Автор Тема: Работает - не трожь? (про карбы)  (Прочитано 4319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Работает - не трожь? (про карбы)
« : Октября 07, 2014, 10:20:33 am »
В сервисе предыдущему владельцу карбы собрали на герметике, так как не было в наличии прокладок. Настроены, вроде прилично - коник резвый, паспортную скорость выдает (согласно спидометру), аппетитом радует. Задний горшок богатит, судя по свече. Новые прокладки для карбов куплены и ждут своего звездного часа. Вопрос в том, стоит ли этот час приближать? Или ездить до тех пор, пока не возникнет реальная необходимость залезать в карбюратор? В общем, нужно ли туда лазить в профилактических целях в межсезонье? Является ли черная задняя свеча показанием к вскрытию и регулировке? Или не трогать технику?

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Работает - не трожь? (про карбы)
« Ответ #1 : Октября 07, 2014, 10:30:05 am »
нет :)

в смысле не стоит

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Работает - не трожь? (про карбы)
« Ответ #2 : Октября 07, 2014, 12:21:17 pm »
Нех туда лезть,
Карбы на герметик не айс конечно, но если всё гуд зачем мешать. как настанет время обслуживать поменяешь.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Работает - не трожь? (про карбы)
« Ответ #3 : Октября 07, 2014, 02:52:03 pm »
вся беда с герметиком в карбах заключается вот в чем:
если намазать герметик слишком жирно, то лишний герметик выдавиться за края. В последствии эти лишние кусочки могут оторваться, и эти ошметки застрянут в жиклере.

Если герметик намаза как надо, то это ничем не хуже прокладок (даже лучше)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Работает - не трожь? (про карбы)
« Ответ #4 : Октября 07, 2014, 04:35:36 pm »
А ещё он может раствориться немножко, и потом осесть в канальце каком.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Re: Работает - не трожь? (про карбы)
« Ответ #5 : Октября 07, 2014, 08:26:23 pm »
А чо это со свечой? Разобраться бы. А там глядишь и начальный вопрос решится сам собой )
Сиськи довай!!! (с)

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Работает - не трожь? (про карбы)
« Ответ #6 : Октября 07, 2014, 10:24:52 pm »
А чо это со свечой? Разобраться бы. А там глядишь и начальный вопрос решится сам собой )
Ну передняя красивенькая "кирпичная", задняя - жирная черная. Во всяком случае, так было в начале сезона - с тех пор я туда не лазил.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Работает - не трожь? (про карбы)
« Ответ #7 : Октября 09, 2014, 11:16:08 am »
отстань от ослика :) не мешай ему работать

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Работает - не трожь? (про карбы)
« Ответ #8 : Октября 09, 2014, 02:12:51 pm »
Закрути винт количества на полоборота и будет тебе щасье

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Работает - не трожь? (про карбы)
« Ответ #9 : Октября 11, 2014, 06:19:45 pm »
Проверил сегодня свечи - обе правильного "кирпичного" цвета.
Померил компрессию - задний горшок 11,8, передний - 11,5.
Это к делу не относится - просто хватаюсь:)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Работает - не трожь? (про карбы)
« Ответ #10 : Октября 12, 2014, 04:03:24 pm »
Тем более нех туда лезть, по замене масла проверять клапана, и  озаботиться бензофильтром нормальным.
 тогда будешь ездить горя не знать.