Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Loki

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29
391
Если 400я, то можно купить болт чуть чуть подлиннее и закрутить его, там есть еще нарезанная резьба. У нас такое прокатило, и спасло меня.
А какой длинны туда болт влезет? Вариант интересный, хоть и некрасивый...

392
Яб если честно попробовал так, от дал бы что бы отверстие заварили аргоном и потом нарезал резьбу заново
Футорка мне представляется более вменяемым вариантом.

393
Произошла неприятность - длинный винт крышки масляного фильтра вышел вместе с резьбой. Теперь крышка держится на двух болтах и сопливит маслом. Понимаю что самый очевидный вариант - разсверлить и нарезать резьбу под следующий размер. Но при этом придется менять штатный крепеж и разсверливать саму крышку. Так что хотелось бы восстановить резьбу под родной размер.
Вопросы в порядке приоритета:
Куда можно обратиться чтобы восстановили резьбу?
Где можно приобрести комплект для восстановления резьбы за вменяемые деньги?
Обязательно ли сливать масло, или достаточно положить мотоцикл на бок? А то обидно - 200 км всего не нем проехал.

394
спереди-снизу в подножные кронштейны м10*20 (миллиметровая резьба на 1,5) (гровера, шайбы по вкусу)...сверху чем хошь крепи.... в раме резьбы там нет, просто дырки
В выходные ставил:
В нижние дырки болты на 1,5 не лезут. Так что я прогнал резьбу метчиком на 1,5 и после этого закрутил. Скорее всего родная там 1,25.
В верхних действительно резьбы нет, вот только длиннее 20мм болт туда не засунуть - упирается в раму.

395
Технические вопросы / Re: Тахометр на 400
« : Февраля 28, 2014, 10:58:58 pm »
Я ставил похожий тахометр Moto Detail
Спасибо за информацию!
Правда, насколько я понимаю, тахометр Moto Detail будет из несколько другого ценового диапазона, а значит может отличаться очень значительно.

396
Технические вопросы / Re: Тахометр на 400
« : Февраля 22, 2014, 09:56:47 pm »
На "Сигнальный провод" подать переменное напряжение от звукового или функционального генератора.
Как я понимаю, это справедливо только для тахометров третьего типа? В случае если показания снимаются с катушки, то никакой синусоиды там нет...

397
Технические вопросы / Re: Тахометр на 400
« : Февраля 22, 2014, 07:01:46 pm »
Чрезвычайно ценю ваше мнение! Тем более оно такое оригинальное!
Теперь можно вернуться к теме обсуждения.

398
Технические вопросы / Тахометр на 400
« : Февраля 21, 2014, 03:41:58 pm »
Притащили мне от наших желтолицых братьев вот такую штуку:

Выглядит вполне сносно. Блестит... если не врут, то нержавейка. Неудачно сделана только подсветка - лампочка расположена в верхней части и освещает аккурат только красную зону. Но мне кажется что это можно исправить заменив подсветку на светодиодную. Корпус завольцован, так что внутрь не залезть.
Из тахометра выходит 3 провода (не считая подсветки). Положительный, отрицательный и, соответственно, сигнал.

В связи с этим вопрос такой: откуда этот сигнал брать? Инструкции к устройству нет, продавец молчит как рыба об лед... В сети упоминается три конструкции:
1. снять информацию подключившись к минусовой клемме катушки зажигания
2. намотать сигнальный провод на высоковольтный
3. подключиться к одному из выводов генератора
Как определить который подходим мне, не спалив предварительно прибор?

Ну и второй вопрос: как проверить что эта шайтан-машина вообще что-то показывает, при отсутствии под рукой мотоцикла?

399
вот стеклышко присмотрел, не знаю встанет ли

Это колхоз какой-то. Правильное стекло должно быть с рамой и форточкой!

400
Если кому интересно, то я все же решил остановится на первом варианте. Притащил с ебея за смешные две тысячи. Если окажется фигня - будет не жалко. Площадки для крепления довольно толстые, сварные швы... ну не будем о грустном:) В общем, посмотрим как оно...
А задние я бы тоже взял...

401
смотри может что и получится и не упирайся сильно в никель и блеск.главное чтоб надёжно работало и не мешало ничему
Да я и не упираюсь. Просто хочется компактно и аутентично, если возможно. Кроме того, это должно быть герметично - электрика все же. Ну и картинок-то в сети много, а вот как и из чего сделать - инфы мало.

402
на штатный кронштейн.
А стекло с ободком металлическим на холодную сварку - и ништяк)
А откуда взялся металлический ободок? или корпус просто заменялся у старого спидометра?

Посмотрел сегодня кружку... диаметр 80мм... многовато для моих целей. Правда, цена всего 50 рублей, но все же надо что-то покомпактнее подыскать...

403
я из стакана делал корпус для спидометра. Ещё можно взять крышечку от термоса(новые которые, а не советские )), тоже неплохо получится.
А куда и как потом этот стакан крепился? И как к нему крепить стекло?

404
Если хочется заморочиться,то можно из рюмки (нержавеющая походная) сделать
У меня на "Рояле" вот такие стоят.Там сразу вольтметр имеется:
Ну исполнение "в пластике" хочется оставить в качестве последнего варианта. Пока что размышляю над чем-нибудь блестящим. Сегодня в магазине видел хромированную трубу диаметром 50мм. Немного многовато, но предыдущий размер 25мм, а в него уже ничего не помещается.

Единственная проблема что труба эта полтора метра длинной, так что надо придумывать что делать с оставшимися 145 сантиметрами:) Ну и опять же надо как-то торцы обрабатывать, чтобы ржаветь на начали.
Что приятно, для этих труб целая система креплений - всякие хомутики, заглушки и пр:



Был даже вот такой "стакан", который сам по себе достаточного размера для изготовления:

Может кто имел дело с такими? Стоит этот вариант рассматривать или все это начнет ржаветь после первого дождика?

За вариант с нержавеющей посудой - спасибо! Надо будет посмотреть что из нее найдется в пределах доступности.

405
Решил я оборудовать свой аппарат вольтметром. Заказал у китайцев вот такую штуку:

Светится, показания показывает. Вроде даже относительно точно. Встал вопрос как его гармонично встроить в панель приборов (vx400) и защитить от погоды?
У кого есть идеи?

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29