две трубы. Все логично.

Ну так это у тебя не "родня", а я про "родные" говорил... К стати, где вынос такой взял? Дорого?
Так на ебее, до взлета курса. 25т.р.
Есть два мнения: мое и неправильное!

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #13 : Августа 12, 2015, 09:14:14 pm »
Мдя..... Всё хорошее - дорого((((((
Увидите меня, купите мне пиво))))

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Понял зачем на вираге два глушака
« Ответ #14 : Августа 12, 2015, 10:14:55 pm »
Я тебя удивлю наверное.
Развод глушаков 2-1-2: две трубы идут в резонатор, а из резонатора одна труба разваивается на два глушака.
Также не большой вираге.
Нет Справедливости. Есть только Я.