Автор Тема: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!  (Прочитано 61584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
извиняюсь, про 400-ку в мануале только сейчас глянул. Просто на больших (типа моей) 3,25 или 3,50 (старые модели) и 100/90 (модели поновее). Касаемо качества резины - знаю одного умельца, который при восстановлении своего Стида от жадности запихал на перед советскую резину. По мокрой дороге больше 60 он теперь не ездит. А еще некоторые пихают резину ИЖ ПС (как раз 3,00", с продольным рисунком протектора). Так на ней ездить можно только прямо. Поэтому и предостерегаю. А ижевский обод намного шире родного?

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
ШумаХер
 У меня на уралее была резина псовая, всё супер было, держала на ура.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Glory
видимо раз на раз...

bugor_2

  • Только пришел
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id10188692?71075
Вот тоже прикупил ижевский от ориона уже с вентеляцией.                  

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Цитата: "Glory"
У меня на уралее была резина псовая, всё супер было, держала на ура.
потому как на псах  barum ставилсо

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Цитата: "Master"
потому как на псах barum ставилсо

Смелое, надо сказать, утверждение! :shock:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Мент разве не так?

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Может она и "слизана" с "Barum", рисунок переднего колеса на самом деле неповторимый среди "наших", но написано на них всегда было: Сделано в СССР.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Цитата: "Мент"
Сделано в СССР.

Ностальгия,однако...
Страховка, ТО.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
нет димон значит  были партии псов обутые именно в барум ,я ведь тож был большим поклонииком сего мота

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
На ПС и оптику японскую ставили - в СССР-то,тоже о чем-то говорит,непростой мот был.
Страховка, ТО.

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Парни! а у меня на генератор, наш, российский провод подошел :D  :D
все что не делается все к лучшему

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
А я вкрутил пару руских болтов в жо.. т.е. в раму японской техники
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

NEMEZZZ

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Держит-не-держит это еще не всё. У резины есть скоростной индекс,так вот для ижевской он не более 120 кмч. А дорогу на своих скоростях она прекрасно держит(прогретая ессно) Сам "на коленке" в поворот на Планете влетал. Перед 3.25х19 зад 3.50х18. сделано в СССР. А перья на 38 мм диаметром стоят на 1100 и 750 вирагах, но это так к размышлению о "гашении энергии удара" на иже. У ижа с коляской полная масса может доходить до 700(!) кг. Вот и стоит что потолще, и еще есть такая "управляемость" .На спорте видели перья тоньше 41-го мм? Вот то-то. :lol:
RAZPIZDYAIS FOREVER!!!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
NEMEZZZ
ну про спорт не скажу, а вот на голде 1.5 перья 38, а он потяжелее виражки.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.