virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Поручик от Мая 05, 2007, 07:13:52 pm
-
Тут многие говорят,что переднее крыло ни в..... ни в красную армию..
Вот волею судеб попало в руки такое изделие - практически антиквариат..По размерам в вилку входит почти идеально.Думаю попробовать прикрутить и посмотреть как все это будет выглядеть
(http://keep4u.ru/imgs/s/070505/d8f1f7e8a6ff2d8843.jpg) (http://keep4u.ru/full/070505/d8f1f7e8a6ff2d8843/jpg)
Только не ржать...
Взял в деревне почти на помойке
Крыло переднее от ИЖа - кажется Юпитер или Планета 2 - еще под узкое колесо.Там же,только в поленнице, было найдено заднее,по форме такого же типа,но более позднего выпуска - уже под более широкую резину.Не помню,в каком году они перешли на меньший радиус колес..
А какой толщины железо,скажу я вам...
Править упарился
-
Скажу вам, господа, пробовал я такие крылья в порядок приводить...пока выправишь и зашпатлюешь - столько времени угрохаешь! Да и вес получается отменный! :D
-
А еще товарищ Саахов говорил - торопиться не надо,да...
:D
А вес - конечно не пластиковое оно,но думаю,что ничего страшного :wink:
-
Вот решил отфотать свой вариант переднего крыла на стандартную Вирагу 750-1100 из стеклоткани
(http://photos.streamphoto.ru/5/7/3/040d59cc8ea958e9d4ec9b3641f1e375.jpg)
(http://photos.streamphoto.ru/0/f/1/f4af24d48682f924a80650865d92e1f0.jpg)
для сравнения сфотал и со стандартным крылышком
(http://photos.streamphoto.ru/2/7/d/de809cf638d436e42267584389ddad72.jpg)
по весу крыло ничуть не тяжелее стандарта, но более эффективно справляется с грязеотводом...
всякого рода приклепленные на стандартное крыло брызговики меня лично не устраивают ни внешне ни практически...
Есть мысль - при желании нескольких человек завладеть таким же, запустить его так скажем в мелкосерийное производство 8)
По примерным расчётам сумма за крыло в зависимости от количества крыльев может составлять 1300-1500р - без покраски. Кому интересно отписывайте.
-
Не далее чем позавчера поставил переднее крыло от иж п4
хромучее,встало как намазанное
долой грязь с картера!
(http://www.ljplus.ru/img4/_/s/_stain_/15062007_039_.jpg)
брызговик давно казнен по приговору как враг народа (а именно - враг берцев, на которые от прицельно поливал воду из луж)...
-
Митяич, нате :)
а родную крепежку, как я понял, ты тоже казнил?
интересует по-подробнее о крепежах.
-
а родную крепежку, как я понял, ты тоже казнил?
интересует по-подробнее о крепежах.
нет, все сделал на основе стандартной перемычки - "третьей типа траверсе"
там все просто - главное с просверливанием дырок в крыле не объебацо
хотя - у тебя же ижевская вилка...
в общем в креплении крыла нет никаких сложностей
например на чезетовскую крепил при помощи хомутов от выхлоплых систем авто - немного брутально но в рамках нормы :D
-
Я уже заказал недели две назад у Степана.Крыло-самое оно.На мой взгляд,от 19-дюймового Ижа слишком громоздкое для относительно небольшой Вираги.Верной дорогой идете,товарищи!
-
Степаново крыло - зачетное, задумалсо :?
-
Найк и Глорий уже красят свои крылья :D
Готовы ещё два.
Доставка что одного что трёх крыльев стоит 300р, поэтому предлагаю вам скооперироваться.
Serg и corvette что решили?
abrek если тебе пофиг на стоимость доставки и ждать не хочешь отпиши отправлю одно.
-
Степан,крыло супер. Мои спецы оценили качество изготовления-поражены твоими технологиями. Бабло сегодня уйдет. Приболел тут немного
-
Очень мне понравились, форма, упругость-жосткость и особено как ткань лежит, т.к. то что я сам делал, просто детский сад. Стёпа МАЛОДЭЦ, спасибо ещё раз. Одна просьба, Степан, попроси их информировать меня о приходе груза, а то в прошлый раз не очень то они спешили.
-
Вчера в финском мотокаталоге видел пластиковый удлиннитель крыла на большую ведьму. Смотрится как продолжение родного. Цена вопроса 40 евро. Наверно, буду мутить. Или с ижачьим крылом задумаюсь
-
Вот решил отфотать свой вариант переднего крыла на стандартную Вирагу 750-1100 из стеклоткани
а на 400ку не подойдёт?
-
Нет не пойдёт, то что пойдёт на 400-535 собираюсь начать выпуск (очень мелкий) этой зимой, а эти только для 750-1100.
-
Прикол: пришел в гараж седня, глянул на крыло, снял, открутил от "траверсы" и перевернул!
Поставил на место - как родное! Через 10 секунд забудешь, что задом на перед, а сзади сантиметров на 5 ниже!!! :D
Конечно, есть недостаточек - отверстия в крыле прилегают к траверсе не плоскостью, а под углом, но это фигня, притянем.
Всетаки хочу пластиковый брызговик ещё попробовать замутить...
-
хочешь ещё прикол? посмотри расстояние теперь спереди между колесом и крылом... не помню точно как на стандандарте но резина 110/90-19 сильно изрыбачилась (тоже с перевёрнутым) когда человек разогнался до 150 км/ч и какое-то время так проехал, она от центробежной силы увеличивается в диаметре, а если ещё и гравий попадёт то ваще весело будет)
-
Подумывал до кризиса сделать так:
(http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/thumbs/vxFYpu5pJ4.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9515168.html)
Донор для дизайна -- Драгстар.
-
Глюкъ почти ка у меня, тока при чём тут кризис? Руки опустились? Переднее у меня Степаном изготовлено. А заднее это переднее от рояля.
-
ultra
про разогретую и распертую резину если ты исчо не заметил все посты я снес как снесу и вновь появляющеися Флудить так флудить!
а это просто неуважение к модераторам
-
Ебанутсо туфли гнутсо... нех мне заняться больше, бля, как удалять 70% от всей темы - флуд :evil: народ я понимаю что за живое задевает (сам ведусь иногда :D ) но так засирать темы плотно не надо, я прежде чем удалять ещё и читаю чтоб не снести нужно - больно времени много уходит...
последние два поста тоже удалю)
-
Заказал у Степана крыло. Кто-нить ещё хочет присоединиться?
Можно кучно будет тогда в Москву всё отправить. У вас есть пара-тройка дней на подумать, пишите в личку.
-
на 400-535 собираюсь начать выпуск (очень мелкий) этой зимой, а эти только для 750-1100.
зима настала, где крылья на 400/535 :?: и почём примерно они будут?
-
Зачотные крылышки! Но я склоняюсь ближе к стеклопластику, тем более что опыт изготовления подобного уже есть. Может и из листового железа замучу, выгну и вытяну как нужно, получится ни чуть не хуже да и по времени это меньше займет.
-
Зачотные крылышки! Но я склоняюсь ближе к стеклопластику, тем более что опыт изготовления подобного уже есть. Может и из листового железа замучу, выгну и вытяну как нужно, получится ни чуть не хуже да и по времени это меньше займет.
Так мои крылья и есть из стеклоткани и полиэфирки, и опыт тоже есть 8) а вот из железа для себя конечно можно изъябнуца (я тоже делал), но не для продажи, да и тяжёлое оно получится (а на вираге - это неподресоренная масса) и по времени у меня на крыло уходит два дня...
-
на 400-535 собираюсь начать выпуск (очень мелкий) этой зимой, а эти только для 750-1100.
зима настала, где крылья на 400/535 :?: и почём примерно они будут?
в работе, к новому году будут готовы, отписывайтесь в личку кому надо, по цене думаю будет также как и на старших по 1.5.
-
Степан
А на Драгу подойдут?
-
Поручик я думаю что те что для 400-535 пойдут и на драгу потому как крепление у них идентичное по способу и различается (возможно) только по размерам креплений, надо сравнить у меня стоит драга 1100.
-
Степан
посмотри,плз.
Если на Драгу 400 подойдет - то мне тоже надо, а то грязь летит прямо на РР
-
Поручик посмотрел крыло от 1100 драги - очень похоже по крепежу на 400 Вирагу но вот по поводу драги 400 ничего сказать не могу, потому как нет у меня такой в мастерской так что тебе самому суенуться надо дабы определить...
по поводу крыльев на младшие Вираги: снял крыло с 400 посмотрел, подумал и озадачился - несмотря на то что оно на усилителе, то крыло что я снял имеет небольшие трещинки (само крыло а не усилитель) в районе верхних болтиков - значит есть нагрузочка на него, отсель вопрос! а выдержит ли пластиковое крыло удлинённое и не отломится ли в этом месте если сделать его без усилителя? оно хоть и легче металического но и не такое жосткое, хотя может потому и треснуло что жёсткое и не играет? просто если делать крыло ещё и с кронштейном оно получится сильно дороже...
вобщем у кого 400-535 снимите кто может свои крылья и посмотрите - это у всех, или бяка на данном экземпляре, а я поразмыслив как усилить тогда и начну делать крылья для младшеньких)
-
видел 2 крыла разных. у всех трещины. там нагрузка получается изза разной жесткости перьев, а это и уровень масла и стертость поршня например. имхо ездил без крыла, так вилка вела себя хреновато... нужна эта перемычка, и чем крепче тем лучше. для жесткости.
-
DeN я вот тоже об этом подумал, и надеюсь что тканевое будет "играть" + надо потуже ось колёсную затягивать либо разрабатывать перемычки для младших и крепление крыла по типу как на старших...
-
лутше по типу старших....
-
небюджетно боюсь получится нифига....
-
Степан а ты расчитай бюджет, может и получится. Я вот давно думаю над этой перемычкой, только вот за отсутствием опыта ничего придумать не могу. Плюсы от перемычки несомненные, а за них нужно платить ))
-
Сегодня гляну что можно придумать, надо же ещё чтоб она лаконично вписалась в дизайн мотака + выполняла реально свою функцию...