Автор Тема: Помогите человеку, темному в электрике- перезаряд аккума  (Прочитано 50487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Если перезаряд действительно имеет место быть то это не что иное как меж витковое замыкание на генераторе.
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
ZEROCOLD
не согласен с вами в корне :)
РР не только выпрямляет ток от генера, но и "срезает лишнее"
ибо на выходе с генератора около 50вольт может быть (сам мерял :D )
а на АКК нада подать порядка 14-ти...
вот поэтому сгорание элементов РР может привести как недозаряду так и к перезаряду
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
мне тут только что сотрудник рассказал про один тип генераторов, где пододный стабилизатор не "срезает лишнее", а уменьшает напряжения с самого начала - с генератора, т.е. в генераторах, где магнитное поле создается электрическим током.

у нас такой принцип? или у нас постоянные магниты и реле на себя просто отбирает лишнее?

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Цитата: "father igni"
на выходе с генератора около 50вольт может быть

Подтверждаю!
Тож мерил.
Страховка, ТО.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
father igni
Коллега !!!
Смею Вас заверить что само реле регулятора просто так не вываливаетс! Это раз! Его задача регулировать работу двигателя на разных оборотах и решать в какой момент двигатель и  электрика будет работать от акб а в какой ему хватит генератора.
Тут надо искать первоисточник возникновения причины! Если действительно РР потухло то ему что-то помогло пойти на сей шаг.
И первый подозреваемый это ГЕНЕРАТОР!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

motoroma

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
ZEROCOLD, Замыкание обмоток генератора переменного тока, согласно теории электрических машин ( и практики), всегда ведёт к снижению вырабатываемой ЭДС (считай напряжения). Реле-регулятор (хотя нет там никакого реле уже лет 30) регулирует напряжение возбуждения генератора (напряжение на кольцах) таким образом, чтобы выходное напряжение генератора не превышало заданного во всём диапазоне частоты вращения генератора (ЭДС генератора прямо пропорциональна частоте вращения). Заряд аккумулятора происходит при разности напряжений генератора и аккумулятора, чем больше разность тем больше ток зарядки, (тупо уравнительный ток) пока напряжение генератора и аккумулятора не сравняются (реально всегда хотябы немного подзарядка идёт). Выход из строя регулятора не является чем-то необычным. Чаще всего - заменил и поехал.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Останусь при своем мнении, и искренне желаю человеку чтобы при замене реле у него всё заработало а не погорел новый реле регулятор.
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
ZEROCOLD, пасиб;) надеюсь до выходных все сделаю и отпишусь...

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
motoroma
полностью согласен.
ZEROCOLD
Iluhis
безусловно всю остальную электрику тоже не мешает посмотреть, ибо реле просто так не горит, но скорее всего дело не в генераторе
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
father igni, а что мне искать-то? короткое? Так его нет, т.к. все целое...

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Цитата: "father igni"
ибо реле просто так не горит, но скорее всего дело не в генераторе

А еще бывает тупо механическая причина - плохой контакт с массой вызывает перегрев этого самого РР,в результате которого оно приказывает долго жить
Страховка, ТО.

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Поручик, а масса лепится при прикручивании к мото? или отдельным проводом? мож попробывать его снять и поставить, мож поможет?

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
зашибись.... вот я и нашел причину... разговаривал с человеком, спросил про надежность Китая - грит нормально работает, но может выйти из строя при КОРОТКОМ...... а короткое у меня было - хозяин когда ставил аккум в мот сначала воткнул "-", потом прикручивал "+" и коснулся ключом оголенной части рамы... результат, думаю, понятен...

лад... тогда поеду завтра, наверно, брать Китай... хотя еще подумаю....

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Цитата: "Iluhis"
Поручик, а масса лепится при прикручивании к мото? или отдельным проводом? мож попробывать его снять и поставить, мож поможет?

В принципе РР должно прикручиваццо к такой специальной пластине,по идее конструкторов там должен обеспечиваццо нормальный контакт.Но в силу того,что РР крепится на эту самую массу двумя болтиками,стоит практически у колеса и всякие там разные брызги летят на него постоянно,то наверняка это не лучшим образом сказывается на надежности контакта.Есть вариант перед его установкой зачистить площадку и посадить РР на специальную пасту (используется для компов).А если брать неоригинал (/Китай),то тогда у тебя будет еще дополнительный провод на массу.Это есть гут.
А от КЗ любое сдохнуть может.
"Восток - дело тонкое" (с) тов.Сухов.
Страховка, ТО.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
motoroma

Рома, там нет возбуждающей обмотки, там постоянные магниты. И ничего там вообще возбуждающего нет, сплошное масло...
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)