Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Loki

Страницы: 1 2 [3]
31
Решил я оборудовать свой аппарат вольтметром. Заказал у китайцев вот такую штуку:

Светится, показания показывает. Вроде даже относительно точно. Встал вопрос как его гармонично встроить в панель приборов (vx400) и защитить от погоды?
У кого есть идеи?

32
Собственно, хочется обезопасить внешний вид своего коника. Да и о себе тоже неплохо бы озаботиться. Порылся в сети на предмет вопроса о дугах и вот что нарыл на четырехсотку:
оригинальные и их аналоги

У китайцев можно заказать за относительно гуманные деньги. Как я понимаю, будут немного защищать мотоцикл от коцок спереди... собственно, на этом и все вроде.

Продвинутые:

С виду, немного лучше защищают от коцок, но опять же - только двигатель. Подножкам и ногам опять же достанется по полной. Ценник - минимум вдвое выше чем у штатных.

Круглые

тут увеличиваются габариты, но вроде при этом немного защиты достается и наезднику. Дизайн спорный, ценник - тоже. Но конструкция простая, так что можно и заказать если что...

И вот такие вот красавцы:

Вроде защищает мотоцикл от полного заваливания, ноги бережет, да еще и подставки для ног имеет. Ценник за бугром достаточно солидный. В Рунете пока встречал только в виде буржуйских фото.

Теперь вопросы:
Нужны ли вообще дуги? (это для затравки флейма:)
Что и от чего они должны защищать?
Штатные дуги вообще что-то от чего-то защищают? На вид уж больно скромные.
Какая форма дуг удобна/компактна/безопасна?
Может не гоняться за тем что блестит, а просто заказать дуги из оцинковки и окрасить в "радикальный черный цвет"?
Где и почем можно дуги изготовить?
Где взять габаритные размеры для изготовления?

Для начала вот такие вопросы.

33
Проверял зазоры на клапанах. Ко всем, кроме переднего выпускного, доступ довольно неудобный: к заднему выпускному доступ перекрывает бокс аккумулятора (он, правда, легко снимается), а вот над обоими впускными расположились карбюраторы. Подлезть со щупом, в общем-то, худо-бедно получается. И в моем случае большего и не потребовалось, слава яйцам. Но остался у меня вопрос: если все же придется регулировать, то можно ли там развернуться с инструментом? Или дзен познается только при снятых карбюраторах?

34
На четырехсотке, как всем известно, центральной подножки нет, а очень хочется иметь комфортный способ поставить мотоцикл вертикально и устойчиво для проведения работ.
Залез я под днище, в надежде обнаружить что-нибудь ровное, плоское или хотябы симметричное, во чтобы можно было упереться доской и приподнять домкратом. К своему разочарованию, я там обнаружил спереди - поддон картера, а сзади - банку глушителя. Между ними - подножка, которая, по определению, несимметричная и ровно под нее что-то подложить, как мне показалось, не получится.
Собственно вопрос: как поддомкратить? Или что делать, если хочтеся, скажем, вывесить одно из колес?

Страницы: 1 2 [3]