Поменять карб на японце - это не поменять карб на иже. Тут жиклер не тот поставишь и уже мозгоимства получаешь по полной... карб должен подходить по расходу ТВС на различных оборотах, воздушными и топливными жиклерами ХХ, если вакуумный, то открываться в нужное время, а не так, что чуть дроссель приоткрыл, а заслонка сразу прилипла к верху или при полном открытии заслонка будет посредине болтаться. На том же Хонда Брос в версии дюавиль уже другие настройки карбов, другие пружины над мембранами... хотя двиг тот-же. В шиберных карбах тоже все регулировать нужно. Это в общем интересно... только если есть комплект жиклеров, игл и нервов - разбирать и собирать. Хотя если покопаться в характеристиках карбов и движков, то можно подобрать =) Я когда на днепр искал крабы, то подошли по расходу карбы от св-1. Пришлось только ГТЗ и ЖХХ поменять и под иглы подложить шайбы... и то холостой ход повышенный получился, т.к. воздушный жиклер хх там меньше и не хватает малость... Зато диффузор по размеру норм и заслонка ходит за ручкой газа как привязанная.