virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Павел от Апреля 28, 2009, 09:05:32 pm

Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Павел от Апреля 28, 2009, 09:05:32 pm
Подскажите пожалуйста, как это можно сделать. Уже перелопатил кучу форумов и сайтов и нифига не нашёл. :x
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: komisar от Апреля 28, 2009, 09:17:29 pm
Павел
Объясни зачем...это важно...Например тяга(Ньютоны) или скорость и сопутствующие ей разгон,обороты...
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: den all от Апреля 28, 2009, 10:50:49 pm
Павел

Ну можно....ракетный ускоритель сзади приделать. Тяги добавит. :)
Название: Re: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 29, 2009, 07:56:56 am
Цитата: "Павел"
Подскажите пожалуйста, как это можно сделать. Уже перелопатил кучу форумов и сайтов и нифига не нашёл. :x

читал на форуме вольфбразерсов ваших... там кто-то 1100-ку мучал... жеткит ставил итог вроде пока хозяина не обрадовал...
http://starriders.borda.ru/?1-4-0-00000197-000-0-0-1236469098
во...:)
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Глюкъ от Апреля 29, 2009, 09:31:58 am
Зачем?
Ямаху тюнить -- только портить...
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: den all от Апреля 29, 2009, 09:37:42 am
Глюкъ
Fucking_Mad

Даааа....такое бревно тесать - только портить. :)

И не нулевик надо ставить, а наоброт - создавать более сильное разрежение во впускном коллекторе, чтобы из карба бензина натягивало больше.
Соостветсвенно есь тюнинг сводится к подбору пары - эмульсионка-игла. Жиклеры вообще не при чем.
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: PlasmaNaut от Апреля 29, 2009, 09:38:54 am
Павел
Ну, можно по подобию такого вот тюнинга вираги
http://www.vsoc.org.uk/vsoc_articles/choppa-holic.htm
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: den all от Апреля 29, 2009, 09:41:17 am
PlasmaNaut

Надо драге поставить карб от старой вираге! :)
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: DenЫЧ от Апреля 29, 2009, 09:44:06 am
Увеличение мощности на Драге 1100


Вариантов несколько

 1. Наклейки типо - Спарко, Стритрасинг и .т.п. (примерно по 7-8л.с. с наклейки)
 2. Подсветка мото (гламурно,даж немного в гомосятину отдает, но прирост мощи более существенен, нежели от наклеек, примерно 15-17 л.с. с 10 см подсветки)
 3. Несомненно установка БОЛЕЕ широкой резины (тут сразу два зайца бьем - моща вверх и управляемость)
 4. Ксенон (ибо свет от ксеноновой фары лучше разгоняет тьму, соответсвенно сопротивление меньше при движении мотоцикла, опять же днём машины ну просто шарахаются в разные стороны)
 
Ну и так далее... Фантазируйте, друзья, сделайте свой байк индивидуальным, более мощным... :D
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: den all от Апреля 29, 2009, 09:46:34 am
Это драговские карбы?

(http://nerungriugol.users.photofile.ru/photo/nerungriugol/3304955/xlarge/83789589.gif)
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Darkwalker от Апреля 29, 2009, 10:10:11 am
Поэтапно можно.
Системы выпуска - прямоток качественный а не труба.
далее подбор жиклеров большего сечения, серьезная лабораторная работа с борьбой против СО.
Далее подбор фильтра низкого сопротивления. Опять пляски с СО и настройка карбов. (но можно оставить штатный фильтр)
Потом электронные системы зажигания и очередные пляски с настройкой расхода и выбор режима более удобного.

Цитата: "DenЫЧ"
4. Ксенон (ибо свет от ксеноновой фары лучше разгоняет тьму, соответсвенно сопротивление меньше при движении мотоцикла, опять же днём машины ну просто шарахаются в разные стороны)

ненене! ксенон не! мощный световой поток создает сопротивление. Потеря пары лошадей гарантирована.
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Глюкъ от Апреля 29, 2009, 04:24:29 pm
Цитата: "den all"
создавать более сильное разрежение во впускном коллекторе, чтобы из карба бензина натягивало больше.
Почему бензина? Смеси наверно?
То есть вы надеетесь решить проблему заполнения камеры сгорания лучше ямаховских инженеров? Подумайте перед этим, почему на "заряженных" версиях некоторых Тойот применяется головка блока маде ин Ямаха...
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Master от Апреля 29, 2009, 06:41:31 pm
все много проще чем может показацо этап первый покупаем вариор и ездием , опять мало? хуйня ,меняем вариор  на венчур и снова наслаждаемся , что снова нехватает мощи? тада ты точно паридурок ненормальный покупай миксер! :D (необязательно придерживатся указаной мной последовательности :D )
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Fuzzy_Logic от Апреля 29, 2009, 08:20:51 pm
если драга 1100 не дет пересесть на вальку.
А вообще да, либо вымакс, либо вариор.
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Николай от Апреля 29, 2009, 08:25:48 pm
Цитата: "DenЫЧ"
Увеличение мощности на Драге 1100


Вариантов несколько

 1. Наклейки типо - Спарко, Стритрасинг и .т.п. (примерно по 7-8л.с. с наклейки)
 2. Подсветка мото (гламурно,даж немного в гомосятину отдает, но прирост мощи более существенен, нежели от наклеек, примерно 15-17 л.с. с 10 см подсветки)
 3. Несомненно установка БОЛЕЕ широкой резины (тут сразу два зайца бьем - моща вверх и управляемость)
 4. Ксенон (ибо свет от ксеноновой фары лучше разгоняет тьму, соответсвенно сопротивление меньше при движении мотоцикла, опять же днём машины ну просто шарахаются в разные стороны)
 
Ну и так далее... Фантазируйте, друзья, сделайте свой байк индивидуальным, более мощным... :D

 :D
5. На вопрос - Скоко лошадок? гордо и скромно ответить - 90. 8)
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Master от Апреля 29, 2009, 08:31:20 pm
если серьезно то не особо двиг драга для форсировки годится если только как по сцылке PlasmaNautа увеличить объем , раскрутить его особо не  получится  (как и виражий) по причине  зависания клапанов они слишком большие  и  их всего два ,максимум что выдавиш это лошадок 70 но  и то всю прибавку скорей всего кастрирует КПП
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: komisar от Апреля 29, 2009, 09:55:01 pm
Не братва,только закись азота....и гарантирован ремонт,ну или поминки...
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Павел от Апреля 29, 2009, 10:08:27 pm
БЛЯ!!! Сколько предложений и все ох....ые. А по существу кто может сказать? :twisted:
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Master от Апреля 29, 2009, 10:21:20 pm
Цитата: "Павел"
А по существу кто может сказать?

я те сказал дохлый номер , увеличение мощи достигается либо увеличнием оборотов либо объема ,обороты увеличить не реально на двигле драга , увеличить объем можно но во первых требует серьезных вложений и професионального подхода и во вторых как и говорил ранее стоковая КПП сведет усилия к нулю, хочеш отжигать купи мот для отжига
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Mory4elo от Апреля 29, 2009, 11:40:57 pm
Цитата: "Павел"
А по существу кто может сказать?

Да,вобщемто - никак..
Все что тут по ссылам видел толку не даст.

Лучший способ тюнинга мотоцикла - открутить пробку от бензобака,и прикрутить к ней новый мотоцикл.
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Глюкъ от Апреля 30, 2009, 08:13:58 am
Цитата: "Павел"
А по существу кто может сказать?
По существу: купи себе жигули и тюнь его сколько хочешь.
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Михаил от Апреля 30, 2009, 09:37:01 am
Самый главный метод забыли! Можно движок сменить. Из децтва помню - ижовский (или с Днепра, давно было:)) движок в раме мопеда, чего то типа "Карпатов":-D Следующее воспоминание - Валера в реанимации, потом в палате лежит гипсовый статуй и тихонько (ребра!) материцца... Рассыпавшаяся на трубки рама...
В общем купил блестяшшую штуку так блести. Хочешь ездить - Вирагу купи:-D
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Darkwalker от Апреля 30, 2009, 10:52:22 am
Master
Риск зависаня  клапанов устраняется через замену распреда и пружин на "специальные" плюс поршня такиеже специальные, с большей выборкой.
Wiseco в свое время делали киты коленвал-шатуны-поршни для вираг.
Для драг я думаю делают и по сей день.

ну а остальные шаги я описал.
это минимум два косаря бабла сверху. И ваще под инжектор надо мастерить все. Тогда эффектнее будет отдача.
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Master от Апреля 30, 2009, 11:32:22 am
Darkwalker
я знаю как форсируются движки по оборотам :wink: ,только нахуй все это темболе за такие бабки проще взять другой мот , и не забывай воздушники не любят таких модификаций
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Darkwalker от Апреля 30, 2009, 12:20:05 pm
Master
Ты то знаешь а кто-то может и нет.
И ваще  вапрос не в "любят не любят" а в как увеличить мощность :)

Кстате по вираге все выебоны примерно в две тыщщи укладываются. посчетал уже.
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: PlasmaNaut от Апреля 30, 2009, 01:23:55 pm
Цитата: "Darkwalker"
И ваще под инжектор надо мастерить все. Тогда эффектнее будет отдача


Сомнительное утверждение. Правильно настроенный карбюратор куда интереснее. Инжэктор - это экология, экономия, простота обслуживания... Тюнинг инжэктора прошивкой - это в основной своей массе эмуляция работы карбюратора...
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Master от Апреля 30, 2009, 04:10:18 pm
Darkwalker
с коробкой чо делать тогда? без ее апгрейда вся затея просто хуйня ,даже на стоковом двигле явно нехватает шестой передачи или порастянутей  4ю и 5ю , степень сжатия повышать придецо а это рост температуры  надо хотяб маслорадиатор прицеплять ,серавно мое мнение овчинка выделки не стоит ибо есть полно мотов которые в стоковом варианте будут уделывать это чудо в пух и прах , если уж выебыватся то с роялем  двиг более подходящ для форсировки я слыхал что какието  умельцы его "забустили" похимичили с карбами  и получили на выходе кувалдо в мажорном варианте :D
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Павел от Апреля 30, 2009, 04:17:13 pm
Что верно. Коробка драги ужата до усрачки. Можт можно где-нидь найти дпередачи порастянутей. А то я когда езжу переключаюсь с 1-ой на 3-ю. С 3-й на 5-ую.
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Darkwalker от Апреля 30, 2009, 04:33:30 pm
PlasmaNaut
Все относительно. Ебля с плясками которая сопуствуют настройке карбов с подбором жиклеров для разных режимов, убирается электроникой позволяет все это программно прошивать и переключать кнопочками.

Master
Думаю тут самопальные шестерни надо решать. и заказывать в спецконторах. Хотя может и предлагаются варианты готовые. есть подозрение что может и виражьи какие совместимы..
Яб на вираге тоже растянул маленько коробку.
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Master от Апреля 30, 2009, 04:40:17 pm
Цитата: "Darkwalker"
виражьи какие совместимы..

Яб на вираге тоже растянул маленько коробку.


 вот именно виражия КПП токаж хуйня , маловато будет ,вот и приходим к тому что слишком много гемороя и денюх требуется
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: komisar от Апреля 30, 2009, 09:24:47 pm
А вы думаете,что у меня,на чекушке нельзя тронуться и сразу на четвертую...или ехать на пятой 25-30 км.ч?Я думаю,что узкоглазые спецом распредвал на "ТЯГУ" да и весь мотор делали.Даже если раскрутить,то кроме загнутых клапанов,эффекта-НОЛЬ и может быть и не кстати,но ДРАГА-чекушка-слабее в конях,от своей предшествиницы...
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: Master от Апреля 30, 2009, 09:49:24 pm
komisar
 суза бандит 250 ,при этом объеме выдает 40лс  но при 60 км ч двиг крутицо 6000об/мин  ,у тебя конечно не такие но всеже больше чем на литре обороты иначе чикушка вапще не поедет , сравнение не о чем я также могу сказать мы с Шарочкой на табуретке 50сс хуячили за пивом и нормально ,а весу он 120 я 100кг  :D
Название: Увеличение мощности на Драге 1100
Отправлено: komisar от Мая 01, 2009, 09:32:52 am
Master
Я на своей дио даже втроем ездили общмй вес всех троих около 250 кг.Тянет нормально.Но сидеть негде еле доехали...Но не о том тема...Любой скутер оставляет возможность форсирования.Я имею ввиду двухтактник-без специального оборудования.А вот с четырехтактником уже с кондачка не получится...Надо гдето распредвалы делать,замеры на стенде,Вполне возможно,что на его мотор подойдут с небольшими переделками головки четырехклапанные от каких нибудь аппаратов.И после их подгонки и настройки он сможет кардинально изменить в лучшую сторону показатели мощности.Имея характеристики мощности и тяги,можно спроектировать под эту кривую передаточные отношения коробки.Короче при необходимом оборудовании это сделать можно...Но круче Гемороя наверное и придумать нельзя...
(http://s48.radikal.ru/i119/0905/c7/ea91f36b85b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0905/c7/ea91f36b85b8.jpg.html) (http://i060.radikal.ru/0905/2d/9334bc49ca1bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0905/2d/9334bc49ca1b.jpg.html)  (http://s59.radikal.ru/i164/0905/dc/a2bb05003d29t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0905/dc/a2bb05003d29.jpg.html) (http://i062.radikal.ru/0905/55/af81e0acd9act.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0905/55/af81e0acd9ac.jpg.html) (http://i047.radikal.ru/0905/e7/fc1ed6921016t.jpg) (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0905/e7/fc1ed6921016.jpg.html)  Это всего 5 страниц-типа принципы...из 300 Взяты они из книги ВВ Бекман."Гоночные мотоциклы."