Автор Тема: Замена родному воздушному фильтру 400-ки на LowResist  (Прочитано 2059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VMoto35

  • Только пришел
  • Сообщений: 6
  • мягкий на поворотах
    • Иж Юнкер до 2015, Virago 400-2 с 2015
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 01.05.2014
Всем привет.

Настраиваю я настраиваю , а что-то не настраивается никак смесь в моей 400-ке. Смысл в богачении смеси.
Вроде уже и по ИКС-1 настраивал , а всё равно чернят.
Читал в одной статейке как человек убирал стандартный фильтр , ставил на каждый карбюратор фильтр низкого сопротивления, гвоорит долго не мог подобрать фильтр - беднило смесь жестоко.

Я чего подумал, а что, если поставить вместо родного фильтра, в родную коробку - фильтр низкого сопротивления. Но тут встал вопрос, как его подобрать.
Может кто-то такой ерундой маялся уже ?:)) 

Или другой вариант, убрать родной , в коробку запихать всё из яиц боковых , но как тогда с фильтром быть и его крепить новый - не совсем понятно.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Ты для начала попробуй ваще без фильтра настроить, будет ли результат?? мож и не в фильтре дело.
И эта....ты фильтр то давно свой менял??, мож твой забит просто.
ИМХО канешь, но нулевик зло, ибо качество фильтрования у них как бэ не то, патамушь создавался он изначально для спортивных целей, и ставят его у нас в Россее исключительно для понтов, непонимая шо робят.

ЗЫ: Свечи могут чернить из за того что плохо дают искру, а тута уже и сами свечи могут косячить, и бронепровода, и катушки зажигания иже с ними, надоть диагностировать в комплексе.
Рок-н-ролл, он везде.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Богатит из-за излишков бензина.
А лить может отлично и из под резиновых пробок на блоке жиклеров например.
Карбы в порядок приведи для начала.
Нет Справедливости. Есть только Я.