Автор Тема: впрыск  (Прочитано 81781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #30 : Октября 09, 2009, 07:22:26 pm »
Цитата: "komisar"
Master

Да вот не с любого,а только с того,у которого развал цилиндров подходящий...А с рядника...Вообще не катит...У них вспышки симметричные...

похую так как перепрошивать полюбому придется  
Цитата: "PlasmaNaut"
но стоит это вокруг 2000 нерублей со всеми приблудами

 на миксер комплект  "из корбки" от "диких братьев" около 7тыс. стоит , на вирагу думаю не намного дешевле будет ,так что остается только вариант налета на соседскую "Оку" :D

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #31 : Октября 09, 2009, 07:32:10 pm »
Master
Да дай программу,я тебе любой контроллер из извесных перешью,у меня для этого практически все есть...И паяльная станция и программатор...Если чего и нет, так сварганим...Вопрос только в том,что програмер я никакой...както не получилось из меня програмиста..

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #32 : Октября 09, 2009, 07:38:19 pm »
komisar

А из неизвесных? :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #33 : Октября 09, 2009, 07:41:53 pm »
den all
Ежик-он и есть ежик...колючий...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #34 : Октября 09, 2009, 08:09:14 pm »
komisar
а ты вот серьезно полагаеш что можно просто выдрать контролер из похожего движка захуярить на вирагу и всего делов то? контролеры перепрограмируют даже при смене например выхлопа или  распреда ,а здесь двигло целиком другое
Цитата: "komisar"
Вопрос только в том,что програмер я никакой...както не получилось из меня програмиста..
тогда ты поступаеш как и большинство людей, береш деньги и пиздуеш к профи ,если денег нет ,а сам неумееш то о чем тогда вапще разговор :D

GIPOPO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Happy Hyenas
    • Варвара Дмитривна 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 15 лет
впрыск
« Ответ #35 : Октября 09, 2009, 08:33:49 pm »
Цитата: "Darkwalker"
а выгоды - более эффективная работа двигла, более ровные запуски в любую погоду.

моя вирага от+30 до -5 даже до -10 заводиться.
Короче приимуществ кроме недостатков я не вижу.

нет, вижу одно: человеку хочется попробывать сделать самодельный впрыск, и если он его сделает, то он получит удовольствие. Ну а мы ему поаплодируем.  :respect:
Si vis pacem, para bellum!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #36 : Октября 09, 2009, 09:14:35 pm »
Master
Контроллеры не перепрограмируют без надобности...Контроллер програмируют на выполнение определенных функций.А вот производные хранятся как правило в энергонезависимой памяти...Чтобы было понятно объясняю...Возмем к примеру стиральную машинку Аристон и Индезит.Или возьмем Электролюкс и Занусси.На этих машинках попарно стоят одинаковые модули вне зависимости от исполнения и модели...Так почему,они такие разные,чемто они должны отличаться друг от друга?Например если поставить один модуль вместо другого,будет ли работать?...ОТВЕТ-поменяй прошивку ЕПРОМ,на соответствующую и будет как ни в чем не бывало...Контроллер-стандартный...Функции одинаковы...А вот производные можно и нужно менять в зависимости от желаемого...Например...Ты купил стиралку на 800 оборотов центрифуги,а тебе этого мало...надо всего лишь в двух ячейках памяти заменить данные(можно даже в любом текстовом редакторе)и твоя 800-оборотная стиралка превратится в 1000 оборотную...Не веришь-поговори со спецами...Изменить можно все и время стирки,и колличество полосканий...короче все...И выдирать контроллер для этого не придется...Только маленькую восьминогую микросхему...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #37 : Октября 09, 2009, 11:02:33 pm »
Цитата: "komisar"
Контроллеры не перепрограмируют без надобности...

ну да устанока на двиг с которым он даж рядом не лежал это хуйня :D  помнится какието ребята инжектор на урал ставили и чтоб добится нормальной работы на ходу параметры изменять то есть програмист с ноутом в люльке целый день катался :D

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #38 : Октября 09, 2009, 11:21:51 pm »
Мля, а я не хочу впрыск...Я хочу ВЫПРЫСК! :D  Настраиваемый выпрыск! так сказать турбинку на выпуск!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #39 : Октября 10, 2009, 12:35:04 am »
DenЫЧ

Надо еще раз ударицца о земь. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #40 : Октября 10, 2009, 08:05:41 am »
Master
Вот для того и нужен стенд...Чтобы к Вираге люльку не цеплять...И кстати во втором посте темы есть все,для впрыска,но нет самого главного-блока заслонок и впускного коллектора-тоже на коленках не просто сделать.Хотя коллектор сделать как раз и не сложно,а вот с заслонкой придется попотеть.Нет,уж лучше готовый моновпрыск ставить.На нем сразу уже все стоит...И датчики и заслонки...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #41 : Октября 10, 2009, 08:52:04 am »
Цитата: "komisar"
Вот для того и нужен стенд...

в те незапамятные времена с  мотодиностендами еще напряг видимо был :)    
Цитата: "komisar"
И кстати во втором посте темы есть все,для впрыска,но нет самого главного-блока заслонок и впускного коллектора-тоже на коленках не просто сделать.
из чего состоит инжектор я в курсе  , не стал все выкладывать просто,ну если тебе интересно конечно то пжалста и колектор с заслонками ,насосом и даж диск с ПО ,вот это называется пиздательское качество изготовления ,кто нибудь сделает хотяб приблизительно так? если нет то и нехуй дергатся я считаю
    [/list]
      [/list]

      komisar

      • Только пришел
      • Сообщений: 25
        • Просмотр профиля
      впрыск
      « Ответ #42 : Октября 10, 2009, 09:46:58 am »
      Master
      С таким набором можно конечно и поиграться...Лично я рискнул бы...Но вот если на такие игрушки грошей нет,то и я думаю,что нехуй ...Может тогда действительно проще один карб поставить...А не заморачиваться с Хай-ТЭКом...

      GIPOPO

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 64
      • Happy Hyenas
        • Варвара Дмитривна 1100
        • Просмотр профиля
      • в седле с: 15 лет
      впрыск
      « Ответ #43 : Октября 10, 2009, 03:58:49 pm »
      Цитата: "komisar"
      ...Может тогда действительно проще один карб поставить...

      Или свои два почистить.  :wink:
      и вместо: :sex: делать:  :beer:
      Si vis pacem, para bellum!

      PlasmaNaut

      • Бывалый
      • ***
      • Сообщений: 831
      • Йа Тигор
        • пропил
        • Просмотр профиля
      • в седле с: детства
      впрыск
      « Ответ #44 : Октября 10, 2009, 05:48:47 pm »
      Цитата: "Master"


      Воо. Если сварганить две такие мандулы, взяв в качестве доноров самих заслонок и их арматуры родные карбы, то их можно парно поставить вместо родных карбов, зацепив входами-выходами прямо в родные патрубки. Дальше - у большой вираги хитрый впуск через раму. Его длины вполне хватит, чтобы выровнять пульсации по разрежению. Но надо таки померить. Если разрежение будет относительно равномерное, датчик разрежения тупо впяливается в патрубок за родным фильтром. Остальные датчики - по месту. Под датчик положения коленвала можно нарезать зубы прямо на маховике, сразу за стартерным венцом, врезав датчик в картер. Датчик температуры - вместо датчика уровня масла, заменив его датчиком давления на маслопроводе. Лямбды на стоковом выпуске хватит одной - в резонатор, как можно ближе к обоим трубам. Там вполне горячо, чтобы она работала корректно.
      Остается только мозги, зажигание, и подача топлива (насос на картинке - погружной, тут надо думать, как его погрузить, особенно на 1100; как вариант - искать непогружной на место родного насоса).

      ЗЫ. Моновпрыск конкретно на вираге скорее всего будет торчать очень сильно справа. Ибо на моно форсунка стоит до заслонки и все это будет иметь довольно крупные габариты. Плюс надо будет коллектор делать довольно сложной формы и еще и фильтр ставить...
      Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.