Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Loki

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 29
16
верхние патрубки нужно оставить на той же высоте на которой они и были в установленном виде
Вот через час возни у меня тоже возникла мысль что начинать надо с воздушных патрубков:) Правда, для этого неплохо бы поменять болты крепления манифолд - для работы шестигранником там места остается маловато при установленных карбюраторах. Лучше орудовать накидным или рожковым ключом.

17
На ютюбе есть видео наглядное. Там вообще по сборке разборке Вираги дофига всего.
Не нашел. Можешь кинуть ссылкой? По снятию - дофига есть, а вот по установке - только одно видел, да и то состояло из фотографий.

18
Что-то я упарился их прилаживать - никак не могу натянуть на них воздушные патрубки. Высунуть из рамы их получилось, но только так чтобы резиновые "уши"торчали. А вот как протолкнуть их ниже - ума не приложу. Передний с большим трудом вытолкнул вниз изнутри, но к заднему запросто не подобраться. Может вообще надо их первым делом на карбюратор одевать и уже потом все устанавливать? В общем, подскажите, как водрузить карбюраторы на место с минимальной головной болью?

19
Технические вопросы / Re: Про РР
« : Декабря 22, 2015, 09:39:19 pm »
Проводка без разъемов хороша ровно до тех пор, пока что-то не начинает барахлить. И вот тогда диагностика превращается в настоящую пытку: вместо того чтобы просто отключить и прозвонить устройство, или воткнуть для проверки заведомо рабочее, начинается придумывание разных способов, как сделать все тоже самое, но чтобы не пришлось паять по новой.

20
Выяснил тут что бывают "свистки" на глушители, имитирующие звук турбины. Может можно сделать свисток имитирующий звук прямотока?:)

21
вот интересный подход к решению по прямотоку ))
Кстати да, мне тоже кажется что если уж делать выхлоп регулируемым, то надо не сечение дырки изменять, а менять путь прохождения выхлопа. Вот тогда громкость можно регулировать в очень широких пределах.

22
Вот интересное решение. Рычажек нажал-рычит,отпустил-не рычит:
Интересно бы послушать какая там разница в звуке. Что-то мне подсказывает, что там разница в громкости будет от "охуеть как громко" до "пиздец как громко".

23
господа, еще вопрос возник:
под основным баком с левой стороны по ходу движения, где вдоль рамы идет основной жгут проводки, один черный проводок из него выходит и крепится на "массу" кольцевой клеммой под "крючком", эту же косу держащим...никто не знает кто он? :)
Могу ошибаться, но минусовая клемма аккумулятора не привинчена к раме, как на автомобилях, а уходит куда-то в проводку. Так что минусовой контур в каком-то месте надо к раме привинтить в итоге. Причем, чтобы его не нагревало, водой не поливало и не изгибало. Место под баком лучше других соответствует этим требованиями.

24
Есть более быстрые мотоциклы
Я сознательно взял чесотку, хотя была возможность взять литр (она и сейчас есть), так как на литре я наверняка наделаю глупостей. А на чесотке я периодически упираюсь в максималку - естественный ограничитель. Конечно постоянно свербит желание взять что-то пободрее, но боюсь оказать себе дурную услугу:)

25
Loki
 У тебя-же 400-535? там с уровнем заморочек нет, прям на мопеде можно выставить, хотя на 750-1100 тоже можно, но чутка сложнее  ;D
Ну просто это до весны придется отложить - он у меня зимой не заводится:)
Хотя, вполне вероятно что заводиться он не хотел именно из-за этой каки в карбах...

26
В Черногории и того меньше, но вопрос про Россию был. Или тоже будем на европу равняться?
Для России, если отбросить грузовое и внедорожное применение, это получается что-то вроде кабриолета: прикольно, но эксплуатировать негде и некогда. Не уверен что колясыч может быть у нас интересен как дорожный мотоцикл.

27
Мотоциклы с колясками - не для нашей любви к быстрой езде
Было что-нибудь быстрее Вираги? ;)
Нашими ПДД в городе разрешена скорость, которая в той же Финляндии разрешена только на пригородных трассах. Так что наши скорости перемещения европейцам только снятся:)
Кстати, неоднократно встречал у европейев вираги... но не выше 250 кубов. Негде там большие разгонять.

28
Но думаю,что в природе Голды с колясками есть.
Видел голду с коляской в Европе... При их ограничениях скорости - самое то. Не знаю суются ли на ней на автобаны, но подозреваю что по прямой она ехать быстро в состоянии.
Короче, мотоциклы с колясками - не для нашей любви к быстрой езде. Но определенно свой кайф в этом есть и, что самое главное, есть места где этот кайф возможно в полной мере получать.

29
Если хуовина на которой сидит диафрагма цилиндрической формы, то зачем делать метку?
У меня мембрана еще и свободно вращается вокруг этого цилиндра. Так что мне тоже любопытно.

30
На открытии кто был - слышал звук, могут прокоментить. Если надо фотки- могу сделать.
А каково оно, кататься с таким звуком? Я вот попробовал в уши плеер воткнуть, и понял что нифига не могу услышать. И я считаю что мой мотик не сильно громкий. Или прямоток - чисто городская штука для коротких перебежек?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 29