Автор Тема: Помогите человеку, темному в электрике- перезаряд аккума  (Прочитано 50471 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Поручик, ок,тогда еду на работу завтра, а от туда на СТО короткими перебежками, чтобы акк не вскипал сильно...

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Iluhis
только свет вруби чтоб не так сильно кипело, и старайся ездить на малых оборотах
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
father igni, дальний/ближний свет у меня перегорел полностью - лампочки не выдерживают. просто аккуратно и не спеша буду ехать.... минут 15...

motoroma

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
den all, виноват, здесь в конструкции генератора на самом деле нет возбуждающей обмотки - всё от постоянных магнитов (пулемёт не той системы), хотя чаще встречаются как я говорил. Здесь в регуляторе происходит выпрямление напряжения генератора и после этого электронной схемой скорее всего с выходным силовым транзистором регулируется уровень напряжения (отрезается лишнее). Поэтому то оно так и боится внешних коротких замыканий. В остальном всё что писал правда. А на счёт того, что нет там ничего возбуждающего, это кому как. Было бы интересно распотрошить такой дохлый регулятор и расставить все точки. Схему бы нарисовал а то мануалы не дают. Мож у кого есть и не жалко?
Кстати, Iluhis, хозяин когда коротнул аккумулятор, наверно, двигатель не заведён был и генератор с регулятором не работали. Так что вряд - ли от этого. А ехать на такой электростанции я бы поопасался даже 15 минут. Там же кроме всего прочего ещё и система зажигания транзисторная есть, катушки клапанов всяких. Может быть пипец.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
motoroma

Да схемы имеются, там на каждую обмотку по тиристору и диодному мосту. Тиристорами соответственно упраляет отдельный мелкий стабилизатор.

Разобрать такой регулятор невозможно, он сам по себе залитая компаундом сборка. Я как то такой раковыривал, ничего интересного, все бескорпусное.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
блин, ехдил куда я собирался, где обещали китай поставить... кароч болт... поставили рабочий стабилизатор точно как у меня стоит (не родной), таже фигня. пришли к выводу что левое реле было, которое не подходит впринципе... прикол какой - у меня стоит реле, которое собирает с трех обмоток и вваливает все в одну, а нужно которое собиралоб с двух обмоток.... это мне так расказали. пришли к выводу что от Steed должен подойти...

Цитировать
наверно, двигатель не заведён был и генератор с регулятором не работали
да, ты прав, мы в тот день его вообще не смогли завести...

з.ы. релюха моя, похоже, живая...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Iluhis

Бред. Земли нет. У них у всех схема одинаковая. Из всех вираговских генераторов выходят три конца (три обмотки), а регулятор имеет соответсвенно три входа и один выод стабилизированного напряжения. Вместо общего провода у них рама мотоцикла. Вы корпус регулятьора к раме прикручивали?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
den all, я наблюдал только - вродь прикручивали - таже фигня

Ден, мож неправильно ты меня понял - регулятор берет на себя три провода, но выдает сумму двух проводов....

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Iluhis

А куда ток из тертьего "провода" девается?  Регулятор суммирует по мощности три фазы с трех обмоток, выпрямляет ток и стабилизирует напряжение. Все просто. Если напряжение больше нормы то либо нет земли, либо регулятор мертымый...

Лан, элеткрик тебе нужен для начала. Чтобы обмотки прозвонил.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
вот еще вычитал что на 535 вирагу подошло реле "от Бандоса"...

den all, почитал, понял...

KOKS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • http://moto.kharkov.ua
Iluhis, чё ты паришь людям мозги детскими вопросами?! Приезжай к нам в гараж - всё проверим, померяем. С моей Виражки поставим реле.Будет тебе диагноз!

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
та далеко вы находитесь, я с канатки до Полтавского шляха сегодня пока доехал закипел, а до индустриальной это минимум в 2 раза дальше, не хочу сильно перенапрягать... да и обратно, если ехать к вам/от вас после работы, то уже темно будет, а у меня головного света вообще нет :( могли бы мы гдето ближе это организовать?

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
закипел?
Сиськи довай!!! (с)

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Серж, кипит постоянно аккум при долгой езде... 15-20 минут не перекручивая ручку газа выше 1\3 и не превышая скорость выше 60-70 кмч

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Будь аккуратнее. Следом за релюхой и акумалютором, может последовать коммутатор. И тогда ты наебёшься так, что бабы уже рядом стоять не будут. Проверено мной. Лучше оставь мотак в гараже, приведи туда грамотного электрика, позови друзей с завдомо рабочим РР, АКБ и т.д., поставь всем пиво и решите проблемму сообща. И если гнать его, то только на буксире, в газели, коляске Урала или Днепра.
Горький пъяница, любит сладкую водку.